Вагон бистро в сапсане что это такое


Вагон-бистро поезда «Сапсан»: характеристика, схема

«Сапсан» — современный поезд с высококлассным обслуживанием. И хотя каждый вагон высокоскоростного состава имеет комфортабельный салон с удобными креслами, наибольшей популярностью пользуется вагон-бистро.

Схема вагона № 5

Вагон-бистро в уникальном скоростном поезде располагается точно по центру состава под номером 5. Здесь можно уютно разместиться и пообедать с присущим «Сапсану» комфортом.

В вагоне-бистро размещается до 40 посетителей. Конструкционно салон разделен на две части:

  • барная — для приема пищи посетителями в пути;
  • пассажирская — для проезда пассажиров (на 40 мест).

При этом для удобства посетителей вагонов-бистро часть кресел в продажу не поступает. Для перевозки пассажиров используется не более 20 кресел, остальные — для приема пищи.

Для путешественников, желающих насладиться пейзажем из окна и неспешно перекусить, доступно 10 приоконных столов на 4 места каждый. Любители засидеться подольше или просто зашедшие отужинать по достоинству оценят удобство четырех барных столиков. Для ценителей вина и других алкогольных напитков доступна одна барная стойка.

Представленная схема поможет заранее выбрать подходящее место для путешествия и встречи с друзьями в вагоне-бистро поезда «Сапсан».

Услуги в вагоне № 5

Вагон-бистро скоростного поезда «Сапсан» относится ко второму классу обслуживания (2Е). В поездке пассажиры могут бесплатно воспользоваться медиацентром, автоматом для чистки обуви и получить гарантированное питание.

Медиацентр (информационно-развлекательная система) работает при подключении смартфона, планшета, ноутбука или другого мобильного устройства к сети Wi-Fi. Пассажиры могут почитать полезную информацию (новости, расписание «Сапсана», информацию о поезде) или насладиться просмотром фильмов, прослушиванием музыки и аудиокниг.

Остальные услуги предоставляются за отдельную плату:

  • бронирование экскурсий;
  • заказ такси;
  • продажа жд и авиабилетов;
  • мобильный бар;
  • «Сапсан Shop».

Для деловых людей также доступен мини-офис, позволяющий прямо в дороге копировать, печатать, сканировать и отправлять по электронной почте необходимые документы.

Вагон-бистро: что входит в стоимость билета?

Неважно, в каком направлении курсирует скоростной поезд «Сапсан»: «Москва — Санкт-Петербург» или «Нижний Новгород — Москва», никто из пассажиров не останется голодным. Что же входит в билет вагона-бистро «Сапсан»? Он включает депозит 2000 рублей на еду. Питание можно выбрать на свой вкус из предложенного меню. Однако стоит учитывать пару нюансов:

  • недобрали до 2000 рублей — можно взять с собой продукцию на оставшуюся сумму;
  • превысили лимит — придется доплатить отдельно (с выдачей кассового чека).

Меню в вагоне № 5

Меню в ресторане разнообразное: найдется не только кофе, чай, алкоголь или прохладительные напитки, но и горячие блюда, закуски, десерты. Ассортимент еды богатый — от чипсов до салатов, супов и пасты. Цены вполне по карману каждому, например:

  • бутерброд — 150 рублей;
  • блины — от 150 рублей;
  • чай — 80 рублей;
  • эспрессо — 150 рублей;
  • капучино — 200 рублей.

Из алкогольных напитков в меню есть пиво (от 200 до 400 рублей) и вина в бутылках по 0,3 л (белое и красное).

Еще одним достоинством поезда «Сапсан» является мобильный бар. За время путешествия можно купить прохладительные и алкогольные напитки, сэндвичи, снэки, десерты, не покидая своего уютного кресла. Их разносят по салону проводники.

Позаботилась компания РЖД и о маломобильных пассажирах «Сапсана» — сотрудники помогут приобрести и доставят до места любые выбранные блюда. Услуга доступна и для других пассажиров поезда (как бизнес, так и эконом класса).

Фото вагона-бистро поезда «Сапсан»

Мобильный бар вагона-бистро Интерьер барной части вагона-бистро Интерьер пассажирской части вагона-бистро Пассажиры вагона-бистро Пассажиры вагона-бистро Сотрудница вагона-ресторана за стойкой

sapsan.zhd-online.ru

Тест поезда. Чем кормят в вагоне-бистро «Сапсана»

Мало кто знает, что в поезде «Сапсан» есть специальный вагон-бистро. В стоимость билета на проезд в котором включено питание на 2000 рублей.

Несколько дней назад я ехал в таком вагоне из Москвы в Угловку. У нас с женой было два с лишним часа, чтобы каждому наестся на 2000 рублей.

Фото: РЖД

Вагон-бистро разделен на две части. В одном – бар, где пассажиры поезда могут купить еду, и барные столы. В другой – сидячие места. Те самые, на которых едут пассажиры по билетам. Все места расположены по два друг напротив друга возле столиков.

В отличие от других вагонов здесь нет телевизоров. Если вы купили сюда билет, вас будет ждать табличка «зарезервировано», а на столах будет лежать меню.

Цены доступные и на включенные 2000 рублей можно с лихвой наестся. Это если без алкоголя. На алкоголь, мне показалось, наценка великовата.

Официант подходил к нам несколько раз, в том числе, пока поезд еще стоял в Москве, и шла посадка.

Еда здесь самолетного типа. Это значит, что ее не готовят прямо в вагоне, а разогревают в духовых шкафах в заводской упаковке. Ее состав лучше не читать: консерваторов, красителей и усилителей вкуса там хватает. Но надо признать, что на вкус все очень достойно. Продукты выглядят свежо и при разогреве не теряют своих качеств.

Колбаски нюрнбергские с картофельными драниками. Цена: 350 рублей.

Наша поездка продолжалась немногим более двух часов. Когда мы поняли, что наелись, а депозит еще не исчерпался, мы попросили собрать нам определенные позиции в дорогу. Здесь мы столкнулись с дефицитом десертов. А еще с нерасторопностью официанта. Пакетик с едой он нам выдал, когда поезд уже остановился на станции Угловка. Это было нервно, поскольку стоянка поезда всего одну минуту. И приборы он с собой, конечно, не положил.

Кроме того, меня удивило, что официант по мере обслуживания, ходил с какими-то листочком и делал пометки. На мой вопрос, «сколько мы еще можем заказать», он отвечал примерно так: «Ну, деньги на счету еще есть. Где-то рублей 700, наверное». По итогу чека или какого-нибудь документа, где было бы расшифровано, чего и сколько мы съели, мы не получили.

Лосось на подушке из нежного шпината с имбирным рисом. Цена: 550 рублей.Блины. Цена от 170 рублей.

Вагон-бистро не может быть полноценной заменой ресторана именно в силу того, что все блюда разогреваются и подаются в одноразовых контейнерах, а не на тарелках, как в поездах дальнего следования. Но если вы голодны, то наесться можно запросто, главное быть непривередливым. С другой стороны, подобная система гарантирует, что еда не испорченная и соблюдены санитарные нормы при ее приготовлении.

И да. Если вы не взяли билет в вагон бистро, помните, что вы можете прийти сюда и перекусить теми же самыми блюдами. Помимо приоконных столиков, которые обычно не распродаются целиком, здесь есть еще и два барных стола.

Теперь о ценах. Поскольку на «Сапсан» распространяется система, при которой билеты стоят тем дороже, чем меньше времени остается до отправления, то заранее вычислить точную стоимость невозможно. Однако прослеживается четкая зависимость – билет в бистро обычно стоит примерно на 2000-2200 рублей дороже, чем в обычный эконом. Выходит, вы переплачиваете те самые деньги, на которые вас и покормят. Стоит это того или нет, решайте сами. Лично я в бистро больше не поеду. Но перекусить зайду.

Другие материалы в рубрике #тест поезда можно найти по этому тэгу.

zen.yandex.ru

Вагон-ресторан (бистро)

В самой средине состава, в вагоне №5, размещается вагон ресторан поезда Сапсан, где вы можете подкрепиться холодными и горячими закусками, а также выпить чашечку чая или кофе. Многие задают вопрос, что же продаётся в буфете поезда Сапсан.

Меню вагона ресторана

В данном вагоне вы сможете позавтракать омлетом, запеканкой или съесть кашу. Для лёгкого перекуса в бистро вы можете заказать чипсы, орешки, бутерброды или блинчики. Стоимость такого перекуса обойдется вам в 100-300 рублей. Если вы серьезно проголодались, вашему вниманию предлагаются различные салаты, супы, паста, картофель. Чтобы основательно покушать вам потребуется потратить примерно 200-400 рублей. Из напитков вы можете выбрать минеральную воду, сок, лимонад, а также чай или кофе. К чаю и кофе вы конечно же можете заказать десерт: пироженные, кекс, шоколад и пр. Также к вашим услугам бар, где вы можете приобрести охладительные и алкогольные напитки. Стоимость напитков варьируется от 60 до 150 рублей.

Для того чтобы пообедать в Сапсане Вам не обязательно покидать своё место, по коридорам вагона то и дело проходит персонал с тележками, предлагая различные блюда из ассортимента ресторана или бара.

 

Схема вагона-ресторана (бистро)

В вагоне ресторане вы сможете комфортно пообедать за одним из 10 столиков, расположенных у окна, так что можно подкрепиться наслаждаясь видом из окна.

< Москва - Санкт-Петербург >

< Нижний-Новгород - Москва >

sapsan-x.ru

Сапсан приглашает в вагон-бистро

Сапсан — поезд со всех сторон необычный: начиная от внешнего облика и заканчивая скоростью, с которой он несется. Маршрут «Москва — Санкт-Петербург» Сапсан проделывает за 4 часа! Такие скорости и не снились «отцу» всех железнодорожных вагонов Джорджу Пульману, который начал их производство в 1867 году. Зато уже тогда было известно, что аппетит приходит во время езды: первый вагон-ресторан тоже появился в 1867.

Славную традицию устраивать на маршрутах дальнего следования вагоны-рестораны прижилась почти моментально. По некоторым подсчетам, сейчас в России более 900 вагонов-ресторанов. Есть и вагоны-кафе, их поменьше: около 200. Тех, кто купил в Сапсан билеты, приглашают посетить вагон-бистро.

Располагается этот пункт питания точно по центру состава, в вагоне № 5. Это сделано для удобства пассажиров. Вне зависимости от того, по какому маршруту сейчас едет Сапсан: «Москва — Нижний Новгород» или «Санкт-Петербург — Москва», преодолевать большое расстояние проголодавшимся пассажирам не придется. В меню найдутся не только чай, кофе, алкогольные или прохладительные напитки, но и разнообразные горячие блюда, холодные закуски и даже десерты.

Разместиться пообедать или поужинать можно с присущим Сапсану комфортом. Для любителей неспешно трапезничать и любоваться пейзажами есть целых 10 приоконных столов на 4 места каждый.

Те, кто не любят задерживаться надолго и просто заглянули перекусить, оценят удобство двух барных столиков поезда Сапсан. Схема вагона, с которой можно ознакомиться перед путешествием, поможет заранее выбрать местечко для встречи в вагоне-бистро.

Еще одна «изюминка» Сапсана — «мобильный бар». Несколько раз за время путешествия можно приобрести прохладительные и алкогольные напитки, не покидая собственного кресла.

Маломобильные пассажиры также не останутся голодными — сотрудники Сапсана помогут приобрести и принесут из бара горячие блюда, избавив их от лишних путешествий по салону. Этой услугой также могут воспользоваться все, кто не любит покидать уютное кресло Сапсана.

Схема вагонов поезда Сапсан

sapsan.tutu.ru

Вагон бистро в поезде Сапсан

В поезде работает вагон-бистро, в котором можно не только перекусить, но и провести весь путь. Если нет желания идти в бистро, можно дождаться мобильного мини-бара, который курсирует по всем вагонам. Блюда из бистро, по договоренности с пассажиром, могут доставить прямо к посадочному месту.

Для бизнесменов есть особая услуга – переговорное купе в вагонах 1 класса.

В вагоне 10 столиков на 4 человека, которые все находятся около окон. Также есть барная стойка и 4 барных стола.

Меню вагона очень разнообразное, здесь можно найти практически любые блюда, начиная с бутербродов, закусок, блинов и т.д. до супов, салатов и пасты. Также большой выбор десертов, чай, кофе. Из алкогольных напитков представлено пиво.

Напитки разносят по салону как в самолете, так что можно выбрать что-то, даже не вставая с места.

Конструкционные особенности вагона-бистро

Конструкция салона-бистро представляет собой вагон, разделенный на две половины. Одна половина – это барная часть. В ней имеется барная стойка и два специальных барных столика. Вторая половина салона – пассажирская, в ней размещено 40 сидячих мест с приоконными столиками.

Надо иметь в виду, что не все места поступают в продажу. Используется только часть кресел. Для приема пищи используется не менее 20 мест. Для провоза пассажиров – не более 20 кресел.

Пассажиры, купившие места для проезда в вагон-бистро, обслуживаются в нем двумя мобильными барами.

Правила поведения пассажиров в вагоне-бистро

В салоне вагона-бистро действуют правила, которые запрещают пассажирам следующие действия:

  1. Занимать одному пассажиру больше одного места.
  2. Класть на свободные места в вагоне ручную кладь, багаж, верхнюю одежду и др. Для ручной клади предусмотрены специальные багажные полки, которые находятся над пассажирским местом.
  3. Занимать места в вагоне-бистро, но ничего не заказывать.
  4. Спать в вагоне-бистро.

sapsans.ru

Вагон-бистро в Сапсане: дорого и сердито.

nathoncharova

June 9th, 2015

Вагон-бистро в Сапсане: дорого и сердито.Так сложилось, что мне достаточно часто приходится ездить между двумя нашими главными мегаполисами - Петербургом и Москвой. Преодолевать эти условные 700 км я предпочитаю на «Сапсане» - по соотношению цены-скорости он меня полностью устраивает.Но в последний раз я поехала не одна, а с мужем. Обычно эти прекрасные 4 часа пути я посвящаю сну, но наличие мужчины под боком не дало мне сполна насладиться этим чудесным времяпрепровождением. Он решил поесть. И вот для утоления первичных потребностей мы отправились в вагон-бистро.

Вагон выглядит очень прилично, даже с легким налетом футуризма, что внушает определенное доверие к предлагаемой там еде. Внимательно изучив меню, мы, наконец, сделали свой нелегкий и, как показало время, ошибочный выбор.Итак, по порядку.

Я заказала овощную лазанью, сэндвич с курицей и апельсиновый сок и потратила на это 640 рублей. За сумму, соответствующую расценкам неплохого кафе в Питере, я ожидала, хотя бы что-то более-менее съедобное, но, видимо, мои требования чересчур завышены.Лазанью мне изрядно перегрели, так что это традиционное блюдо итальянской кухни снизу приклеилось к контейнеру, а сверху затвердело. Да и порция оказалась слишком маленькой, впрочем, потом мы пришли к выводу, что маленькие порции – это местная фишка.

Не наевшись этим подобием лазаньи, я переключилась на сэндвич, но и тут меня ждало лишь разочарование. Присущую хлебу свежесть этот кусочек выпечки уже давно утратил, листик салата завял еще прошлым летом, а кусочек курицы, судя по его размеру, просто напросто был украден.Таким образом, мой обед оказался потраченными впустую деньгами, и я грустно села пить свой сок, пока муж доедал свою еду.К слову о его обеде, который также стал одним большим провалам.Муж был достаточно голоден и потому заказал солянку, куриный медальон, чай и ягодный пай, оставив за это на кассе свои кровные 805 рублей.Сразу оговорюсь, что супы я готовлю отвратительно, поэтому муж у меня выдрессирован и непривередлив, но то, что он получил в качестве солянки, даже у него выбило скупую мужскую слезу. Это рыже-коричневая жижа с остатками мяса неизвестного животного не вызывало никакого аппетита. Но мой муж – человек храбрый, служивший, все-таки решил употребить это нечто в качестве первого блюда, за что впоследствии расплачивался еще 3 дня нашего пребывания в Москве. Суп выходил из него долго и мучительно, пытаясь по пути из пищевода прихватить с собой на свободу несколько жизненно важных органов и человеческое достоинство.Далее на очереди был медальон, и здесь, видимо, кто-то сжалился над нами, так как мы заметили срок изготовления - 05.05.2015. Месяц! Мы подошли к продавщице, но она сказала, что это свежезамороженная продукция со сроком хранения до двух месяцев, однако мы все равно не рискнули есть медальон, так как не были уверены, что соблюдается все условия хранения.Таким образом, мужу пришлось довольствоваться подсохшим паем и чаем.После этой истории я, наконец, начала понимать наших классиков дальней дороги, которые в путь берут с собой вареные яйца и жареную курицу. Дешево, сердито и безопасно.

nathoncharova.livejournal.com


Смотрите также