











«Сапсан» — современный поезд с высококлассным обслуживанием. И хотя каждый вагон высокоскоростного состава имеет комфортабельный салон с удобными креслами, наибольшей популярностью пользуется вагон-бистро.
Вагон-бистро в уникальном скоростном поезде располагается точно по центру состава под номером 5. Здесь можно уютно разместиться и пообедать с присущим «Сапсану» комфортом.
В вагоне-бистро размещается до 40 посетителей. Конструкционно салон разделен на две части:
При этом для удобства посетителей вагонов-бистро часть кресел в продажу не поступает. Для перевозки пассажиров используется не более 20 кресел, остальные — для приема пищи.
Для путешественников, желающих насладиться пейзажем из окна и неспешно перекусить, доступно 10 приоконных столов на 4 места каждый. Любители засидеться подольше или просто зашедшие отужинать по достоинству оценят удобство четырех барных столиков. Для ценителей вина и других алкогольных напитков доступна одна барная стойка.
Представленная схема поможет заранее выбрать подходящее место для путешествия и встречи с друзьями в вагоне-бистро поезда «Сапсан».
Вагон-бистро скоростного поезда «Сапсан» относится ко второму классу обслуживания (2Е). В поездке пассажиры могут бесплатно воспользоваться медиацентром, автоматом для чистки обуви и получить гарантированное питание.
Медиацентр (информационно-развлекательная система) работает при подключении смартфона, планшета, ноутбука или другого мобильного устройства к сети Wi-Fi. Пассажиры могут почитать полезную информацию (новости, расписание «Сапсана», информацию о поезде) или насладиться просмотром фильмов, прослушиванием музыки и аудиокниг.
Остальные услуги предоставляются за отдельную плату:
Для деловых людей также доступен мини-офис, позволяющий прямо в дороге копировать, печатать, сканировать и отправлять по электронной почте необходимые документы.
Неважно, в каком направлении курсирует скоростной поезд «Сапсан»: «Москва — Санкт-Петербург» или «Нижний Новгород — Москва», никто из пассажиров не останется голодным. Что же входит в билет вагона-бистро «Сапсан»? Он включает депозит 2000 рублей на еду. Питание можно выбрать на свой вкус из предложенного меню. Однако стоит учитывать пару нюансов:
Меню в ресторане разнообразное: найдется не только кофе, чай, алкоголь или прохладительные напитки, но и горячие блюда, закуски, десерты. Ассортимент еды богатый — от чипсов до салатов, супов и пасты. Цены вполне по карману каждому, например:
Из алкогольных напитков в меню есть пиво (от 200 до 400 рублей) и вина в бутылках по 0,3 л (белое и красное).
Еще одним достоинством поезда «Сапсан» является мобильный бар. За время путешествия можно купить прохладительные и алкогольные напитки, сэндвичи, снэки, десерты, не покидая своего уютного кресла. Их разносят по салону проводники.
Позаботилась компания РЖД и о маломобильных пассажирах «Сапсана» — сотрудники помогут приобрести и доставят до места любые выбранные блюда. Услуга доступна и для других пассажиров поезда (как бизнес, так и эконом класса).
sapsan.zhd-online.ru
Мало кто знает, что в поезде «Сапсан» есть специальный вагон-бистро. В стоимость билета на проезд в котором включено питание на 2000 рублей.
Несколько дней назад я ехал в таком вагоне из Москвы в Угловку. У нас с женой было два с лишним часа, чтобы каждому наестся на 2000 рублей.
Вагон-бистро разделен на две части. В одном – бар, где пассажиры поезда могут купить еду, и барные столы. В другой – сидячие места. Те самые, на которых едут пассажиры по билетам. Все места расположены по два друг напротив друга возле столиков.
В отличие от других вагонов здесь нет телевизоров. Если вы купили сюда билет, вас будет ждать табличка «зарезервировано», а на столах будет лежать меню.
Цены доступные и на включенные 2000 рублей можно с лихвой наестся. Это если без алкоголя. На алкоголь, мне показалось, наценка великовата.
Официант подходил к нам несколько раз, в том числе, пока поезд еще стоял в Москве, и шла посадка.
Еда здесь самолетного типа. Это значит, что ее не готовят прямо в вагоне, а разогревают в духовых шкафах в заводской упаковке. Ее состав лучше не читать: консерваторов, красителей и усилителей вкуса там хватает. Но надо признать, что на вкус все очень достойно. Продукты выглядят свежо и при разогреве не теряют своих качеств.
Наша поездка продолжалась немногим более двух часов. Когда мы поняли, что наелись, а депозит еще не исчерпался, мы попросили собрать нам определенные позиции в дорогу. Здесь мы столкнулись с дефицитом десертов. А еще с нерасторопностью официанта. Пакетик с едой он нам выдал, когда поезд уже остановился на станции Угловка. Это было нервно, поскольку стоянка поезда всего одну минуту. И приборы он с собой, конечно, не положил.
Кроме того, меня удивило, что официант по мере обслуживания, ходил с какими-то листочком и делал пометки. На мой вопрос, «сколько мы еще можем заказать», он отвечал примерно так: «Ну, деньги на счету еще есть. Где-то рублей 700, наверное». По итогу чека или какого-нибудь документа, где было бы расшифровано, чего и сколько мы съели, мы не получили.
Вагон-бистро не может быть полноценной заменой ресторана именно в силу того, что все блюда разогреваются и подаются в одноразовых контейнерах, а не на тарелках, как в поездах дальнего следования. Но если вы голодны, то наесться можно запросто, главное быть непривередливым. С другой стороны, подобная система гарантирует, что еда не испорченная и соблюдены санитарные нормы при ее приготовлении.
И да. Если вы не взяли билет в вагон бистро, помните, что вы можете прийти сюда и перекусить теми же самыми блюдами. Помимо приоконных столиков, которые обычно не распродаются целиком, здесь есть еще и два барных стола.
Теперь о ценах. Поскольку на «Сапсан» распространяется система, при которой билеты стоят тем дороже, чем меньше времени остается до отправления, то заранее вычислить точную стоимость невозможно. Однако прослеживается четкая зависимость – билет в бистро обычно стоит примерно на 2000-2200 рублей дороже, чем в обычный эконом. Выходит, вы переплачиваете те самые деньги, на которые вас и покормят. Стоит это того или нет, решайте сами. Лично я в бистро больше не поеду. Но перекусить зайду.
Другие материалы в рубрике #тест поезда можно найти по этому тэгу.
zen.yandex.ru
В самой средине состава, в вагоне №5, размещается вагон ресторан поезда Сапсан, где вы можете подкрепиться холодными и горячими закусками, а также выпить чашечку чая или кофе. Многие задают вопрос, что же продаётся в буфете поезда Сапсан.
В данном вагоне вы сможете позавтракать омлетом, запеканкой или съесть кашу. Для лёгкого перекуса в бистро вы можете заказать чипсы, орешки, бутерброды или блинчики. Стоимость такого перекуса обойдется вам в 100-300 рублей. Если вы серьезно проголодались, вашему вниманию предлагаются различные салаты, супы, паста, картофель. Чтобы основательно покушать вам потребуется потратить примерно 200-400 рублей. Из напитков вы можете выбрать минеральную воду, сок, лимонад, а также чай или кофе. К чаю и кофе вы конечно же можете заказать десерт: пироженные, кекс, шоколад и пр. Также к вашим услугам бар, где вы можете приобрести охладительные и алкогольные напитки. Стоимость напитков варьируется от 60 до 150 рублей.
Для того чтобы пообедать в Сапсане Вам не обязательно покидать своё место, по коридорам вагона то и дело проходит персонал с тележками, предлагая различные блюда из ассортимента ресторана или бара.
В вагоне ресторане вы сможете комфортно пообедать за одним из 10 столиков, расположенных у окна, так что можно подкрепиться наслаждаясь видом из окна.
< Москва - Санкт-Петербург >
< Нижний-Новгород - Москва >
sapsan-x.ru
Сапсан — поезд со всех сторон необычный: начиная от внешнего облика и заканчивая скоростью, с которой он несется. Маршрут «Москва — Санкт-Петербург» Сапсан проделывает за 4 часа! Такие скорости и не снились «отцу» всех железнодорожных вагонов Джорджу Пульману, который начал их производство в 1867 году. Зато уже тогда было известно, что аппетит приходит во время езды: первый вагон-ресторан тоже появился в 1867.
Славную традицию устраивать на маршрутах дальнего следования вагоны-рестораны прижилась почти моментально. По некоторым подсчетам, сейчас в России более 900 вагонов-ресторанов. Есть и вагоны-кафе, их поменьше: около 200. Тех, кто купил в Сапсан билеты, приглашают посетить вагон-бистро.
Располагается этот пункт питания точно по центру состава, в вагоне № 5. Это сделано для удобства пассажиров. Вне зависимости от того, по какому маршруту сейчас едет Сапсан: «Москва — Нижний Новгород» или «Санкт-Петербург — Москва», преодолевать большое расстояние проголодавшимся пассажирам не придется. В меню найдутся не только чай, кофе, алкогольные или прохладительные напитки, но и разнообразные горячие блюда, холодные закуски и даже десерты.
Разместиться пообедать или поужинать можно с присущим Сапсану комфортом. Для любителей неспешно трапезничать и любоваться пейзажами есть целых 10 приоконных столов на 4 места каждый.
Те, кто не любят задерживаться надолго и просто заглянули перекусить, оценят удобство двух барных столиков поезда Сапсан. Схема вагона, с которой можно ознакомиться перед путешествием, поможет заранее выбрать местечко для встречи в вагоне-бистро.
Еще одна «изюминка» Сапсана — «мобильный бар». Несколько раз за время путешествия можно приобрести прохладительные и алкогольные напитки, не покидая собственного кресла.
Маломобильные пассажиры также не останутся голодными — сотрудники Сапсана помогут приобрести и принесут из бара горячие блюда, избавив их от лишних путешествий по салону. Этой услугой также могут воспользоваться все, кто не любит покидать уютное кресло Сапсана.
Схема вагонов поезда Сапсан
sapsan.tutu.ru
В поезде работает вагон-бистро, в котором можно не только перекусить, но и провести весь путь. Если нет желания идти в бистро, можно дождаться мобильного мини-бара, который курсирует по всем вагонам. Блюда из бистро, по договоренности с пассажиром, могут доставить прямо к посадочному месту.
Для бизнесменов есть особая услуга – переговорное купе в вагонах 1 класса.
В вагоне 10 столиков на 4 человека, которые все находятся около окон. Также есть барная стойка и 4 барных стола.
Меню вагона очень разнообразное, здесь можно найти практически любые блюда, начиная с бутербродов, закусок, блинов и т.д. до супов, салатов и пасты. Также большой выбор десертов, чай, кофе. Из алкогольных напитков представлено пиво.
Напитки разносят по салону как в самолете, так что можно выбрать что-то, даже не вставая с места.
Конструкционные особенности вагона-бистро
Конструкция салона-бистро представляет собой вагон, разделенный на две половины. Одна половина – это барная часть. В ней имеется барная стойка и два специальных барных столика. Вторая половина салона – пассажирская, в ней размещено 40 сидячих мест с приоконными столиками.
Надо иметь в виду, что не все места поступают в продажу. Используется только часть кресел. Для приема пищи используется не менее 20 мест. Для провоза пассажиров – не более 20 кресел.
Пассажиры, купившие места для проезда в вагон-бистро, обслуживаются в нем двумя мобильными барами.
Правила поведения пассажиров в вагоне-бистро
В салоне вагона-бистро действуют правила, которые запрещают пассажирам следующие действия:
sapsans.ru
June 9th, 2015
Вагон-бистро в Сапсане: дорого и сердито.Так сложилось, что мне достаточно часто приходится ездить между двумя нашими главными мегаполисами - Петербургом и Москвой. Преодолевать эти условные 700 км я предпочитаю на «Сапсане» - по соотношению цены-скорости он меня полностью устраивает.Но в последний раз я поехала не одна, а с мужем. Обычно эти прекрасные 4 часа пути я посвящаю сну, но наличие мужчины под боком не дало мне сполна насладиться этим чудесным времяпрепровождением. Он решил поесть. И вот для утоления первичных потребностей мы отправились в вагон-бистро.Вагон выглядит очень прилично, даже с легким налетом футуризма, что внушает определенное доверие к предлагаемой там еде. Внимательно изучив меню, мы, наконец, сделали свой нелегкий и, как показало время, ошибочный выбор.Итак, по порядку.nathoncharova.livejournal.com