Ремейк что это такое


Ремейк - это... Что такое Ремейк?

Реме́йк[1][2][3] или римейк[4][5][6](англ. remake — букв. переделка) — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения (фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но изображает их в новых исторических, социально-политических условиях.[6]

Ремейки фильмов

Термин используется по отношению к фильмам, за основу которых взяты оригинальные фильмы, снятые раньше. То есть фильм-ремейк — это фильм, снятый по мотивам другого фильма. Обычно режиссёры ремейков по-своему перерабатывают оригинальный фильм, но иногда снимаются новые версии полностью повторяющие оригинал.[4] Часто действие переносится в новую историческо-культурную среду, например, вестерн «Великолепная семёрка» является ремейком фильма «Семь самураев».[4] При этом в ремейке и оригинале режиссёр, вся съёмочная группа и актёры обычно совершенно разные.

С началом нового тысячелетия, после успеха в прокате американского ремейка японского фильма ужасов «Звонок», стало появляться множество ремейков различных азиатских фильмов ужасов, такие как «Проклятие», «Тёмная вода», «Один пропущенный звонок», «Глаз» и другие.

Ремейки в музыке

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 28 марта 2012.

В русском языке ремейками в музыке называют заново записанные версии уже издававшихся композиций, причём ремейк может быть сделан как тем же исполнителем или музыкальным коллективом (хотя бы при участии одного из участников), так и перепет иным исполнителем, зачастую с переводом на другой язык.

Примерами музыкальных ремейков могут служить некоторые композиции советских рок-групп конца 1980-х годов, записанные заново (зачастую более качественно и в лучших студийных условиях, чем оригиналы). Например, практически весь альбом ДДТ «Я получил эту роль» (1988, ремейки песен ДДТ с альбомов первой половины 1980-х). В 1993—1994 годах группа «Пикник» перезаписала два первых альбома — «Дым» (1982) и «Танец волка» (1984), впоследствии они сделают ремейки альбомов «Иероглиф» (1986), «Родом ниоткуда» (1988) и «Харакири» (1991).

В 2004 г. Филиппу Киркорову на пресс-конференции был задан вопрос: «Чем обусловлено большое количество ремейков в вашем репертуаре?». Вопрос заметно оскорбил Киркорова, он ответил журналистке Ирине Ароян, задавшей вопрос, оскорблением, что послужило началом скандалу, получившему большую огласку. После этого происшествия Киркоров выступал с программой «Король ремейков»[7], по которой получил от прессы такое же прозвище[8][9].

Ремейки в литературе

Повесть В.Чайковской «Новое под солнцем» является ремейком романа И. С. Тургенева «Отцы и дети».[6]

Ремейки компьютерных и видеоигр

Основная статья: Ремейк (компьютерные игры)

Ремейк компьютерной или видеоигры — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто содержит улучшенную графику, звук, интерфейс пользователя.

См. также

Примечание

dic.academic.ru

Что такое ремейк и чем он отличается от ремикса? - База ответов на любые вопросы

Всем известно, что новое – это хорошо забытое старое. В последние годы понятие «ремейк» активно используется в развлекательной индустрии и обозначает перевыпуск уже существующих произведений. Все чаще нам демонстрируют новые интерпретации старых фильмов, театральных постановок, видеоигр, песен. Оставляя прежнюю сюжетную линию, создатели современных версий полностью меняют обстановку, социальные и исторические условия, благодаря чему и рождаются ремейки.

Что означает слово «ремейк»?

В русском языке происхождение слова «ремейк» связывают с английским remake, которое переводится как «переделка» или «переиздание». Понятие относится к коммерческим терминам и указывает на создание новой версии старых произведений с добавлением в них свежих идей.

Чаще всего слово можно встретить на телевидении или в музыкальной сфере, причем оно не имеет отношения к традиционной пародии, а подразумевает наполнение существующего произведения новым смыслом или актуальным содержанием.

Что такое ремейк в кинематографии?

Проще всего дать определение «ремейку» на примере кинематографа. Слово используется по отношению к фильмам, снятым по сюжету более старых кинолент. Часто такие картины полностью копируют существующее произведение, но в них снимаются современные артисты и используется новая техника. Иногда ремейк отличается от своей более ранней версии за счет добавления интересных деталей, более полного раскрытия персонажей или появления новых сюжетных линий.

В России многие режиссеры или продюсеры предпочитают брать за основу европейские или американские фильмы (чаще – сериалы). Они покупают у создателей их идеи и подгоняют сюжет под отечественные условия жизни.

Яркими примерами таких ремейков являются сериал «Не родись красивой», созданный по колумбийской мыльной опере «Я – Бетти, дурнушка», и «Моя прекрасная няня», в котором за основу был взят сюжет американского комедийного сериала «Няня».

В музыке под ремейком понимают перезапись уже издававшейся музыкальной композиции. Ее может записывать как исполнитель, который пел старую версию, так и другой музыкант. Нередко ремейки создаются диджеями, но носят несколько иное название – микс или ремикс. В новом произведении могут быть изменены язык, слова, музыкальный жанр. В редких случаях ремейк превосходит по популярности оригинал – чаще бывает так, что он получается некачественным, а иногда портит мнение слушателя о первой версии.

В качестве примера известных переделок можно привести песню «Восточная», которую исполнял сначала Валерий Ободзинский, а затем – группа «Премьер-министр». Другой пример – песня «Сувенир», исполненная Демисом Русосом на английском, а после – бесчисленным количеством музыкантов на русском.

Для чего создают ремейки?

Многие известные кинодеятели полагают, что появление ремейков и родственных им сиквелов является результатом кризиса идей в кинематографии. Когда режиссеру не удается придумать что-нибудь новое, он берет старый сюжет и переделывает его на свой лад. Другая причина создания ремейков кроется в их коммерческом успехе.

На волне популярности существующей версии создателям новой интерпретации удается привлечь зрителей и получить высокий доход. О многих ремейках уже никто и не вспоминает, но в свое время широкая реклама позволила вызвать к ним большой зрительский интерес и собрать хорошую кассу в кинотеатрах.

Чем ремейк отличается от ремикса?

Ремикс – это более музыкальный термин, подразумевающий переделку старой песни в современной аранжировке. Часто он создается посредством наложения других звуков, смены ритмы или использования спецэффектов. Отсюда и происхождение понятия — re-mix, то есть «перемешивание» или «добавление». Ремейк больше относится к кинематографическому жанру, но если говорить о музыке, то обычно этим словом обозначают практически идентичную песню, перепетую после другого исполнителя.

www.mnogo-otvetov.ru

Римейк - это... Что такое Римейк?

Реме́йк[1], или римейк[2] (англ. remake, букв. переделка) — в современных кинематографе и музыке — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения (фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). В русском языке термин «ремейк» часто используется в связи с музыкальными произведениями, тогда как в английском — практически исключительно по отношению к фильмам, мюзиклам, спектаклям.

Ремейки фильмов

Термин используется по отношению к фильмам, за основу которых взяты оригинальные фильмы, снятые раньше. То есть фильм-ремейк — это фильм, снятый по мотивам другого фильма. При этом, в ремейке и оригинале, режиссёр, вся съёмочная группа и актёры обычно совершенно разные. Примерами ремейков могут служить такие фильмы как «Психо» Гаса Ван Сента (1998, ремейк фильма Хичкока «Психо» 1960 года) или «Город ангелов» (1998, ремейк фильма Вима Вендерса «Небо над Берлином» 1987 года). Так же, например, фильм режисера Никиты Михалкова «12» является ремейком фильма американского режиссёра Сидни Люмета «Двенадцать разгневанных мужчин».

Ремейком вряд ли может называться то, что не имеет с оригиналом общего сюжета, а только некоторые элементы. Это называется скорее произведением по мотивам.

С началом нового тысячелетия, после успеха в прокате американского римейка японского фильма ужасов «Звонок», стало появляться множество римейков различных азиатских фильмов ужасов, такие как «Проклятие», «Тёмная вода», «Один пропущенный звонок», «Глаз» и другие.

Ремейки в музыке

В русском языке, ремейками в музыке называют заново записанные версии уже издававшихся композиций, причём когда оригинал и ремейк сделаны одним и тем же исполнителем или музыкальным коллективом (хотя бы при участии одного из участников). Однако, ремейки путают с кавер-версиями и даже с плагиатом. В случае, если один исполнитель делает свою версию композиции другого, без участия второго в процессе создания, то это называется не ремейк, а кавер-версия. Если же в новой версии используются фрагменты старой, то это называется ремиксом.

Примерами музыкальных ремейков могут служить некоторые композиции советских рок-групп конца 1980-х годов, записанные заново (зачастую более качественно и в лучших студийных условиях, чем оригиналы). Например, практически весь альбом ДДТ «Я получил эту роль» (1988, ремейки песен ДДТ с альбомов первой половины 1980-х).

Ремейки компьютерных игр

  • Doom 3
  • Паркан 2
  • Real Myst
  • UFO: Aftermath
  • Звёздное наследие: Чёрная кобра

Дополнительные факты о ремейках

  • В 2004 г. Филиппу Киркорову на пресс-конференции был задан вопрос «Чем обусловлено большое количество ремейков в Вашем репертуаре?»[3]. Вопрос заметно оскорбил Киркорова, он ответил журналистке Ирине Ароян, задавшей вопрос, оскорблением с использованием обсценной лексики.[4][5] За этим последовал суд[6]. После этого скандального происшествия, получившего большую огласку, Киркоров выступал с программой «Король ремейков»[7], по которой получил от прессы такое же прозвище[8][9].

См. тажке

Примечание

Ссылки

  • Список каверов и ремейков

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

🎮 РЕМЕЙК или РЕМАСТЕР? В чем же отличие? 🤔

Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Ремастер - это переделывание старого проекта для новых устройств. Далеко ходить не надо. Недавно вышли две отличных игры и по совместительству, два отличных ремастера - Crash bandicoot и Spyro. Оба проекта сохранили прежние механики и уровни, однако графику и анимацию полностью изменили. В этом и есть вся соль ремастера. Геймплей оставляют старым, однако обёртку делают новой.

spyro

Примеры хороших ремастеров мы разобрали. Теперь вспомним плохие ремастеры. Например плохими ремастерами является игра Fahrenheit и Dark souls Remastered. В случае с Fahrenheit разработчики просто растянули до HD. Убогость картинки остаётся.

fahrenheitdark souls remastered

Ремейк

Ремейк он же переделка, если переводить с английского. То есть, это создание совершенно новой игры на основе сюжета или лора старой. Например, не так давно вышедший DOOM или Wolfenstein являются ремейками. Если обратиться к киноиндустрии, то мы можем вспомнить Человека паука, которого уже неоднократно переделывали.

Doom

Всё, теперь вы будете знать, в чем отличия между ремейком и ремастером)

Спасибо за прочтение! Если вы хотите видеть больше подобного контента, тогда подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

Ещё не забудьте ознакомиться с другими моими статьями

5 Самых привлекательных девушек из видеоигр! 😏

Как я экономлю на покупке игр? 🤔

Steam скоро умрёт.

Стоит ли покупать PS4 в 2019 году? 🤔

zen.yandex.ru

Ремейк - что это такое?

Ремейк – что это? Это коммерческий термин, который обозначает перевыпуск уже существующих произведений - кинокартин, игр, песен - с нововведениями или добавлением каких-либо деталей. То есть уже готовый продукт видоизменяется, сохраняя в себе основные элементы.

Все новое – это просто забытое старое!

Чаще всего это явление можно встретить в киноиндустрии, музыке и видеоиграх. Но не стоит путать его с пародией, так как ремейк дополняет и актуализирует первоначальную версию, повышая ее популярность. Он может повторять какие-то фрагменты оригинала: имена героев, сюжетные линии, смысловую нагрузку, но непременно в новых условиях. Нередко этот прием используется для повышения рейтинга или популярности какого-либо произведения, потерявшего свою актуальность на рынке из-за высокой конкуренции. То есть, по сути, ремейки всегда несут в себе черты старого произведения, но с элементами новизны в связи со сложившимися условиями современности. О таком произведении можно сказать, что это ремейк, что это новый рассказ о вечных ценностях с применением современных художественных средств.

Ремейк в нашей стране

В России всем известно, что многие отечественные продюсеры любят брать за основу американские или европейские телепередачи, сериалы, видеоигры, песни. Они покупают оригинальные идеи у создателей, подгоняют их под наши условия и называют это ремейками.

Но можно ли назвать такую переделку этим термином? Данное явление нередко называют с оттенком иронии - «русский ремейк». Ведь все-таки нужно уметь отличать элементарную покупку идей от той ситуации, когда в объект привносится что-то новое, собственное оригинальное видение. И благодаря этому исходное произведение становится еще более интересным и зрелищным. Но все-таки существуют и русские качественные ремейки, однако в основном это касается театра. Многие труппы создают новые замечательные спектакли на основе произведений великих русских классиков, адаптируя их к современной реальности и общественно-политической обстановке.

Видеоигры – модернизация или ремейк?

Ремейки игр - это обновление или переиздание версии оригинальной игры с сохраненным названием и улучшенными звуком, интерфейсом, графикой либо абсолютно новая интерпретация уже существующей игры со значительными отличиями от первоначальной версии. Иногда добавляются новые персонажи, миссии, сюжетные линии. Но это направление появилось не так давно, потому что до недавнего времени были ограничены аппаратные ресурсы. Пожалуй, в играх более развита именно модернизация оригиналов или такое явление, как создание игры для множества платформ. Нередко создатели пытаются адаптировать популярные игры для более современных гаджетов, что особенно популярно в последнее время. В этих случаях от оригинала остается лишь название, а сама игра становится абсолютно другой по стилю, качеству и содержанию. Как ни странно, сейчас становится популярной и обратная тенденция, когда у современных видеоигр появляются ремейки для адаптации их на устройствах, которые уже давно не используются.

Более доступно ответить на вопрос: «Ремейк – что это?» - можно на примере мирового кинематографа. Термин применяется по отношению к кинолентам, в основе которых лежат картины, вышедшие на экраны гораздо раньше, то есть к фильмам, снятым, так сказать, по мотивам старых. Режиссер интерпретирует оригинальный фильм, добавляя в него интересные зрителю детали, может раскрыть сюжетные линии, которых не было в оригинале. Переделка, свежая интерпретация, новое видение – всё это ремейк. Что это даёт нам как зрителям? Бывает и так, что фильм-ремейк является абсолютной копией фильма-оригинала, но только снятой с помощью более современных устройств и обладающей большим количеством спецэффектов. Кроме того, в нем снимаются современные популярные актеры. В кинематографе достаточно фильмов, которые называются по-разному, но при просмотре становится очевидным, что и откуда произошло. Представим краткий список ремейков к фильмам, снятым ранее: «Робокоп» 2014 года, «Зловещие мертвецы: черная книга», «Смерть на похоронах», «Турист», «Город ангелов», «Вторжение», «Техасская резня бензопилой», «Угнать за 60 секунд», «Притворись моей женой», «Убрать Картера», «Психоз», «Касабланка» и многие другие.

Ремейки в музыке

Это заново написанные версии музыкальных композиций, причем они могут быть сделаны тем же исполнителем или музыкальной группой, которые записали оригинал. В музыке обычно это явление называют ремиксом. В нем могут быть изменены слова, жанр музыки, язык. Очень часто для адаптации к атмосфере ночного клуба ди-джеи создают ремиксы и ремейки наиболее популярных музыкальных композиций. Также в музыкальных ремиксах может улучшаться качество звучания. Часто менее известные исполнители покупают успешные мелодии, чтобы, перезаписав текст, повысить собственную популярность за счет уже известного хита. В нашей стране таких примеров достаточно. Многие слушатели уже с подозрением относятся к таким артистам, потому что ремейки – это, к сожалению, не всегда улучшение качества звучания или достойная интерпретация. Случается и так, что переделка мелодии или переписывание текста песни только портят мнение об оригинале, так как новое произведение действительно является просто некачественной копией.

Новаторский прием

В общем, можно сделать вывод: ремейк – это тоже своего рода произведение искусства, ведь не все люди, которые создают их, хотят лишь увеличить популярность или заработать на чужих готовых идеях. Конечно, сделав качественный ремейк, можно заработать авторитет в творческих кругах, быть на слуху у зрителей и слушателей, но обязательно нужно задумываться и о том, что лучше создавать что-то свое, совершенно новое и оригинальное, чем дополнять уже созданный и популяризированный кем-то продукт. Вместе с тем, безусловно, ремейки имеют успех, потому что в связи с развитием технических средств классические вещи можно показать более зрелищными и интересными, что опять же выгодно использовать в коммерческих целях.

fb.ru

10 ремейков, которые стократно превзошли оригинал - Что посмотреть - Титр

кадр: TitrCollage

Не успело закончиться лето, а голливудские аналитики уже подвели неутешительный итог: в 2016 году большая часть высокобюджетных проектов либо провалились в прокате, либо не оправдали надежд своих создателей. Но это еще полбеды, в конце концов недобранные деньги студии пополнят последующими релизами — нас еще ждут «Доктор Стрэндж», «Звездные Войны» и «Фантастические твари».

А вот порядком поднадоевший стон о том, что кинотеатры заполонили сиквелы и ремейки и оригинальных идей снова не видно — об этом стоит поговорить отдельно. Ведь далеко не каждый ремейк оказывается скверным повтором первого фильма. Вот лишь несколько примеров того, как ремейк оказался более значим для массовой культуры, чем оригинал. И нет, новые «Охотники за привидениями» в этот список не входят.

За пригоршню долларов / A Fistful of Dollars, 1964

Классический фильм Акиры Куросавы «Телохранитель» с Тосиро Мифуне в главной роли — неоспоримая вершина творчества и режиссера, и актера. Может ли быть ремейк лучше этой легендарной картины 1961 года? Пожалуй, нет. Но в том и фокус, что «За пригоршню долларов» Серджио Леоне - это не прямая переделка, а скорее размышление на тему. Но безумно талантливое при этом и бесконечно красивое. Лента Леоне сделала молодого Иствуда звездой, пончо его персонажа стало культовым, а почти полное отсутствие диалогов придало персонажу таинственности.

Сам Клинт Иствуд затем возвращался к подобным образам неоднократно, но были у стрелка и другие последователи — «Безумный Макс», «Джанго» и даже «Драйв» в какой-то мере выросли из того самого пончо одиночки с пистолетом.

Нечто / The Thing, 1982

Долгое время Джон Карпентер не соглашался браться за ремейк одного из самых любимых своих триллеров «Нечто из иного мира», снятого, по слухам, самим Говардом Хоуксом, ведь ему лента казалась почти идеальной. Но затем Карпентер понял, что хотел бы изменить — ему не нравился монстр, слишком явно напоминающий человека в нелепом костюме. Обратившись к первоисточнику — рассказу Джона Кэмпбелла «Кто идет?», — знаменитый постановщик оперся на способность инопланетного монстра имитировать иные формы жизни и сделал грандиозный шаг для всего кинематографа в области дизайна и спецэффектов.

Хотя лента не имела бешеного успеха в прокате, о ее влиянии на мировоззрение заявляли Чак Рассел и Квентин Тарантино, а жанровая завязка — несколько человек, запертых с монстром в изолированной среде — стала основой многих неплохих лент.

Лицо со шрамом / Scarface, 1983

Оригинальный одноименный фильм 1932 года уже упомянутого нами режиссера Говарда Хоукса сегодня мало кто помнит, но для своего времени «Лицо со шрамом», в котором главную роль сыграл Пол Муни, стал безусловно знаковой картиной. Из-за обилия экранного насилия лента имела проблемы с цензурой, но после выхода на экраны была названа критиками одной из лучших гангстерских лент начала прошлого века.

Вдохновленные картиной Оливер Стоун и Брайан Де Пальма замахнулись, казалось, на святое, но их криминальная драма «Лицо со шрамом» с Аль Пачино в роли амбициозного кубинского гангстера заткнула за пояс прародителя. Сцены из этого фильма стали культовыми, диалоги разошлись на цитаты.

Муха / The Fly, 1986

Оригинальная версия «Мухи» 1958 года сейчас смотрится довольно смешно, хотя сцену схватки с пауком даже сегодня не отметить нельзя. Картина Дэвида Кроненберга - уникальное переосмысление, многогранная история, которая даже при всем совершенствовании спецэффектов остается знаковым кинопроизведением и одной из лучших работ мастера. Линия заботы о неизлечимо больном делает «Муху» Кроненберга куда более глубоким фильмом, чем оригинал, а уж о значении для потомков и говорить нечего.

«Район № 9», «Человек-невидимка» даже «Человек-паук» — во всех этих лентах есть ДНК «Мухи», но, в отличие от сюжета фильма, это генетическое вкрапление не уничтожает потомство, а делает его сильнее.

Схватка / Heat, 1995

Поклонникам кино известно, что «Схватка» — это продукт многолетнего труда режиссера Майкла Манна. Долгое время режиссер искал способ запустить фильм в производство, в какой-то момент сдался и согласился на сериал, но и на ТВ идею пришлось, существенно сократив, обратить в фильм «Сделано в Лос-Анджелесе». Не стоит и говорить, что лента осталась незамеченной, а вот кино, которое Манну наконец удалось снять в 1995 году, стало одним из самых значимых криминальных боевиков эпохи.

Эпический сюжет, блистательные актеры и по сей день непревзойденная сцена уличной перестрелки — «жар» (именно так переводится оригинальное англоязычное название ленты) от «Схватки» чувствуется до сих пор. «Мальчики-налетчики», «Ронин», «Путь оружия», да даже «Темный рыцарь», черт возьми, — каждый из этих фильмов по-своему вдохновлен «Схваткой». Даже сам Манн не стесняется копировать собственные находки.

Идентификация Борна / The Bourne Identity, 2002

Производство «Идентификации Борна» Дага Лаймана было сопряжено с таким количеством проблем и трудностей, что к моменту выхода фильма на экран студия Universal думала лишь о том, чтобы не слишком провалиться в прокате, даже не замахиваясь на франшизу. Результат превзошел ожидания — Борн задал важный тренд на реалистичность экшена, без которого современное кино представить невозможно. Разумеется, одноименный телефильм 1988 года никто и вспоминать не стал, старомодный боевик о забывчивом шпионе в исполнении Ричарда Чемберлена сейчас может лишь вызвать улыбку.

Другое дело — современный Джейсон Борн, это один из самых влиятельных героев современности: на него ориентировался перезапуск бондианы с Дэниэлом Крэйгом, энергичная ручная камера стала визитной карточкой десятков боевиков, а быстро принимаемые решения — неизменные спутники любого комикс-персонажа, от Темного рыцаря до Капитана Америка.

Звонок / The Ring, 2002

Японский «Звонок» — фильм, безусловно, культовый, однако слишком специфический. Он медлительный, в нем много отсылок к японской культуре и традициям. При всем том, что сцена, в которой мрачная девочка с длинными черными волосами вылезает из телевизора, одна из самых страшных в истории хоррора, остальное мало трогает зрителя. Нужно отдать должное Гору Вербински - он не просто перенес сюжет «Звонка» с Востока на Запад, он сделал характеры глубже, он добавил мотивации, он во всем переиграл оригинал.

Успех «Звонка» послужил спусковым крючком для лавины ремейков хорроров и ужастиков из Кореи и Таиланда, голливудское зло получило новый окрас, а волна интереса всколыхнула даже индустрию видеоигр. Сейчас тренд на спаде, но ремиссия вполне возможна.

Рассвет мертвецов / Dawn of the Dead, 2004

Заслуги Джорджа Ромеро неоспоримы — в 1978 году своим «Рассветом мертвецов» он фактически открыл новый жанр, объединяющий социальный подтекст с массовой экранной жестокостью и насилием. Зак Снайдер же своим одноименным ремейком оживил топчущееся на месте два десятка лет зомби-кино и раздул новый пожар интереса к ожившим мертвецам. Часть лавров по оживлению жанра, конечно, принадлежит «28 дней спустя», но именно Снайдер превратил зомбаков из медлительных трупов в стремительных монстров.

Сегодняшнюю аудиторию смело можно называть «зомбированной» Снайдером — от «Ходячих мертвецов» до «Войны миров Z» все идут по дорожке ремейка «Рассвета мертвецов». Ромеро снял шедевр, спорить не станем, но фильм Снайдера оказался много более влиятельным.

Отступники / The Departed, 2006

Можно стесать в кровь языки, споря о том, какой из фильмов лучше — оригинальная гонконгская «Двойная рокировка» или западный ремейк Мартина Скорсезе «Отступники». Обе армии фанатов имеют аргументы в пользу своих любимчиков и ввязываться в такое противостояние — себе дороже. Но нельзя не признать, что Скорсезе, отрядивший Леонардо ДиКаприо и Мэтта Дэймона работать под прикрытием в криминальной банде и полиции соответственно, всколыхнул интерес к жанру триллера — что и было отмечено долгожданным для режиссера «Оскаром».

Горячая волна шпионов и спецагентов была моментально подхвачена: «Гангстер», «Короли улиц», «Город воров», «Совокупность лжи» — где бы были эти проекты, не случись и не получи лестные зрительские оценки «Отступники»?

Я — легенда / I Am Legend, 2007

Триллер Фрэнсиса Лоуренса - не совсем ремейк. Эта картина просто оказалась третьей в ряду экранизаций одноименного романа знаменитого Ричарда Мэтисона. Удачно сотканная атмосфера ленты, уверенная игра Смита, поразительные пейзажи пустого мегаполиса и небесспорные, но вполне впечатляющие спецэффекты дают нам возможность ставить «Я — легенда» выше «Последнего человека на Земле» 1964 года и «Человека Омеги» 1971-го.

Визуальный язык «Легенды» с 2007 года стал эталоном постапокалиптики — «Книга Илая», «Дорога», «Война миров Z» и даже «Голодные игры» того же Лоуренса копируют пустые улицы городов едва ли не один в один с Нью-Йорком героя Уилла Смита.

5 сентября 2016 Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter. Рекомендуем вам Что посмотреть Бесплатно: 13 шедевров, которым зрители поставили самые высокие оценки Что посмотреть 10 фильмов про крутейших учителей, которые меняют мир Что посмотреть 13 фильмов, которые разобьют ваше сердце

Вам еще понравится

www.ivi.ru


Смотрите также