Пмс железная дорога что это такое


ПМС на железной дороге

День выдался солнечным, но морозным. Девушка, кутаясь в полушубок, ждала электропоезд на Москву. Электричка подошла, неся с собой тепло, уют, а кому-то и надежду на приятный вечер. Можно было бы сесть в электричку на сидение напротив и поехать с ней, но вместо этого мы поговорим об ином. Этот пост посвящен ПМС.

ПМС — это не то, о чем подумали некоторые, а Путевая Машинная Станция. Если бы не было ПМС, то девушка с предыдущей фотографии никуда бы не поехала.

Путевая машинная станция — это целое предприятие. ПМС может ремонтировать пути и стрелки, менять старые рельсы на новые, чистить и убирать железнодорожные пути. В состав ПМС может входить разная техника. Для уборки снега используется СМ-2ГМ — Снегоуборочная Машина.

Я постараюсь рассказать, как это чудо работает, но для начала посмотрите, какая добродушная и любознательная морда у этой машины.

Для уборки снега используются специальные щетки, расположенные в начале состава. Чтобы увеличить площадь захвата, щетки прикреплены к крыльям. В транспортном положении они поднимаются вверх, а во время чистки опускаются и разводятся в стороны.

Собранный снег подается на загрузочный конвейер и поднимается вверх.

За головным вагоном следуют полувагоны, также оборудованные конвейерами-накопителями. Таким образом снег распределяется по всему составу.

Обычно в составе снегоуборочного поезда четыре вагона. Поезд получается довольно длинным, снега в него помещается много.

В конце состава прицеплен тепловоз. Он обеспечивает движение всему поезду. Перед тепловозом стоит концевой полувагон. В концевом полувагоне установлены роторы-метатели, которые выгружают снег в обе стороны на расстояние 5-10 метров. Разгрузка может проводиться в движении или на стоянке, на станции или за ее пределами.

Сейчас на станции почти чисто, но кроме рельсов нужно чистить еще и пространство между путей.

Тут на помощь приходит трактор. Он сгребает снег к зоне действия снегоуборочного поезда.

Махина стартует, щетки вращаются, крылья загребают снег. Всё гудит, снег подается по конвейеру наверх. В воздухе витает снежная пыль и запах топлива. Мощно и уверенно поезд ведет борьбу со снегом, поглощая очередные кучи в своем железном чреве.

Пути убраны. Электропоезда пойдут точно по расписанию. Девушке счастливого пути и приятного вечера!

А для тех, кому по каким-либо причинам не подходят электрички, есть персональный транспорт.

Спасибо за внимание. Подписываясь и ставя лайки, вы помогаете развивать канал.

zen.yandex.ru

Путевая машинная станция - это... Что такое Путевая машинная станция?

Снятие звена ПМС

Путева́я машинная станция (ПМС) — механизированное передвижное предприятие путево́го хозяйства, выполняющее плановые путевы́е работы по ремонту пути на эксплуатируемой сети железных дорог. Как правило, ПМС состоит из подготовительной, основной и отделочной колонн (звенья пути собираются и разбираются на автоматических и полуавтоматических линиях производств).

Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах.

Назначение

Место базирования ПМС-113

ПМС выполняет такие виды ремонтов, как реконструкция верхнего строения пути, все виды капитального ремонта, усиленный средний, средний и подъёмочный ремонты пути, выполняет смену стрелочных переводов, осуществляет замену рельсов новыми или старогодными, усиление земляного полотна, проводит защиту от снежных заносов, затопления пути. Важные задачи ПМС — увеличение эффективности использования предоставляемых в графике движения поездов «окон», снижение потерь, возникающих из-за задержки поездов, на основе внедрения прогрессивных технологических процессов и наилучшего использования машин и механизмов. В зимний период ПМС, там где это возможно по климатическим условиям (на дорогах Юга и Средней Азии), продолжают путевые работы, а на остальных дорогах очищают территории станций и узлов от снега, организуют звеносборочные и промежуточные щебеночные базы, привозят и выгружают материалы верхнего строения и собирают звенья пути. В ряде случаев они переустраивают станции, укладывают новые и удлиняют существующие станционные пути. Наряду со сборкой путевой решётки из новых материалов верхнего строения на звеносборочных базах ремонтировали старогодные рельсо-шпальные решётки, заменяли рельсы и промежуточные скрепления. На Западно-Сибирской железной дороге путевые машинные станции продолжают работать и в зимнее время с 2002 года.

Оснащение

ПМС оснащены укладочными (разборочными) кранами цикличного действия для снятия с балластной призмы изношенных рельсовых звеньев и укладки новых, щебнеочистительными машинами, электробалластёрами, путевыми стругами, выправочно-подбивочными машинами, выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами, транспортными и грузоподъёмными средствами.

Список ПМС (неполный)

  • ОМПС-1 Решетниково
  • ПМС-2 Абагур Лесной
  • ПМС-3 Гудермес
  • ПМС-4 Петелино
  • ПМС-5 Столбовая
  • ПМС-6 Илларионово (Днепропетровская область)
  • ПМС-7 Донецк
  • ОПМС-8 Березки
  • ПМС-9 Дебальцево
  • ПМС-10 Красный Лиман
  • ПМС-11 Чернышевск-Забайкальский
  • ПМС-12 Дягилево
  • ПМС-13 Инская
  • ПМС-14 Пермь (ст. Пермь-Сортировочная)
  • ПМС-15 Подволошная
  • ПМС-16 Орск
  • ОПМС-19 Обь; Барабинск
  • ПМС-20 ст. Крахаль; Промышленная
  • ПМС-21 Усатово (Одесская область)
  • ПМС-22 Входная
  • ПМС-23 Тайга
  • ПМС-24 Тихорецкая
  • ОПМС-27 Армавир
  • ПМС-28 Горы (Лен.обл)
  • ПМС-29 Токсово
  • ПМС-31 Стрижки
  • ПМС-32 Барыбино
  • ПМС-34 Глубокая
  • ПМС-35 Самара
  • ПМС-36 Карталы
  • ПМС-38 Сызрань
  • ПМС-39 Основа (Харьков)
  • ПМС-40 Ильино
  • ПМС-41 Ясный (Казахстан)
  • ПМС-42 Чурилово
  • ПМС-43 Нижний Тагил
  • ПМС-44 Курск
  • ПМС-45 Иркутск (ст. Батарейная)
  • ПМС-46 Белогорск (Амурская обл)
  • ПМС-47 Оренбург
  • ПМС-48 Красноярск
  • ПМС-49 Черниковка
  • ПМС-50 Багаевка
  • ПМС-51 Тимашевск
  • ПМС-53 Мичуринск
  • ПМС-54 Антипиха (Заб.край)
  • ПМС-55 Плеханово
  • ПМС-56 Онохой (Республика Бурятия)
  • ПМС-58 Софрино
  • ПМС-59 Разумное
  • ОПМС-61 Дёма
  • ПМС-62 Майорская (Донецкая обл.)
  • ПМС-63 Знаменка
  • ПМС-65 Коноша
  • ПМС-66 Вихоревка
  • ПМС-67 Тайшет
  • ОПМС-68 Купавна
  • ПМС-71 Петришки (Беларусь)
  • ПМС-72 Новки
  • ПМС-73 Арзамас
  • ПМС-74 Смидович
  • ПМС-75 Гатчина
  • ПМС-76 Лобня
  • ПМС-77 Волхов
  • ПМС-78 Орша
  • ПМС-79 Жмеринская
  • ПМС-80 Батуринская
  • ПМС-81 Отрожка
  • ПМС-82 Бологое
  • ПМС-83 Семрино
  • ПМС-84 Чална-Онежская (объединен с ПМС-263)
  • ПМС-85 Молочный
  • ПМС-86 Старая Малукса
  • ПМС-87 Великие Луки
  • ПМС-88 Рябово
  • ПМС-91 Тарту (Рига)
  • ПМС-92 Калининград
  • ПМС-93 Луговое-Новое
  • ПМС-94 Шауляй
  • ПМС-95 Лентварис (Литва)
  • ПМС-96 Вязьма-Брянская
  • ПМС-97 Смоленск-Сортировочный
  • ОПМС-99 Брянск
  • ПМС-100 Унеча
  • ПМС-101 Калуга
  • ПМС-102 Узловая-I
  • ОПМС-103 Фаустово
  • ПМС-104 Орёл
  • ПМС-105 Льгов
  • ПМС-107 Лянгасово
  • ПМС-108 Зеленый Дол
  • ПМС-109 Агрыз
  • ПМС-110 Печора
  • ПМС-111 Ростов-Ярославский
  • ПМС-112 Иваново
  • ПМС-113 Лоста
  • ПМС-114 Пырский
  • ПМС-117 Жлобин (Беларусь)
  • ПМС-118 Витебск
  • ПМС-119 Конотоп
  • ПМС-120 Казатин-2 (Украина)
  • ПМС-121 Киев-Волынский
  • ПМС-122 Гречаны
  • ПМС-123 Ровно (Украина)
  • ПМС-127 Знамянка
  • ПМС-129 Цветково
  • ПМС-130 Бессарабка
  • ПМС-131 Мерефа
  • ПМС-133 Купянск
  • ПМС-134 Попасная
  • ПМС-135 Красноармейск
  • ПМС-136 Федоровка
  • ПМС-137 Новоалексеевка
  • ПМС-138 Лиски
  • ПМС-139 Грязи
  • ПМС-140 Елец
  • ПМС-141 Батайск
  • ПМС-142 Кривенковская
  • ПМС-143 Шарданово
  • ПМС-145 Похвистнево
  • ПМС-146 Рузаевка
  • ПМС-147 Сызрань
  • ПМС-148 Раевка
  • ПМС-149 Ульяновск (станция Студенческая)
  • ПМС-151 Пенза
  • ПМС-152 Волгоград (ст. им. М.Горького)
  • ПМС-153 Аркадак
  • ПМС-154 Сенная
  • ПМС-168 Пермь (ст. Ферма)
  • ПМС-169 Серов
  • ПМС-172 Курган
  • ПМС-173 Златоуст
  • ПМС-174 Магнитогорск
  • ПМС-176 Челябинск
  • ПМС-177 Алтайская
  • ПМС-181 Курагино
  • ПМС-182 Козулька
  • ПМС-183 Тулун
  • ПМС-184 Чита (ст. Черновская)
  • ПМС-185 Ушумун
  • ПМС-186 Корфовская
  • ПМС-188 Ново-Александровка
  • ПМС-194 Исакогорка
  • ПМС-195 Микунь
  • ПМС-196 Верхний Баскунчак
  • ПМС-197 Зерцалы
  • ПМС-198 Ужгород-2
  • ПМС-199 Ржев-Белорусский
  • ПМС-200 Иргиз
  • ПМС-205 Канаш
  • ПМС-208 Кинель
  • ПМС-213 Люботин (станция Совнаркомовская)
  • ПМС-215 Янаул
  • ПМС-216 Карасук
  • ПМС-219 Известковая
  • ПМС-222 Старобельск
  • ПМС-225 Сковородино
  • ПМС-231 Бекасово-Сортировочное
  • ПМС-232 Уфа
  • ПМС-237 Запорожье
  • ПМС-239 Тайга
  • ПМС-240 Новый Оскол
  • ПМС-247 Зун-Торей
  • ПМС-254 Сургут
  • ПМС-256 Решоты
  • ПМС-257 Саянская
  • ПМС-262 Шарья
  • ПМС-263 Беломорск
  • ОПМС-265 Полтава
  • ПМС-281 Алексеевка
  • ПМС-288 Новый-Ургал
  • ПМС-290 Тюмень
  • ПМС-294 Реуцел (Молдавская Железная Дорога)
  • ПМС-303 Северобайкальск
  • ПМС-304 Краснодар
  • ПМС-305 Дипкун
  • ПМС-306 Завитая (структурное подразделение Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин)
  • ПМС-307 Вязьма (структурное подразделение Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин)
  • ПМС-308 Льгов-Киевский
  • ПМС-309 Брянск-Льговский (структурное подразделение Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин)
  • ПМС-310 Тында
  • ПМС-311 Екатиринбург
  • ПМС-312 Астрахань
  • ПМС-313 Хабаровск
  • ПМС-314 Сальск
  • ПМС-316 Чита
  • ПМС-317 Хабаровск
  • ПМС-318 Зуевка
  • ПМС-324 Кулой
  • ПМС-328 Могоча
  • ПМС-329 Адлер
  • ПМС-330 Октябрьск
  • ПМС-332 Фаянсовая (структурное подразделение Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин)
  • ПМС-333 Сковородино (структурное подразделение Дирекциипо по эксплуатации и ремонту путевых машин)
  • ПМС-335 Аткарск

См. также

  • Звеноразборочная поточная линия
  • Звеносборочная поточная линия

Литература

dic.academic.ru

Что такое ПМС – расшифровка для разных случаев

Сокращение ПМС чаще всего используется для обозначения предменструального синдрома(«Пред-Менструальный Синдром»). Это сложный комплекс симптомов, который можно наблюдать у некоторых женщин в дни перед началом менструации (от двух до 10 дней). Некоторые считают, что ПМС – миф, придуманный женщинами для оправдания своего плохого настроения, но это не так. Предменструальный синдром – это официально признанное заболевание, которое может протекать с различной степенью тяжести.

ПМС у девушек может проявляться по-разному. Самые распространенные признаки – это головные боли, повышенная раздражительность, слабость, плаксивость, сонливость, апатия и утомляемость, а также боль в нижней части живота и поясницы. У некоторых женщин в этот период «скачет» давление, бывает тошнота или даже рвота, обмороки. У других девушек во время ПМС могут обостряться вкус или обоняние, меняться вкусовые предпочтения. Предменструальный синдром может сопровождаться отечностью, болезненностью молочных желез, расстройствами пищеварения.

По данным медицинских исследований примерно у 5% женщин ПМС протекает довольно тяжело, и это сильно сказывается на их самочувствии, работоспособности, а также на отношениях в обществе и в семье.

Наиболее заметные со стороны симптомы ПМС у женщин – это перепады настроения, склонность к слезам, депрессивные настроения, повышенная раздражительность, а порой и агрессивность. Это сильно сказывается на окружающих – особенно «достается» партнерам подверженных ПМС девушек.

Мужчины часто иронизируют над этим состоянием и порой склонны объяснять предменструальным синдромом любые излишние проявления женской эмоциональности. Впрочем, некоторые женщины также склонны относиться с юмором к собственным «периодам невменяемости». Поэтому ПМС довольно часто фигурирует в разного рода анекдотах, демотиваторах, шутках. Например, в адрес истеричной девушке может «прилететь» выражение «КМС по ПМС»(расшифровка – «кандидат в мастера спорта по предменструальному синдрому»).

Существует и целый ряд «народных» расшифровок аббревиатуры ПМС, отражающих эмоциональное состояние женщин в этот период. Например:

  • период максимальной стервозности,
  • пожалей меня сегодня,
  • пристрели меня сейчас,
  • почему мы страдаем,
  • полюби меня скорей,
  • почему мужчины сволочи,
  • понять мужчине сложно,
  • период мужских страданий,
  • просто молча смирись.

На железных дорогах сокращение ПМС принято для обозначения путевых машинных станций, в состав которых входят специальные передвижные подразделения, занимающиеся плановых ремонтом железнодорожного пути – в том числе заменой рельс, укреплением земляных насыпей, обслуживанием стрелочных переводов, защитой от затопления или снежных заносов. Сильно упрощая, ПМС можно назвать «автоматизированными ремонтными поездами». Но на самом деле в состав путевых машинных станций входят и жилые вагоны для сотрудников, вагоны-мастерские, вагоны-кладовые и многое другое.

Самая первая путевая машинная станция была организована еще в 1934 году, на Московско-Курской железной дороге. Сейчас на российских железных дорогах работает более 300 ПМС.

Все ПМС на железных дорогах имеют собственный номер и «приписаны» к определенному участку. Например, ПМС-75 Гатчина, ПМС-232 Уфа, ПМС-329 Адлер.

В работе Организации Объединенных Наций ПМС означает Программу международных сопоставлений ООН, которая помогает получить информацию о состоянии экономики различных регионов на основе сравнения покупательной способности валют.

В области связи ПМС расшифровывается как «правительственная междугородняя связь», ее также называют ВЧ-связь (высокочастотная связь). Эта система связи была организована в СССР 1930-х годах для того, чтобы обеспечить секретность переговоров между руководством страны, а также органами госбезопасности. В народе номенклатурную систему связи называли «вертушкой».

В судовождении аббревиатура ПМС обозначает парусно-моторное судно. Как правило, это небольшие парусные суда, которые при этом оснащены механическим двигателем, который может быть использован при маневрировании или безветрии. Наиболее распространенные типы ПСМ – шхуны, баркентины и барки. Именно на таких судах учащиеся морских учебных заведений обычно получают первые навыки судовождения.

В спорте ПМС расшифровывается так:  «почетный мастер спорта». Сейчас такое звание уже не присваивается, но во времена СССР начиная с 60-х годов звание почетных мастеров спорта СССР присваивали спортсменам, которые на протяжении пяти лет ежегодно успешно выполняли норматив Мастера спорта СССР.

В химии сокращение ПМС применяется для обозначения полиметилсилоксана. Этот полимер хорошо переносит воздействие высоких температур, поэтому используется для изготовления пластмассовых изделий, применяющихся в «горячих» условиях.

В военном деле ПМС может означать поездную мину Старинова– это легендарные портативные мины для взрыва железнодорожных составов, разработанные советским конструктором, военным деятелем и партизаном-диверсантом Ильей Стариновым. Эти мины широко использовались во время гражданской войны в Испании и Великой Отечественной войны и считались самым эффективным оружием советских партизан.

Аббревиатура ПМС может иметь и другие значения. Например, в Санкт-Петербурге работает ОАО «Петербургские магистральные сети», сокращенное название которого – ОАО ПМС. А в Государственном университете города Орёл студенты обучаются среди прочего и на кафедре ПМС (расшифровка в данном случае означает «приборостроение, метрология и сертификация»).

www.kakprosto.ru

ПМС

ПМС - путевая машинная станция. Путейская организация, осуществляющая капремонт пути либо строительство новых железнодорожных линий

Механизированное передвижное предприятие путевого хозяйства, выполняющее плановые путевые работы по ремонту пути иа эксплуатируемой сети ж. д. Как правило, ПМС состоит из подготовительной, основной и отделочной колонн (звенья пути собираются и разбираются иа автоматич. и полуавтоматич. линиях производств, баз). Первая ПМС в нашей стране была организована на Московско-Курской железной дороге в 1934, стала опытной базой механизации путевых работ на ж. д. ПМС выполняет капитальный, средний и подъёмочный ремонты пути, осуществляет замену рельсов новыми или старогодными, усиление земляного полотна, проводит защиту-от снежных заносов, затопления пути. Важные задачи ПМС — увеличение эффективности использования предоставляемых в графике движения поездов «оком», снижение потерь, возникающих из-за задержки поездов, иа основе внедрения прогрессивных технол. процессов и наилучшего использования машин и механизмов. В зимний период ПМС, там где это возможно по клима--тич. условиям (на дорогах Юга и Ср. -Азии), продолжают путевые работы, а на остальных дорогах очищают территории станций и узлов от снега, организуют звеносборочные и промежуточные щебёночные базы, привозят и выгружают материалы верхнего строения и собирают звенья пути. В ряде случаев они переустраивают станции, укладывают новые и удлиняют существующие станционные пути. В 80-х гг. наряду со сборкой путевой решётки из новых материалов верхнего строения на звеносборочных базах -ремонтировали старогодные рельсошпальные решётки, заменяли рельсы и промежуточные скрепления. ПМС оснащены укладочными (разборочными) кранами цикличного действия для снятия с балластной призмы изиош. рельсовых звеньев и укладки новых, щебнеочистителъными машинами, электробалластёрами, путевыми стругами, выправочно-подбивочными машинами, выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами, трансп. и грузоподъёмными средствами.

scbist.com

Поезд дальше не идёт или поговорим о ПМС

?

padonak39 (padonak39) wrote, 2016-10-24 15:15:00 padonak39 padonak39 2016-10-24 15:15:00 Category: Фото 1. В этом посте не будет много исторических рассказов, олдовых фото. Зато будут тленопоезда и девчата

Фото 2. Ох уж этот ПМС и девушки...Фото 3. Путевая машинная станция (ПМС) — механизированное передвижное предприятие путевого хозяйства, выполняющее плановые путевые работы по ремонту пути на эксплуатируемой сети железных дорог. Как правило, ПМС состоит из подготовительной, основной и отделочной колонн (звенья пути собираются и разбираются на автоматических и полуавтоматических линиях производств).

Фото 4. А куда надо вести девушек. Правильно, в ресторан, ибо девушки в ПМС намного добрее, когда сыты

Фото 5.

Фото 6. Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах.

Фото 7. После сытного обеда, решили поискать и тленопоезда. Путь был неблизкий, через бурьян иногда по колено и овраги

Фото 8. ПМС выполняет такие виды ремонтов, как реконструкция верхнего строения пути, все виды капитального ремонта, усиленный средний, средний и подъёмочный ремонты пути, выполняет смену стрелочных переводов, осуществляет замену рельсов новыми или старогодными, усиление земляного полотна, проводит защиту от снежных заносов, затопления пути. Важные задачи ПМС — увеличение эффективности использования предоставляемых в графике движения поездов «окон», снижение потерь, возникающих из-за задержки поездов, на основе внедрения прогрессивных технологических процессов и наилучшего использования машин и механизмов.

Фото 9. В зимний период ПМС, там где это возможно по климатическим условиям (на дорогах Юга и Средней Азии), продолжают путевые работы, а на остальных дорогах очищают территории станций и узлов от снега, организуют звеносборочные и промежуточные щебеночные базы, привозят и выгружают материалы верхнего строения и собирают звенья пути. В ряде случаев они переустраивают станции, укладывают новые и удлиняют существующие станционные пути. Наряду со сборкой путевой решётки из новых материалов верхнего строения на звеносборочных базах ремонтировали старогодные рельсо-шпальные решётки, заменяли рельсы и промежуточные скрепления. На Западно-Сибирской железной дороге путевые машинные станции продолжают работать и в зимнее время с 2002 года.

Фото 10. И вот он, раритет. Пассажирский вагон Александровского литейно — механического завода СПб, изготовленный в конце 19 века. В него ещё зайдём

Фото 11. Всего в СССР было более 330 ПМС.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15. Пробираемся по вагонам

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18. Уже раритет. Пожалуй единственный мой хабар с объекта.

Фото 19. Хотя тоже схабарил. Карточке лет 10 уже. Да, мой юный и прыщавый друг, раньше не было всяких там киви с сбер онлайн и все платили за телефон, покупая карточки

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22. Непонятно зачем были распилены все перегородки в плацкарте

Фото 23.

Фото 24. в 2008 году вагон был полностью рабочий

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27. Какой же фотоотчёт без толчка?

Фото 28. вагонные шильдики

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32. Сцепка типа Рукопожатие. А теперь мы идём в царский вагон

Фото 33. Он совсем не типовой. Больной зал а уже далее идёт коридор с купешками. В некоторых модификациях есть ещё и ванна

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37. толчок

Фото 38.

Фото 39. вытяжки

Фото 40.

Фото 41. и сами купешки

Фото 42. Konig Diggers желает вам что бы ПМС был только тленный

Tags: МПС, ПМС, РЖД, девушка, кладбище поездов, поезда, сталк, техника, тлен, трип, фото

padonak39.livejournal.com

Железнодорожное... Последнее Место Ссылки.

  • ВРСВМ поделился вот такой мудрой мыслью. Я же считаю, что нет ничего страшнее, когда страной управляют некомпетентные, забившие на прогресс,…

  • Интереснейшая миниатюра, масштаб как я понимаю НО 1:87. Сюжет мне честно говоря не очень понятен. Сапсан утилизируют на металлолом. Такое…

  • Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Просто роскошные фотографии нашего трактора Сталинец в Венгрии ЧТЗ С 65 - главного героя художественного фильма «Трактористы». Видимо, трофейная…

  • Много это или мало ? Посмотрите на эти фотографии. Прошло три года, как венгерский фотограф Игнаш Янкович сделал эти фотографии на Украине в 1942…

  • Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Продолжаю работать с венгерским фотоархивом. Искал конечно свою тему, локомотивы на наших оккупированных территориях, а нашел какие то удивительные…

  • С утра читал Код Доступа с Юлией Латыниной. Она, как будто прочитала мой позавчерашний пост. Абсолютно такие же мысли о поводу Зеленского. Читаем…

  • Изучаю огромный фотоархив замечательного венгерского фотографа Игнаша Янковича. Пока это начало сороковых годов. Он много снимал на территории…

Page 2
  • ВРСВМ поделился вот такой мудрой мыслью. Я же считаю, что нет ничего страшнее, когда страной управляют некомпетентные, забившие на прогресс,…

  • Интереснейшая миниатюра, масштаб как я понимаю НО 1:87. Сюжет мне честно говоря не очень понятен. Сапсан утилизируют на металлолом. Такое…

  • Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Просто роскошные фотографии нашего трактора Сталинец в Венгрии ЧТЗ С 65 - главного героя художественного фильма «Трактористы». Видимо, трофейная…

  • Много это или мало ? Посмотрите на эти фотографии. Прошло три года, как венгерский фотограф Игнаш Янкович сделал эти фотографии на Украине в 1942…

  • Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Продолжаю работать с венгерским фотоархивом. Искал конечно свою тему, локомотивы на наших оккупированных территориях, а нашел какие то удивительные…

  • С утра читал Код Доступа с Юлией Латыниной. Она, как будто прочитала мой позавчерашний пост. Абсолютно такие же мысли о поводу Зеленского. Читаем…

  • Изучаю огромный фотоархив замечательного венгерского фотографа Игнаша Янковича. Пока это начало сороковых годов. Он много снимал на территории…

Page 3
  • ВРСВМ поделился вот такой мудрой мыслью. Я же считаю, что нет ничего страшнее, когда страной управляют некомпетентные, забившие на прогресс,…

  • Интереснейшая миниатюра, масштаб как я понимаю НО 1:87. Сюжет мне честно говоря не очень понятен. Сапсан утилизируют на металлолом. Такое…

  • Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Просто роскошные фотографии нашего трактора Сталинец в Венгрии ЧТЗ С 65 - главного героя художественного фильма «Трактористы». Видимо, трофейная…

  • Много это или мало ? Посмотрите на эти фотографии. Прошло три года, как венгерский фотограф Игнаш Янкович сделал эти фотографии на Украине в 1942…

  • Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Продолжаю работать с венгерским фотоархивом. Искал конечно свою тему, локомотивы на наших оккупированных территориях, а нашел какие то удивительные…

  • С утра читал Код Доступа с Юлией Латыниной. Она, как будто прочитала мой позавчерашний пост. Абсолютно такие же мысли о поводу Зеленского. Читаем…

  • Изучаю огромный фотоархив замечательного венгерского фотографа Игнаша Янковича. Пока это начало сороковых годов. Он много снимал на территории…

Page 4
  • ВРСВМ поделился вот такой мудрой мыслью. Я же считаю, что нет ничего страшнее, когда страной управляют некомпетентные, забившие на прогресс,…

  • Интереснейшая миниатюра, масштаб как я понимаю НО 1:87. Сюжет мне честно говоря не очень понятен. Сапсан утилизируют на металлолом. Такое…

  • Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Просто роскошные фотографии нашего трактора Сталинец в Венгрии ЧТЗ С 65 - главного героя художественного фильма «Трактористы». Видимо, трофейная…

  • Много это или мало ? Посмотрите на эти фотографии. Прошло три года, как венгерский фотограф Игнаш Янкович сделал эти фотографии на Украине в 1942…

  • Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Продолжаю работать с венгерским фотоархивом. Искал конечно свою тему, локомотивы на наших оккупированных территориях, а нашел какие то удивительные…

  • С утра читал Код Доступа с Юлией Латыниной. Она, как будто прочитала мой позавчерашний пост. Абсолютно такие же мысли о поводу Зеленского. Читаем…

  • Изучаю огромный фотоархив замечательного венгерского фотографа Игнаша Янковича. Пока это начало сороковых годов. Он много снимал на территории…

Page 5
  • ВРСВМ поделился вот такой мудрой мыслью. Я же считаю, что нет ничего страшнее, когда страной управляют некомпетентные, забившие на прогресс,…

  • Интереснейшая миниатюра, масштаб как я понимаю НО 1:87. Сюжет мне честно говоря не очень понятен. Сапсан утилизируют на металлолом. Такое…

  • Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Просто роскошные фотографии нашего трактора Сталинец в Венгрии ЧТЗ С 65 - главного героя художественного фильма «Трактористы». Видимо, трофейная…

  • Много это или мало ? Посмотрите на эти фотографии. Прошло три года, как венгерский фотограф Игнаш Янкович сделал эти фотографии на Украине в 1942…

  • Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Продолжаю работать с венгерским фотоархивом. Искал конечно свою тему, локомотивы на наших оккупированных территориях, а нашел какие то удивительные…

  • С утра читал Код Доступа с Юлией Латыниной. Она, как будто прочитала мой позавчерашний пост. Абсолютно такие же мысли о поводу Зеленского. Читаем…

  • Изучаю огромный фотоархив замечательного венгерского фотографа Игнаша Янковича. Пока это начало сороковых годов. Он много снимал на территории…

Page 6
  • ВРСВМ поделился вот такой мудрой мыслью. Я же считаю, что нет ничего страшнее, когда страной управляют некомпетентные, забившие на прогресс,…

  • Интереснейшая миниатюра, масштаб как я понимаю НО 1:87. Сюжет мне честно говоря не очень понятен. Сапсан утилизируют на металлолом. Такое…

  • Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Просто роскошные фотографии нашего трактора Сталинец в Венгрии ЧТЗ С 65 - главного героя художественного фильма «Трактористы». Видимо, трофейная…

  • Много это или мало ? Посмотрите на эти фотографии. Прошло три года, как венгерский фотограф Игнаш Янкович сделал эти фотографии на Украине в 1942…

  • Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Продолжаю работать с венгерским фотоархивом. Искал конечно свою тему, локомотивы на наших оккупированных территориях, а нашел какие то удивительные…

  • С утра читал Код Доступа с Юлией Латыниной. Она, как будто прочитала мой позавчерашний пост. Абсолютно такие же мысли о поводу Зеленского. Читаем…

  • Изучаю огромный фотоархив замечательного венгерского фотографа Игнаша Янковича. Пока это начало сороковых годов. Он много снимал на территории…

Page 7

Previous Entry | Next Entry

matsam.livejournal.com


Смотрите также