Кроссоверы что это такое


Кроссовер

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.

«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.

Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.

Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:

  1. Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.п.).
  2. Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
  3. Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
  4. При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
  5. Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
  6. Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
  7. И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.

favorit-motors.ru

Что такое паркетник и чем кроссовер отличается от внедорожника

Раньше классификация типов автомобилей была сравнительно простой. Но за несколько десятилетий границы между форматами машин стирлись и иногда обывателю бывает непросто понять, паркетник перед ними или суровый профессиональный «проходимец».

Иногда классификация затрудняется ввиду того, что некоторые кроссоверы могут демонстрировать вполне достойный оффроудный потенциал, а внедорожники утрачивают традиционные конструктивные особенности, но при этом не превращаются в паркетники. В общем, давайте разбираться.

Откуда растут корни

Принято считать, что одним из первых кроссоверов в мире был оригинальный «американец» AMC Eagle, представленный в 1979 году. Интересной особенностью этой модели было сочетание легкового кузова, увеличенного дорожного просвета и постоянного полного привода, в котором тягу между осями распределял конический симметричный дифференциал.

Отметим, что до того знаменательного момента автомобили с межосевым дифференциалом встречались крайне редко. Следующими ярко выраженными представителями семейства кроссоверов стали Toyota RAV4 и Subaru Forester — с полным приводом и экстерьером а-ля «джипчик» (не путать с Jeep CJ и Wrangler!), но без рамы и с независимой подвеской колес.

Приметы кроссовера

Итак, что есть у автомобиля, находящегося на стыке жанров и чем кроссовер и паркетник отличается от внедорожника? В первую очередь следует отметить, что разработчики как правило не ставят перед ним экстремальные оффроудные задачи. Это может выражаться в не самой лучшей внедорожной геометрии, компоновке агрегатов под днищем, не предполагающей покорение серьезного бездорожья, и простенькой системе полного привода (обычно с многодисковой муфтой отбора тяги на заднюю ось) и без понижающей передачи. Рамы у кроссоверов нет в принципе (несущий кузов), а подвески легковые независимые, при этом нередко короткоходные и легко пасующие перед диагональным вывешиванием.

Очень часто машины данного типа делят платформу с обычными легковушками. За примерами далеко ходить не надо — скажем, Subaru Forester разработан на общем шасси с Impreza, нынешний Volkswagen Tiguan создан на шасси MQB, на котором базируется большинство фольксвагеновских переднеприводников, а Honda CR-V является родственником модели Civic. В других размерных классах картина схожая.

Конечно, говорить о том, что кроссоверы все как один беспомощны на бездорожье было бы несправедливо. Большинство из них осиливает грунтовые и относительно разбитые дороги, но при этом в когорте есть модели, обладающие вполне неплохими возможностями вне дорог в том числе благодаря работе электронных ассистентов и имитации блокировок дифференциалов.

Как правило паркетники имеют обычный двухобъемный тип кузова, но в последнее время стала весьма популярной разновидность машин с купеобразными очертаниями, которые производители без зазрения совести величают купе. Яркие представители породы — BMW X4 и X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Acura ZDX и перспективная Renault Arcana для российского рынка.

Получается следующее: паркетник — это автомобиль, обычно имеющий преимущество в показателях проходимости над легковыми моделями и практичный кузов, но при этом по управляемости несоизмеримо ближе к легковушкам, нежели к тяжелым рамным внедорожникам. Проще говоря, кроссовер является своего рода попыткой инженеров и маркетологов создать своего рода золотую середину, удовлетворяющую разным условиям.

Приметы внедорожника

Для понимания разницы между паркетником и профессиональным оффроудером приведем типичные особенности последних. Согласно классическим канонам, внедорожник имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты и полноприводную трансмиссию с наличием понижающей передачи. Таковым арсеналом располагает УАЗ, Jeep Wrangler и Suzuki Jimny. Бытует мнение, что обязан наличествовать полный привод типа парт-тайм с жестким подключением передней оси без межосевого дифференциала, что на самом деле не является обязательным условием. Достаточно вспомнить, что Toyota Land Cruiser в разных своих проявлениях, некоторая продукция Land Rover, Mercedes-Benz G-Class и Volkswagen Touareg первых двух поколений имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Кстати, у внедорожника может быть полностью или частично зависимая подвеска, либо вовсе полностью независимая, а классическая рама опять же не является обязательным условием. На это указывает Nissan Patrol, который в последней генерации Y62 хоть и остался рамным, но утратил балки мостов и парт-тайм, сменив их на независимую схему и полный привод типа torque-on-demand с муфтой.

При этом автомобиль кроссовером не стал, но существенно прибавил в роскоши и получил куда более продвинутое электронное оборудование, включая систему, адаптирующую бортовые системы под разные типы покрытия.

Исключения из правил

Разумеется, в армаде паркетников есть исключения и частные случаи, которых все больше. Прежде всего стоит отметить многочисленные хэтчбеки с увеличенным дорожным просветом и псевдовнедорожным обвесом, но лишь одной ведущей осью. К ним относится, например, Renault Sandero Stepway. Еще один великолепный формат машин, причисляемые к паркетникам, — это универсалы с увеличенным дорожным просветом. Ярчайшие представители породы — Volvo XC70, Subaru Outback, Audi A6 allroad quattro. Совсем уж редким подвидом можно считать паркетные седаны — Volvo S60 Cross Country и Lada Vesta Cross. Отдельно хотелось бы отметить настоящего уникума в лице Suzuki Grand Vitara, которая имеет внешний вид компактного кроссовера, но при этом имеет в своем арсенале дифференциальный полный привод с понижающей передачей.

Пьяный судья провел брачную ночь за рулем авто

auto.rambler.ru

Кроссовер (тип автомобиля) - это... Что такое Кроссовер (тип автомобиля)?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 25 января 2010.
Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

Dodge Journey — типичный вариант американского кроссовера.

Кроссо́вер  — автомобиль повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle),[источник не указан 1205 дней] обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона, хотя термин Multi-Purpose Vehicle может также обозначать минивэн.

Кроссовер сочетает разные конструктивные новинки и особенности, такие как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичен. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этим модификациям появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники». Постепенно термин «паркетники» распространился на всё «семейство» CUV. Также способствовали этому распространению термина конструктивные особенности SUV, отличающие их от полноценных внедорожников, «заточенных» под «борьбу» в тяжёлых дорожных условиях, такие как пониженная передача в раздаточной коробке, наличие блокировок дифференциалов, как межколёсных, так и межосевых, собственно замена раздаточной коробки на вал отбора мощности, конструктивно соединённый со специальной муфтой (вискомуфта, электромагнитная муфта и т. д.), выполняющей функции подключения второго моста.

Универсал AMC Eagle — один из первых «истинных» кроссоверов.

Термин «Кроссовер» впервые начали использовать в Chrysler, когда в 1987 году эта компания приобрела American Motors Corporation (AMC) и всем известный легендарный бренд «Jeep» вместе с ней. Кроссовер SUV (также называемый CUV: crossover utility vehicle) — это автомобиль, построенный на платформе стандартного авто, сочетающий в себе свойства SUV(полноразмерный внедорожник) и вагона (хетчбэка, в России называемого универсалом).

Экспериментальный вариант Москвич-410/411/431 (4WD версия Москвича-402), выпущенный в 1957 году, является самым первым в мире легковым автомобилем (с собственным легковым кузовом) с увеличенным дорожным просветом. «Кроссовером» тем не менее его назвать нельзя, так как был использован именно легковой кузов, сегодня не прошедший бы ни одного из тестов возможности свободного управления подобным автомобилем.

Сам же термин «кроссовер» впервые начал использоваться автокомпаниями лишь в начале 1990-х г.г. применительно к автомобилям, сегодня именуемым «вседорожниками», так как примерно до 2000-х большинство автомобилей, рассчитанных на легковое повседневное вождение, строились на легковых платформах, а грузовые служили в основном адаптированным для этих целей полноприводным вседорожникам (также называемым 4х4). После 2000 года, с диверсификацией международного рынка под спортивно-приводные варианты семейных автомобилей и появилось такое понятие как кроссоверы, отличающее их от вседорожников, во-первых, присутствием собственной полугрузовой платформы (body-on-frame), рассчитанной тем не менее только под легковую деятельность, а во-вторых, адаптированным под универсал салоном, при котором кузов составлял не сборочную, а литую конструкцию (monocoque). При таком сочетании получившийся вариант автомобиля стал прочнее «городской» легковушки, не менее выносливее истинного вседорожника, что позволяло ему переменно выполнять обе функции (например, на кросоверах семья могла как ездить по магазинам в городской черте, так и поехать на кэмпинг в холмистую местность без обязательной смены автомобиля ради другой подвески).

Первым кроссовером в этом плане, то есть кроссовером нынешнего поколения стал Toyota RAV4, вышедший в 1994 г.

Стоит заметить, что в настоящее время (начало 2010-х), практически все выпускающиеся вседорожники — кроссоверы. Дело в том, что принцип body-on-frame/monocoque для малых грузовых моделей настолько вошёл в моду, что сборные конструкции грузовых автомобилей для собственных нужд оставили лишь компании, чьи марки славятся по сей день. Например, к ним можно отнести: Jeep Wrangler, Toyota FJ Cruiser, Toyota 4Runner, Nissan Xterra. Такие же автомобили как Jeep Grand Cherokee и Toyota RAV4 впоследствии строятся по типажу кроссоверов, и следовательно, ими и являются.

Классификация по размерам

Мини: Daihatsu Terios, Daihatsu Xenia, Fiat Sedici, Nissan Juke, Ford EcoSport, Suzuki SX4, Toyota Avanza, Volkswagen Cross Polo…

Компакт: Mazda CX-5, Dacia Duster, Honda Element, Hyundai ix35, Jeep Compass, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, BMW X3, Toyota Matrix, Acura RDX, Audi Q3, Citroen C4 Aircross, Ford Kuga, Jeep Patriot, Peugeot 4008, Subaru XV, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLK-класс,Volvo XC60, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Infiniti EX, Chery Tiggo, Opel Antara, Renault Koleos, SsangYong New Actyon …

Средний размер:Audi Q5, BMW X5, Cadillac SRX, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Ford Escape, Chevrolet Captiva, Kia Sorento, Lexus RX, Lincoln MKX, Mercedes-Benz M-класс, Nissan Murano, Infiniti FX, Saab 9-4X, Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Acura MDX, Volvo XC90

Полный размер: Audi Q7, Honda Pilot, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class…

Модели кроссоверов

Примечания

dic.academic.ru

Кроссовер - это... Что такое Кроссовер?

  • кроссовер — Минимальное сечение электронного пучка в электронном прожекторе. [ГОСТ 17791 82] кроссовер Минимальное сечение электронного пучка в эмиссионной системе. [ …   Справочник технического переводчика

  • кроссовер — сущ., кол во синонимов: 6 • автомобиль (369) • внедорожник (16) • вседорожник (3) …   Словарь синонимов

  • кроссовер — crossover кроссовер. Oрганизм или рекомбинантная молекула ДНК, возникшие в результате кроссинговера ; также К. гамета, включающая хромосомы, прошедшие этап кроссинговера (кроссоверная гамета), термин К. иногда используется… …   Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.

  • Кроссовер — 8. Кроссовер Минимальное сечение электронного пучка в эмиссионной системе Источник: ГОСТ 21006 75: Микроскопы электронные. Термины, определения и буквенные обозначения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Кроссовер трэш — Направление: метал Истоки: Трэш метал, Хардкор панк, Трэшкор, D beat Место и время возникновения: Середина 80 х, США Годы расцвета: Кроссовер трэш (англ. crossover thrash) или просто кроссовер …   Википедия

  • Кроссовер (кино и телевидение) — Кроссовер сюжет или событие фильма или сериала, в которых оказываются вместе персонажи нескольких различных фильмов. В кино Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных… …   Википедия

  • Кроссовер-трэш — У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер. Кроссовер трэш Направление: метал Истоки: Трэш метал, Хардкор панк Место и время возникновения: Середина 80 х, США …   Википедия

  • Кроссовер (тип автомобиля) — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Кроссовер (сюжет) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер. Кроссовер (англ. cross over)  художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдель …   Википедия

  • Неоклассический кроссовер — Classical Crossover Истоки: классическая музыка поп рок Место и время возникновения: 1970 ые Поджанры: неоклассический метал …   Википедия

dic.academic.ru

Что такое кроссовер?

Современные дороги, в последнее время, просто переполнены мощными внедорожниками, которые заметно выделяются из общего потока. В основном такая популярность кроссоверов распространена в больших городах. Хотя довольно часто можно встретить и в небольшом городке массивный автомобиль известного мирового бренда. Многие привыкли называть такие автомобили «джипами». Но Jeep, на самом деле, – это отдельная история. А все городские внедорожники – это ни что иначе, как кроссоверы. Только в данном случае речь идет об автомобилях с 4 дверями, без дополнительного грузового отдела (например, как у пикапа).Сейчас будет описано, что такое кроссовер и каждый сможет узнать, что он из себя представляет и какие плюсы и минусы присущи большим машинам.Кроссовер – это почти тот же универсал, но имеющий повышенную проходимость, и находящийся где-то посередине, между легковым авто, SUV и микроавтобусом. Его формальное название CUV, что расшифровывается как Crossover Utility Vehicle. Но есть еще два маркетинговых термина, которыми определяется данный тип кузова: XUV (Extended Utility Vehicle) и MPV (Multi-Purpose Vehicle). Эти две аббревиатуры из трех английских букв обозначают транспортное средство с улучшенными свойствами внедорожника и мини-фургона.

В кроссовере, в высокой степени, хорошо сочетаются различные особенности и конструктивные новшества. Ко всему этому можно отнести большой клиренс, экономичность, высокий потолок и посадка, а также полный привод и отличная проходимость трудных участков дорог.

Для строительства кроссовера используют монокок (несущий кузов) и иные конструкции с применением современных технологий. Но, несмотря на это, данный тип кузова, все же, не предназначен для серьезных испытаний на бездорожье.Положительные стороны кроссовера известны почти всем, однако стоит перечислить их, дабы освежить память.

К плюсам можно отнести:

- высокий клиренс (дорожный просвет);- хорошая обзорность;- полный привод;- объемный и вместительный багажник;- отличный внешний вид, придающий престижности своему владельцу.

К минусам относятся:

- высокая цена;

- низкая пассивная и активная безопасность;

- высокие эксплуатационные расходы;- низкий акустический комфорт;- недостаточность плавности хода.

Существует, конечно же, еще ряд достоинств и недостатков кроссовера, но то, что было приведено выше, это основные качества, которые необходимо знать.

Теперь, когда вы в курсе, что такое кроссовер, вы не будете смотреть на проезжающий внедорожник и говорить, что это «джип». Тем самым, в глазах окружающих, будете казаться автомобильным знатоком или экспертом. Мелочь, а приятно.

avto-gurman.ru

Кроссовер: Что это такое, преимущества и особенности

Кроссоверы сейчас занимают лидирующие позиции на авторынке по количеству проданных машин. На дороге встречается немало моделей данного класса. Сегодня мы разберемся в вопросе – кроссовер: что это такое. Чем класс отличается от остальных, и какие у него есть преимущества и недостатки. Вы можете посмотреть представителей класса в рейтинге Лучших кроссоверы 2018 года: Цена, качество, надежность.

Кроссоверы нередко относят к джипам, однако это не верно. Авто сочетает в себе преимущества внедорожника и легкового автомобиля. В итоге получается универсал способный противостоять бездорожью и плавно передвигаться в городской черте. Сразу хотим обратить внимание: кроссовер – это все же не внедорожник. Он подходит для поездок по городу с плохими дорогами или его пределами, но не справится с полным отсутствием дороги как таковой.

Особенности класса

Если у вас большая семья, то вы смело можете приобретать кроссовер. Представители класса обладают вместительным салоном и большим багажником. Есть пятиместные варианты, семиместные и трехрядные.

Наличие полного привода значительно облегчает езду. Однако бюджетные модели обычно бывают только переднеприводными, что и отражается на цене. В более дорогих моделях этого недостатка нет.

Дорожный просвет на авто достаточно большой, что облегчает процесс преодоления различных препятствий. Но несмотря на это, авто все равно не пройдет там, где легко передвигается внедорожник. Они просто на это не рассчитаны, поэтому у производителей нет такой задачи.

Подобрать кроссовер можно на любой вкус. В линейке авто есть модели разных габаритов: полноразмерные, среднеразмерные, малоразмерные и мини. С большими габаритами могут возникнуть проблемы при передвижении в тесном городском потоке машин.

Посадка в автомобиле высокая. Так водитель видит дорогу гораздо лучше и получает больший обзор. Вождение в таких условиях гораздо безопаснее.

Здесь рассчитывать на экономию не приходится. Машина поедает топливо с геометрической прогрессией. Решить проблемы с топливом может дизельный движок, но тут уже дело вкуса.

В этой категории также говорить об экономии не стоит. Цены на кроссоверы кусаются. Класс сам по себе считается премиумным, поэтому придется выложить кругленькую сумму. Есть и бюджетные категории, но в таких случаях производители экономят на внешности и оснащении. В базовой комплектации иногда нет даже кондиционера. Но зато авто остается надежным, позволяя не экономить на том, что под капотом. Обслуживание кроссовера также влетит в копеечку.

Спорный момент. С одной стороны джип отличается более качественным оснащением, но из-за своих размеров уступает в комфорте кроссоверам, в которых на это делается упор. Даже дешевые модели экономят на техническом оснащении, но в салоне вы будете чувствовать себя прекрасно.

Отличие кроссовера от внедорожника

На начальном этапе своего появления кроссоверы имели больше различий с внедорожниками, чем сейчас. Постепенно производители стараются стереть эту грань, что играет на руку этому типу автомобиля.

Несмотря на внешнюю схожесть двух классов разница все же между ними принципиальная. Но касается это характеристик и оснащении. В чем разница? Прежде всего, конструкция: внедорожник имеет рамную конструкцию, в то время как на кроссовере несущим является кузов. Но сейчас этот фактор можно встретить на разных классах.

Клиренс у внедорожника будет значительно выше. Бывают и исключения, когда дорожный просвет достигает ширины джипа, но это редкость. Как не старайся, а все же кроссовер не выдержит такие же испытания, как полноценный джип. Конечно проходимость у модели лучше, чем у седана, но этого недостаточно.

Чем дешевле кроссовер, тем ниже будут показатели проходимости. На более дешевых моделях стоит передний привод, сами по себе модели более компактные и приспособлены больше для городских реалий. Такой вид транспорта многие покупают при бедовой ситуации с дорогами в собственном городе. Кроссовер справится с такими проблемами и при этом не будет слишком огромным, что облегчает поиск места парковки.

Сравнение внедорожника и кроссовера сразу перестанет быть необходимым, если поездить на том и на том. Да, кроссовер более легкий в управлении, но все же до внедорожника ему еще далеко. Лучшие представители кроссоверов конечно могут утереть нос внедорожникам, но все же машина не рассчитана на большие нагрузки. Какое-то время, возможно, она у вас проездит по труднодоступным местам, но в итоге это быстро приведет к повреждениям и машина прослужит гораздо меньше.

При покупке рассчитывайте на то, как вы будете использовать машину. Раз-другой кроссовер переживет и вполне выплывет из трудных ситуации, но потом он просто сдохнет и ремонт обойдется недешево.

autokeis.ru


Смотрите также