Коммерческие перевозки что это такое


Классификации и особенности грузовых автомобильных перевозок

Существует множество видов перемещения грузов. Основными можно назвать разделение по типу деятельности оператора и классификацию по транспортному пути.

Коммерческие и некоммерческие.

Грузовые перевозки классифицируются, как коммерческие и некоммерческие. Тип определяется характером деятельности оператора. К коммерческим грузоперевозкам относится большинство перевозок, основанных на заключении какого-либо договора об автомобильной транспортировке.

Некоммерческие перевозки – это те случаи, когда физическое или юридическое лицо осуществляет автомобильную перевозку транспорта или грузов без заключения каких-либо договоров. 

Некоммерческие услуги подразумевают, что хозяин груза или транспортного средства не получает коммерческую прибыль за счет осуществления автомобильной перевозки. В качестве примера можно привести ситуацию, когда владелец какого-либо имущества осуществляет его доставку для собственных нужд.

Классификация по транспортному пути.

В данном типе выделяют грузоперевозки междугородние, пригородные, городские и международные. Данные услуги осуществляются согласно лицензиям, выданным государством перевозчикам. 

Городские перевозки – это перемещение товаров в пределах установленной территории города. Пригородные – в радиусе 50 км от города. Междугородние грузоперевозки – это перемещение товаров на расстояния свыше 50 км от исходного населенного пункта. К международным автомобильным перевозкам относятся перемещения грузов транспортными средствами между отдельными государствами с пересечением границ. 

Каждый тип грузоперевозок регламентируется и обладает массой правил и стандартов, о которых должен знать каждый перевозчик.

gruzevak.by

Что такое коммерческие грузоперевозки?

Перевозки грузов, осуществляющиеся организацией с заключением договора, являются коммерческими. Такие грузоперевозки должны быть регулярными по обращению заказчика и за определенную плату. Определение «коммерческих грузоперевозок» прописано в Российском законодательстве.

Преимущества автоперевозок

Автомобильные грузоперевозки являются самым эффективным видом доставки грузов на небольшие расстояния. Основные преимущества автомобильного транспорта заключаются в большой мобильности и оперативности доставки за счет отсутствия промежуточных операций в пути следования грузов. К плюсам автомобильных грузоперевозок можно отнести ритмичность перевозки грузов, высокие показатели сохранности груза, возможность доставки груза от отправителя до пункта назначения без перегрузки, независимость местоположения отправителя и получателя от речных и морских портов, крупных городов и железнодорожных путей.

Востребованность автомобильных грузоперевозок

Какой бы ни была специализация компании, время от времени она нуждается в услугах перевозки грузов. Это может быть перевозка оборудования, товара со склада на торговую точку, или просто транспортировка продуктов. На сегодня в России существует большое количество транспортных компаний, но, к сожалению, далеко немногим из них знакомы организационные принципы логистики. В условиях доминирования предложений над спросом создается ситуация, в которой заказчик выбирает наиболее дешевые услуги грузоперевозок у мелких перевозчиков. Коммерческие грузоперевозки следует заказывать в солидных организациях, осуществляющих данные услуги по приемлемым ценам. Важно знать, что надежные транспортные организации работают, в основном, с постоянными клиентами, и дорожат долгосрочными сотрудничествами, поэтому только им можно доверить транспортировку грузов. Профессионалы всегда стремятся оказывать свои услуги на высоком уровне.

Что подразумевают коммерческие грузоперевозки в транспортной компании?

Прием грузов, оформление транспортной документации, погрузка и выгрузка товара, хранение грузов и выдача их получателем. Перед тем, как принять товар на транспортировку, грузоотправитель должен убедиться в надлежащем виде и исправности груза, если есть какие-либо обстоятельства, мешающие полноценной перевозке груза, грузоотправитель должен сообщить об этом заказчику и сделать отметку в товарно-транспортной накладной.

Обратившись в транспортно-логистическую компанию «ЭнергоТрансЛогистик», Вы можете заказать грузоперевозки по Воронежу и Области, услуги офисного, дачного или квартирного переездов.

Обращайтесь к нам, будьте уверенны в том, что Ваш груз будет доставлен в условленное время и место.

 

Читайте так же:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

energotranslogistic.ru

Как устроены коммерческие грузоперевозки?

Далеко не все компании располагают собственным автопарком, чтобы доставлять производимую продукцию потребителям. Для многих это попросту невыгодно, ведь придется платить зарплату водителям и грузчикам, следить за техническим состоянием транспорта и его сохранностью. Поэтому, если предстоит отправить коммерческий груз, оптимальный выход – обратиться в компании, специализирующиеся на транспортировке такого рода отправлений. В их распоряжении всегда найдется транспорт нужной грузоподъемности и вместительности.

Что включают в себя коммерческие грузоперевозки

Такой услугой, как коммерческие перевозки грузов, сегодня на постоянной основе пользуются многочисленные компании. Коммерческими называются грузоперевозки, осуществляемые на основании заключенного договора. Как правило, они связаны с последующей реализацией перевозимой продукции. Осуществлять такого рода транспортировки можно на основании соответствующей лицензии.

Одно из условий коммерческих перевозок грузов – минимизировать расходы заказчика, поэтому предоставление услуг в этой сфере предусматривает подготовку оптимального маршрута передвижения и выбор подходящих вариантов транспорта.

Если речь идет о перемещении грузов на относительно небольшие расстояния, то свою эффективность зарекомендовали автомобильные грузоперевозки. Поскольку в таком случае транспортировка коммерческих грузов не предусматривает дополнительных операций в пути, заказчик услуги может рассчитывать на оперативность доставки и сохранность багажа. Если в пути возникают непредвиденные ситуации, автомобильные коммерческие грузоперевозки – это возможность быстро подкорректировать и изменить маршрут следования транспорта. Но, кроме этого, грузоперевозчики могут осуществляться с привлечением других видов транспорта, в том числе авиа, железнодорожного, морского, речного.

Грузоперевозки за деньги: ожидаемый заказчиками уровень сервиса

По словам экспертов, в нашей стране на сегодня существует множество компаний, работающих в сфере коммерческих грузоперевозок. По большому счету, предложения превышают спрос, поэтому компания, нуждающаяся в коммерческих перевозках, будь то транспортировка продуктов, сырья, стройматериалов или оборудования, имеет множество предложений для выбора. Некоторые, руководствуются исключительно стоимостью услуг, зачастую выбирают мелкие компании, которые далеки от организационных принципов логистики. Компании, заинтересованные не только в дешевой стоимости доставки, но и в предоставлении широкого круга дополнительных услуг, причем, высококачественных, отдают предпочтение крупным грузоперевозчикам. Такие солидные организации пекутся о своем имидже, дорожат постоянными клиентами и ориентируются на долгосрочное сотрудничество.

Серьезные транспортные компании, работающие в сфере коммерческих перевозок грузов, оказывают следующие услуги:

  • принимают отправления
  • оформляют необходимую транспортную документацию
  • организовывают погрузку и выгрузку продукции
  • обеспечивают хранение отправлений
  • предлагают экспедиторское сопровождение грузов
  • отслеживают отправления
  • выдают грузы получателям
Качество коммерческих грузоперевозок: критерии оценки

Прежде, чем выбрать грузоперевозчика, следует посетить его сайт и узнать подробную информацию о предоставляемых услугах. Также не будет лишним изучить отзывы о транспортной компании. Если она солидная, их будет нетрудно отыскать в Сети.

Кроме этого, компания должна быть готова рассчитать и предоставить заказчику стоимость коммерческий грузоперевозки, которая формируется с учетом таких факторов, как:

  • объем груза
  • его содержимое
  • расстояние
  • маршрут следования
  • состояние дорог, если перевозка осуществляется автомобильным транспортом

Специалисты советуют иметь дело с транспортными компаниями, которые имеют в своем распоряжении лучшую спецтехнику, готовы предоставить квалифицированных специалистов, предоставляют не только транспортные, но и экспедиторские услуги и гарантируют сохранность грузов и соблюдение предусмотренных договором сроков их доставки.

Если первый опыт сотрудничества оказался успешным, можно вполне рассчитывать на дальнейшую реализацию проектов в сфере коммерческих грузоперевозок.

_______________

Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронной почте [email protected]

Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.

Если Вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.

www.logistik.ru

Тахограф и коммерческая перевозка. Есть ли связь?

Ко мне поступает много вопросов, но я не всегда могу ответить. Это связано с тем, что времени катастрофически не хватает. А время это самое ценное, что у меня есть. На несколько вопросов, заслуживающих внимания, я отвечу абсолютно БЕСПЛАТНО. Итак…

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»
  • …У нас предприятие цех по вывозке древесины — для нужд своего бумажного завода. Автолесовозы возят лес для нужд бумзавода. На автомобили УГАДН заставляет ставить тахографы. Говорят, что мол докажем все равно, что в конечном итоге предприятие получает прибыль и нужно устанавливать тахографы. Я по этому поводу не согласен. И еще, по Интернету «гуляет» такой вот текст:

    «…От Главного Управления ГИБДД МВД России поступило разъяснение понятия «коммерческие перевозки пассажиров и грузов». В соответствии с Гражданским кодексом (статья 50), а также законодательством Российской Федерации в области государственной регистрации юридических лиц, все организации подразделяются на коммерческие и некоммерческие. Любая деятельность предприятия, отвечающая российскому законодательству о предприятиях и предпринимательской деятельности, является коммерческой. Данное положение не зависит от того, является ли перевозка грузов или пассажиров конечной услугой на рынке, или составной частью иного производственного процесса, результат которого (услуга или продукция) будут реализованы на рынке. К некоммерческим могут быть отнесены перевозки, осуществляемые для личных, семейных и других нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью…»?…

Добрый день, с вами Директор ООО «Транспортный консалтинг» Зворыгин Константин. Тема — Тахографы, «Коммерческие» перевозки и логические выводы. Очень странно, что УГАДН (автодорожный надзор) обращается к Гражданскому кодексу. Заявленную связку: «…если предприятие получает прибыль, то нужно устанавливать тахографы…» надо законодательно объяснить, а не просто сказать. Давайте попробуем найти логическую связь их заявления.

Рассмотрим статью 50 Гражданского Кодекса по существу. Название: «Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации». Суть этой статьи следующая. В ней раскрывается цель, которую преследует организация: извлечение или не извлечение прибыли.

Если говорить юридическим языком, то эта норма Гражданского права не носит «императивный» характер, то есть здесь нет категорических правил или обязанностей, которым неукоснительно должна следовать организация. Эта норма (эта статья) носит «бланкетный» характер, то есть содержит всего лишь определение правовых понятий.

Очень странно что УГАДН обращается к Гражданскому кодексу, так как раскрывая понятия «коммерческая» или «некоммерческая», тем самым они решают вопрос всего лишь цели, которой следует организация, а точнее разъясняют, что существуют две формы (два типа) организации, у которых разные цели: извлекать прибыль или нет. С их стороны это простой уход в сторону. Потому что в первую очередь им надо установить каким видом деятельности занимается организация, а не к какому типу относится организация. Поэтому заявление: «…предприятие получает прибыль, значит нужно устанавливать тахографы…» не имеет ни законодательной, ни причинно-следственной, а значит и логической связи. Для того чтобы прийти логически к обязанности устанавливать тахограф, нам не надо знать какой тип организации или какую цель она преследует. Нам надо знать каким видом деятельности она занимается. Для этого не надо обращаться к статье 50 ГК. Надо смотреть ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности). Именно там ответ.

Вид деятельности — это ключевое понятие, ответ на который лежит у надзорных органов под ногами и находится именно в области обеспечения БДД, а не в области гражданско-правовых отношений (куда они старательно хотят вас затащить).

Вам нужно ответить на главный вопрос: «Чем занимается организация, а не что она получает в результате». Понятие «перевозка пассажиров и грузов» это вид экономической деятельности и сами определения очень подробно раскрываются в следующих документах:

  • «Устав автомобильного транспорта» Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ
  • «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112
  • «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272

Именно в этих документах раскрываются виды перевозок. Именно так вы можете понять относится ли ваш вид деятельности к видам, которые обозначаются в этих нормативных документах.

А в статье 50 ГК вы не сможете понять являетесь ли вы перевозчиком или нет, потому что там нет причинно-следственной связи. Нет цепочки «если вы извлекаете прибыль, то значит вы занимаетесь перевозкой пассажиров». Там нет таких слов.

Я вам скажу больше, понятие «коммерческая перевозка…» в нормативных документах в области БДД вообще отсутствует!!!

Это понятие проскальзывало в нормативном документе:

  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 декабря 2011 г. N 319 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха» (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2011 г., регистрационный N 22785) УТРАТИЛ СИЛУ

И вместо него теперь действует другой нормативный документ:

  • Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» ПОСМОТРЕТЬ

Там уже четко написано:

  • …Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов…

Поэтому УГАДН или ГИБДД или другой надзорный орган, приставив {волшебное} и не нужное слово «коммерческая», уводят всех в сторону.

П.С. Прикладываю нормативные документы (вверху рядом с видео). Можете убедиться сами.

До скорой встречи и безаварийной работы!

  • ……Для вашего удобства ниже прилагаю ссылку, где Вы можете оставить заявку на Пакет Готовых Шаблонов…

- директор ООО «Транспортный консалтинг» Константин Зворыгин

Возможность оставить заявку на Пакет Готовых Шаблонов по специальной (низкой) цене ограничена по времени и составляет 1 (один) месяц с момента подписки на мою рассылку.

Для вашего удобства Заказ можно оформить как для юридического лица так и для физического лица!

Есть вопросы? Пишите: [email protected] Звоните: 8 (919) 629 2000

www.trconsulting.ru

Если транспорт свой…

Наше предприятие специализируется на производстве строительных конструкций из алюминиевых и пластиковых профилей, а также выполняет строительные работы по договорам подряда. Оно имеет автотранспортные средства, полученные по договорам аренды, а также купленные и находящиеся на балансе и используемые для поставки конструкций и материалов на строительные площадки. Часто сотрудники органов безопасности дорожного движения останавливают автомашины и требуют лицензии на перевозку грузов, указывая, что ее необходимо получить для перевозки грузов. В обоснование своих требований они указывают, что работа выполняется за оплату, которая включает в себя расходы по транспортировке материалов.

Просим разъяснить, требуется ли получение лицензии для перевозки на своих машинах принадлежащих предприятию грузов к месту выполнения работ?

– Для всестороннего ответа необходимо определить, кто является перевозчиком и что представляет собой договор перевозки грузов. Согласно статье 2 Закона «Об автомобильном транспорте»1 (далее – Закон):

перевозчик – юридическое или физическое лицо, владеющее автотранспортным средством на праве собственности или других вещных правах, оказывающее на коммерческой основе услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузов и имеющее на это специальное разрешение (лицензию);

клиент (пассажир, грузополучатель, грузоотправитель) – юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами перевозчика в соответствии с заключенным договором перевозки.

Статья 13 Закона гласит, что автомобильные перевозки осуществляются перевозчиками на основе специального разрешения (лицензии); порядок их выдачи определяется Кабинетом Министров. Перевозка пассажиров, багажа и грузов осуществляется на основе договора перевозки, предусматривающего условия перевозки и ответственность сторон (статья 15 Закона, статья 709 Гражданского кодекса).

По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (статья 711 Гражданского кодекса). Заключение такого договора подтверждается составлением и выдачей отправителю груза документа (транспортной накладной, коносамента или иного документа на груз), предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом (статья 711 Гражданского кодекса).

Соответственно, перевозчиком является юридическое или физическое лицо, имеющее специальное разрешение (лицензию) на перевозку, а сама перевозка грузов осуществляется по договорам перевозки грузов, заключенным с другими лицами.

Теперь рассмотрим Положение о лицензировании деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом2. Согласно ему лицензированию подлежит деятельность по перевозке грузов, осуществляемая на коммерческой основе.

Все эти нормы регламентируют перевозку грузов автомобильным транспортом – самым востребованным и наиболее удобным. Законодатель предусматривает, что лицензированию подлежит перевозка грузов, осуществляемая на коммерческой основе. В данном случае под понятием «на коммерческой основе» понимается перевозка за отдельную плату, включающую в себя расходы по перевозке и прибыль за перевозку.

Однако отсутствие в законодательстве четкого понятия «на коммерческой основе», как и «коммерческой деятельности», вызывает затруднения по применению этих норм субъектами предпринимательства и их толкование отдельными лицами по своему усмотрению.

Законодательство регламентирует понятие «предпринимательская деятельность (предпринимательство)». Это инициативная деятельность, осуществляемая субъектами предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством, направленная на получение дохода (прибыли) на свой риск и под свою имущественную ответственность (статья 3 Закона «О гарантиях свободы предпринимательской деятельности»3). Но это понятие в данном случае не раскрывает сути «коммерческой основы».

В результате возникают разнотолкования в разъяснениях норм названного выше Положения о лицензировании деятельности по перевозкам. Так, на обращения некоторых субъектов предпринимательства по вопросу, требуется ли лицензия на эксплуатацию транспортных средств, принадлежащих предприятию на праве собственности, Агентство речного и автомобильного транспорта сообщает: «Если в смете на строящиеся объекты заложены транспортные расходы по завозу строительных материалов, техники и другого вспомогательного оборудования, то в этом случае получение лицензии обязательно. Вышеуказанное законодательство не распространяется на автотранспортные средства, используемые сугубо для собственных нужд. В связи с чем получение лицензии на них не требуется.

Также оно не требуется, если за эксплуатацию автомашины не осуществляется оплата со стороны третьих лиц».

Но органы государственной автоинспекции требуют наличие лицензии и применяют административные меры ответственности (штраф, отправка на штрафную площадку и другие наказания) за отсутствие лицензии. При этом во внимание не принимается, что автомобиль принадлежит юридическому лицу и перево­зит принадлежащий ему груз. Аналогичного мнения придерживаются и представители налоговых органов, трактуя нормы законодательства не в интересах хозяйствующих субъектов.

Анализ законодательства показывает, что предусмотренных им норм недостаточно для обоснования противоположных точек зрения Агентства и других органов по вопросу лицензирования деятельности по перевозке грузов, осуществляемой на коммерческой основе. Даже если мы будем обосновываться не на отсутствующем в нем понятии «коммерческой основы», а на предусмотренном им понятии «перевозки», которая осуществляется по договору перевозки. Более того, ими можно… подтвердить мнения и Агентства, и налоговых органов.

Так, в смете на строящийся (ремонтируемый) объект указываются затраты на эксплуатацию машин и механизмов, включающие расходы по ГСМ, оплате труда водителей, ремонту, амортизации и другие. Но она не предусматривает получение суммы рентабельности (прибыли). Это значит, что эксплуатация машины является не источником дохода, а лишь частью строительного процесса.

В то же время в стоимости всех товаров предусматриваются затраты на транспорт по перевозке сырья, поставке потребителям, которые предприятия частично осуществляют на собственных автомашинах. Затраты на транспорт включаются в себестоимость товара либо затраты по реализации и покрываются за счет выручки, получаемой от покупателя. В таком случае эксплуатация транспорта производится с целью получения прибыли, а потому любые предприятия, имеющие транспортные средства, должны получать лицензии.

А вот еще один довод. ­Целью договоров подряда является выполнение работ (а не оказание услуг по автоперевозкам), а договора поставки – реализация товаров (но не их перевозка с одного места в другое). И потому перевозка в данных взаимоотношениях не является целью договора, а выступает частью процесса.

В таких противоречиях предпринимателю разобраться сложно. И исходя из сути статьи 11 Закона «О гарантиях свободы предпринимательской деятельности» они должны трактоваться в пользу субъектов предпринимательства. На практике, к сожалению, это производится далеко не всегда.

Таким образом, требование контролирующих и проверяющих органов о необходимости получения лицензии при доставке строительных материалов и товаров на объект заказчика собственными автотранспортными средствами является незаконным и необоснованным. Для избежания противоречий необходимо иметь документы, подтверждающие принадлежность грузов и машины вашему предприятию, – техпаспорт, договор аренды, путевой лист, накладную на перемещение товаров.

В то же время для избежания различных толкований видится целесообразным уточнить ряд понятий в законодательстве, регламентирующем сферу перевозок.

«Перевозка на коммерческой основе означает перевозку груза с одного места в другое за отдельную плату согласно договору перевозки, заключенному между перевозчиком и заказчиком.

Лицензированию подлежит деятельность по перевозке грузов автомобильным транспортом, осуществляемая по договорам перевозки грузов, заключенным с юридическими или физическими лицами, предусматривающим перевозку груза заказчика с одного места в другое. Доставка грузов в рамках договора подряда со склада на строительный участок либо по договорам поставки (комиссии, поручения и др.) со склада производителя (реализатора) на склад покупателя не рассматривается как перевозка грузов, осуществляемая на коммерческой основе».

Внесение таких изменений позволит хозяйствующим субъектам осуществлять перевозку грузов своим транспортом и снизить возможности для вмешательства госорганов в их деятельность.

Азизбек КУРБОНОВ,

управляющий партнер

АФ «Business Legal Advisers».

см. также: Свои грузоперевозки просят включить “Зеленый”

---------------------

1От 29.08.1998 г. N 674-I.

2Утверждено Постановлением КМ от 14.07.2006 г. N 138.

3От 25.05.2000 г. N 69-II, в редакции Закона от 2.05.2012 г. N ЗРУ-328.

gazeta.norma.uz

Что такое коммерческий транспорт и что к нему относится

Коммерческий транспорт необходим для осуществления задач по транспортировке материальных ценностей и грузов, связанных с деятельностью компании. Импорт, экспорт, доставка — все эти отрасти требуют применения специализированной техники. Найти бесплатные объявления о продаже и аренде коммерческого транспорта можно на сайте bigcarmarket.ru.

Коммерческий транспорт в логистике

Логистическим предприятием называют компанию, осуществляющую перевозку, доставку грузов.

Основными средствами компании по логистике являются коммерческие транспортные средства, на которых осуществляется оказание услуг.

В зависимости от промышленных оборотов и величины заказов, автопарк коммерческих ТС может насчитывать десятки и сотни единиц техники с различными грузоподъемными характеристиками.

В дальний рейс целесообразно отправить машину с наибольшей грузоподъемностью и грузовым блоком.

На ближние расстояния направляются экономичные транспортные средства.

Коммерческий транспорт на производстве

В производственных целях используются машины собственного автопарка, либо привлекаются сторонние организации по доставке товаров.

Наземным коммерческим транспортом считают грузовые машины с возможностью перевозить грузы в большом объеме, партиями.

Что входит в определение

Тягачи и автофургоны, полуприцепы и грузовики, автобусы для пассажирских перевозок включены в перечень коммерческих машин.

Вся техника, используемая в коммерческих целях, является одноименным транспортом.

Посреднические услуги в логистике

Существуют сервисы и предприятия, предлагающие аренду, а также выкуп коммерческого транспорта. Аренда включает в себя расходы на топливо и горюче-смазочные материалы, а также гонорар за предоставление транспорта во временное пользование.

Характеристики машин коммерческого назначения

Основной показатель транспортного средства — грузоподъемность и вместительность, техническое состояние, пробег и год выпуска.

Для материальных ценностей и особо важных грузов целесообразно выбрать транспорт и водителя с безаварийным стажем, свежего года выпуска.

Подготовка к коммерческой перевозке

Перед отправкой в путь, ответственность водителя а также груз подвергается страхованию.

Водителю дается подробный маршрут и все сопроводительные документы на груз, которые могут потребовать представители ответственных дорожных служб. Транспортное средство регистрируется в собственность юридического лица.

Твитнуть

postroyka.org


Смотрите также