Класс коррекции что это такое


Специальный коррекционный класс. Коррекционные классы в школах

Для тех детей, которым трудно обучаться в связи с имеющимися проблемами со здоровьем, существуют специальные образовательные учреждения или открываются коррекционные классы в обычной школе. Сюда можно записать ребенка-инвалида или отстающего в развитии. Основное назначение таких учреждений и классов заключено в социальной адаптации воспитанников и их интеграции в обществе.

Если ребенку скоро в школу…

О том, что их чадо отстает от сверстников в развитии, заботливые родители понимают уже на первых годах его жизни. Особенно очевидным это становится к шестилетнему возрасту. Ребенок, отстающий в развитии, обладает скудной речью и низким уровнем интеллектуальных способностей. Порой такие дети даже не умеют держать в руках карандаш. Не только для педагогов, но и для родителей становится очевидным, что такому ребенку необходимо посещать коррекционный класс. Это позволит ему адаптироваться к жизни в социальном и физическом плане.

Где создаются специализированные классы?

Процесс обучения детей с имеющейся задержкой в развитии может быть организован в любом общеобразовательном учреждении. Для тех, кто не знает, что такое коррекционный класс в школе, стоит пояснить, что в него поступают малыши из специальных групп дошкольных учреждений. Причем зачисление возможно только при согласии родителей, по их письменному заявлению.

Коррекционный класс, как правило, открывают на начальной ступени школьной программы. Причем он продолжает функционировать вплоть до получения неполного среднего образования. Для работы с детьми в штате учреждения находятся специально обученные педагоги. Кроме того, школа должна располагать научно-методической литературой, а также соответствующей направлению класса материальной базой. Все это позволит организовать учебный процесс, а также оказывать лечебно-профилактическую поддержку этим особенным детям.

Коррекционные классы в школах открываются согласно приказу директора. При этом в обязательном порядке должно иметься заключение психолого-медико-педагогического консилиума школы на каждого из детей, а также психолого-медико-педагогической комиссии района.

Кого принимают в коррекционный класс?

Специальное обучение в общеобразовательной школе получают дети, которые испытывают определенные трудности при получении знаний, а также плохо адаптирующиеся в коллективе. Как правило, у таких учеников проявляются легкие нарушения в работе головного мозга, ЦНС, а также отставание по эмоционально-волевому типу.

В коррекционный класс, открытый в общеобразовательной школе, не принимают детей с выраженными отклонениями в развитии. Сюда можно отнести:

- грубые нарушения слуха, зрения, двигательных форм и речи;- умственную отсталость;

- ярко выраженные нарушения коллективного общения, имеющие форму раннего аутизма.

Перевод в обычный класс

У детей, обучающихся по специальной программе, есть возможность получать знания вместе со своими сверстниками. Для перевода в обычный класс ребенку необходимо иметь положительную динамику развития. Кроме того, он должен успешно осваивать специальную программу. Данный перевод возможен при принятии соответствующего решения психолого-медико-педагогическим консилиумом, а также при согласии самого учащегося.

Для учащихся коррекционных классов наиболее целесообразной считается работа в первую смену. При этом их распорядок дня устанавливают с учетом малой трудоспособности и быстрой утомляемости.

Для малышей, посещающих с 1 по коррекционный 3 класс, вводятся дополнительные каникулы. Этих детей отпускают отдыхать в феврале на семь дней.

Плюсы специализированного обучения

Коррекционные классы в школах имеют наполняемость от семи до четырнадцати учеников. При большем количестве воспитанников должна быть выделена ставка для еще одного педагога. В таком случае формируют дополнительный коррекционный класс. Малое количество детей позволяет уделять максимальное внимание каждому из них.

Положительной стороной такого класса является то, что работа с учениками ведется не обычными учителями, а педагогами-дефектологами. Этой специальности обучаются в вузах. Педагоги-дефектологи призваны работать с детьми, у которых имеются непростые медицинские диагнозы. Эти преподаватели могут подыскать ключик даже к самым сложным детям.

С учениками, которые посещают коррекционные классы в школах, занимаются логопеды. При необходимости такое обучение проводится индивидуально. С детьми, посещающими коррекционный класс, работают психологи. При необходимости данные специалисты консультируют родителей.

Программа для коррекционного класса учитывает то, что по ней занимаются особенные дети. Она включает в себя наиболее простые упражнения и задачи. Это позволяет ребенку продвигаться по обучающей лестнице постепенно, микроскопическими шагами. Иными словами, такая специальная программа идет в ногу с замедленным развитием ученика.

Минусы коррекционного обучения

Одной из главных проблем специального класса является объединение детей с несхожими медицинскими диагнозами и с различными психиатрическими и психологическими проблемами. Универсальной программы для всех не существует. Нередко у таких детей наблюдается отставание по одному предмету и одаренность по другому. Так, ребенок может быть не в ладу с математикой, но при этом рисовать как настоящий художник, криво писать, но обладать способностью к иностранным языкам (они, к сожалению, в специальной программе не предусмотрены).

В коррекционный класс нередко отправляют ребятишек из семей, являющихся социально неблагополучными. Такие дети, лишенные родительской заботы, поначалу действительно отстают в развитии. Однако при усиленных занятиях они быстро наверстывают упущенное. В результате этим здоровым детям становится скучно обучаться по замедленной школьной программе.

Градация коррекционных классов

Специальное обучение подразделяется на восемь видов. Для получения образования в них направляют детей в соответствии с медицинскими диагнозами. Существуют следующие виды коррекционных классов:

- I – для слабослышащих и глухих детей;- II - для глухонемых;- III и IV – для слепых и слабовидящих;- V – для заикающихся и детей с нарушениями речи;- VI – для учеников с проблемами психического и физического развития;- VII – для детей с ЗПР и СДВГ;

- VIII – для умственно отсталых.

Специальные классы I и II вида

Они открываются для воспитания и обучения слабослышащих детей. Эти специальные коррекционные классы предназначены для формирования словесной речи учеников на основе слухо-зрительного восприятия, для компенсации и коррекции возможных отклонений в психическом, а также физическом развитии. Педагоги ставят своей целью подготовить таких детей к самостоятельной жизни. Чем же отличаются данные коррекционные классы? Рабочая программа общеобразовательного процесса разработана именно для неслышащих детей. Наполняемость такого класса – до десяти человек.

Специальные классы III и IV вида

Они создаются для обучения, воспитания, а также коррекции отклонений у детей с имеющимися нарушениями зрения. В эти виды коррекционных классов могут быть приняты детишки с косоглазием, с амблиопией.

Основной задачей педагогов является формирование у учеников компенсаторных процессов. Для этого проводятся не только групповые, но и индивидуальные занятия по дальнейшему развитию осязательного и зрительного восприятия произносимой речи, по социально-бытовой ориентировке, лечебной физкультуре, ритмике. В процессе обучения в таких коррекционных классах у детей формируются навыки общения.

Для освоения школьной программы воспитанникам со слабым зрением предоставляется специальное оборудование и тифлоприборы. В основе обучения таких детей лежит система Брайля. Педагог использует нестандартные дидактические материалы, а также специфические средства наглядности. Все это позволяет несколько расширить рамки доступности преподносимой информации.

Специальные классы V вида

Их создают с целью воспитания и обучения детей, имеющих тяжелые речевые патологии. Параллельно оказывается необходимая помощь для устранения имеющихся заболеваний и связанных с ними особенностей в психическом развитии. При положительной тенденции развития ребенка он может быть переведен в обычный класс. Однако для этого понадобится получить заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

Коррекционный класс 5 вида предусматривает получение начального общего образования на протяжении 4-5 лет. Нормативным для общего основного образования является шестилетний срок.

Первая, начальная ступень обучения, предусматривает обеспечение коррекции различных речевых дефектов. К ним относят нарушения темпа речи, звукопроизношения и фонематического слуха, а также связанные с этими патологиями отклонения в психическом развитии ребенка. Воспитанников обучают навыкам нормальной разговорной речи, верному грамматическому оформлению высказываний и расширяют запас их лексики.

На второй ступени получения образования у детей происходит развитие полноценных навыков письменной и устной передачи информации, которое позволяет им без особых усилий включиться в жизнь общества. Максимальная наполняемость класса 5 вида составляет 12 человек. Коррекция имеющихся нарушений производится не только на уроках, но и на различных мероприятиях.

Специальные классы VI вида

В них обучаются дети, имеющие нарушения работы опорно-двигательной системы. В таком специальном классе решаются задачи комплексного исправления речи, познавательной и двигательной сферы воспитанников. Целью данного обучения является также и социально-трудовая адаптация детей к жизни общества. Максимальное количество человек, с которыми должен заниматься педагог, не должно превышать десяти.

Специальные классы VII вида

Они предназначены для обучения детей, имеющих задержки в психическом развитии. Основные признаки данной патологии выражаются в слабости внимания и памяти, а также в недостаточности подвижности и темпа.

При посещении таких классов детям обеспечивается нормализация эмоционально-волевой сферы и психического развития. У воспитанников происходит формирование умений и навыков, нужных для учебного процесса, а также активизируется познавательная деятельность. Наполняемость данного класса составляет 12 человек. При этом детям обеспечивается получение логопедической помощи.

Специальные классы VIII вида

Их создают с целью обучения детей, страдающих умственной отсталостью, для устранения отклонений в развитии. Коррекционные классы 8 вида предназначены для социально-психологической реабилитации ребенка. Это позволит ему в будущем как можно безболезненнее влиться в жизнь общества. Максимальная наполняемость такого класса – 8 человек.

Заканчивается данное обучение аттестацией по труду. Такой экзамен включает в себя вопросы материаловедения и технологии изготовления изделий.

fb.ru

Все, что вы хотели знать о классах коррекции

«Будешь так себя вести — отправишься в коррекционный» — эту фразу хоть раз в жизни слышал каждый школьник. Классами коррекции пугали и учеников, и их родителей, забывая об изначальном назначении этого направления. Сейчас, когда «классов здоровья» становится все меньше, «Летидор» разбирается, что же это такое, откуда взялось и стоит ли бояться подобных «угроз».

История коррекционных классов

Коррекционные классы (ККО) — часть образовательной системы, направленная на обучение детей с особенностями развития. Они создаются на базе обычных средних школ и преподают в них те же самые педагоги.

Первые коррекционные школы появились в Европе в середине XVI века, а в Российской Империи классы специального образования открылись в 1797 году. В СССР классы для детей с физическими и психологическими особенностями развития в общеобразовательных школах появились в 1923-1924 гг.

Все школы коррекции делятся на восемь типов, в зависимости от проблемы, которую предстоит решать.

I — для неслышащих детей;

II — для слабослышащих и позднооглохших детей;

III, IV — для детей с нарушениями зрения разной степени;

V — для детей с тяжёлой речевой патологией;

VI — для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

VII — для детей с задержкой психического развития, поддающейся коррекции;

VIII — для детей с умственной отсталостью.

Абсолютное большинство классов коррекции, действующих на базе общеобразовательных школ России, относится к VII типу.

Задачи и особенности классов коррекции

«Классы здоровья», существующие в общеобразовательных школах сегодня, призваны решать не столь глобальные задачи. Они созданы для обучения детей, не справляющихся с программой по состоянию здоровья или в связи с особенностями развития.

Чаще всего ребенка переводят в класс коррекции после 1-2 лет обучения в обычном, когда становится понятно, что воспринимать поступающую информацию наравне с одноклассниками он не способен. В этом случае комиссия из психолога, коррекционного педагога и логопеда должна аттестовать ребенка и информировать родителей о необходимости перевода.

Не стоит думать, что в этом случае школьник получит меньше знаний или «испорченный» аттестат. На самом деле программа включает абсолютно те же самые объемы знаний и перечень предметов, вот только занятия идут дольше, содержат спортивные перерывы, игры и отдых. Кроме того, в класс коррекции ходит от 5 до 15 человек, то есть учитель сможет уделять в несколько раз больше времени каждому воспитаннику.

Помимо преподавателя в классе находится еще один педагог, чья должность звучит как «освобожденный классный руководитель». Его задача — не в объяснении материала, а в работе с детьми, наблюдении за ними, решении возникающих сложностей или конфликтов.

Как правило, группа коррекции — это временная мера, и уже к 5 классу дети догоняют сверстников и переводятся к ним снова. Независимо от того, сколько лет шло коррекционное обучение, в аттестате это не будет указано и на возможностях дальнейшего обучения не отразится.

Показания для перевода в коррекционный класс

Несмотря на то, что решать вопрос о переводе ребенка в ККО должна комиссия, чаще всего решение принимается только одним учителем начальных классов или классным руководителем.

Если вы категорически против перевода ребенка в класс коррекции, альтернативой может стать другая школа или обучение на дому. Хотя ситуацию сложно назвать приятной, не стоит видеть в ней лишь негативные стороны — за предыдущие четверти вы сами могли заметить, что ребенок не тянет общую программу, а ККО даст шанс это исправить.

Все случаи индивидуальны, однако чаще всего в коррекционные классы отправляются дети со следующими проблемами:

  • Задержка психического развития (ЗПР) конституционального происхождения, то есть наследственная, повторяющая одного или обоих родителей;
  • ЗПР соматогенного происхождения, связанная с длительными и тяжелыми заболеваниями, перенесенными в раннем детстве и оставившими последствия, снижающие работоспособность (приступы головной боли, утомляемость);
  • ЗПР психогенного происхождения — проявляется у здоровых детей, воспитывающихся без родителей и в проблемных семьях;
  • ЗПР церебрально-органического происхождения, которые возникают у детей во время внутриутробного периода развития из-за болезни матери или ее же вредных привычек.

Перспективы ККО в России

За два десятилетия своего существования число коррекционных классов в России выросло в сотни раз. Однако именно в последние годы в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах их численность стала снижаться. Связано это с очередной реформой образования, а точнее — с одним из ее постулатов, предполагающим обучение всех детей вместе, без исключений по уровню развития и особенностям психики.

Аргументы «за» очевидны — слабым ученикам будет на кого равняться, сильным будет кого подтягивать. И сторонниками этой позиции являются большинство родителей, которым сложно признать, что их ребенок не такой, как все. А вот аргументы «против», которые чаще всего звучат из уст психологов и педагогов, отличаются куда большим разнообразием.

Например, педагог-психолог Татьяна Лазарева считает:  «Проблемы детей, нуждающихся в переводе в ККО, невозможно решить одной только мотивацией или наглядным примером отличников. Ведь речь идет не о лени или низкой заинтересованности, а о более материальных сложностях, которые под силу лишь специалистам. В классах коррекции с детьми работают психологи, логопеды, дефектологи; формируется доверие к учителю, используются индивидуальные методики для каждого малыша. Лишенный всего этого ребенок замкнется в себе или начнет проявлять агрессию, и уж точно не будет даже пытаться освоить учебный материал, в результате чего останется на второй год или будет переведен в другую школу. Сейчас, когда огромное число детей приходит в школу с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, классы коррекции — это зачастую единственный способ донести школьную программу и выровнять всех учащихся».

Читайте также:

Воспитываем живописца: сколько стоит собрать ребенка в художественную школу

3 главных недостатка круглых отличников

5 самых эффективных способов сохранить детские поделки

letidor.ru

Класс коррекции 1 сезон сезон серия смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720 на СТС

Полнометражный дебют Ивана И. Твердовского, ставший фестивальным хитом 2014 года, затрагивает болезненную тему подростковой жестокости. Если вам близки фильмы «Все умрут, а я останусь» и «Чучело», то «Класс коррекции», который можно смотреть онлайн в HD качестве, наверняка, произведет на вас мощное впечатление. Прикованная к инвалидной коляске Лена Чехова много лет была на домашнем обучении, оканчивать которое ее отправляют в общеобразовательную школу. Там героиня в силу физического недуга попадает в компенсирующий класс. Смышленая ученица быстро становится лидером среди отстающих в умственном развитии одноклассников и даже встречает первую любовь в лице милого юноши Антона. Однако чем больше Лена пытается помочь новым друзьям изменить чудовищные школьные порядки, тем напряженнее становятся ее отношения со сверстниками. К чему это приведет, вы увидите, если будете «Класс коррекции» (2014) смотреть онлайн в хорошем качестве.

фильм «Класс коррекции» в хорошем качестве HD720 на официальном сайте СТС.

ctc.ru

Фильм Класс коррекции (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве

В выпускном классе коррекции появляется новенькая, колясочница Лена Чехова, до этого учившаяся на дому. При приеме ее маму предупреждают, что зимой все ученики класса будут проходить комиссию, которая решит, смогут ли они сдавать ЕГЭ и затем поступать в институт. В школе класс коррекции отделен железной решеткой от остальных детей.

Лена быстро привлекает внимание Антона Соболева, симпатичного мальчика, страдающего эпилепсией. За право провожать и помогать ей с коляской Антон соперничает со своим лучшим другом Мишкой.

Антон и его компания посвящают Лену в тайну: они ходят на железную дорогу, где их излюбленное развлечение — это ложиться на рельсы прямо под проносящийся поезд. Даже недавняя гибель их одноклассника ребят не останавливает.

Отношения между Антоном и Леной развиваются, что вызывает злость и ревность Мишки.

Лена дерзит учителям, задавая вопросы, почему они проходят упрощенную программу. А после того, как всю их компанию милиция задерживает около железной дороги, девушку невзлюбили почти все учителя, посчитав ее неуправляемой.

Вскоре уборщица застает Лену с Антоном в туалете и жалуется в учительской на развратную новенькую «инвалидку». Директор вызывает родителей влюбленных.

Ничего не знающие подростки попадаются целующимися маме Антона, которая запрещает сыну продолжать эти отношения.

В классе пошли слухи, что Лена спит с Антоном, и взбесившийся от ревности Миша подговаривает друзей изнасиловать девочку. Он тайком пробирается вечером в подъезд, где живет Лена, и ворует ее коляску.

На следующий день героине приходится мучиться на костылях, а из школы ее провожает одноклассница Оля, после того, как мама Антона насильно уводит его к репетитору.

Оля говорит, что они нашли кресло Лены, и отводит ее на железную дорогу, где Миша и его дружки, попытавшись безуспешно изнасиловать бывшую подругу, сбегают, оставив ее одну, окровавленную и униженную.

Приходит время прохождения комиссии. Одноклассники не общаются с Леной, Антон даже не смотрит в ее сторону, радуясь тому, что его перевели в общеобразовательный класс.

Комиссия оставляет Лену в классе коррекции. В конце фильма у матери главной героини случается истерика, которая прекращается, когда она видит, что ее дочка встала с кресла. Лена выздоровела и начала ходить.

www.ivi.ru

Коррекционный класс за или против?

Ухудшение экологии нашего города (загрязнение атмосферного воздуха и водных ресурсов под влиянием производственных объектов), алкоголизация не только мужского, но и женского населения, невнимательное отношение будущих мам к своему здоровью (курение, одежда не соответствующая погодным условиям, неправильное питание, пренебрежение патронажем беременных) сопровождаются увеличением числа детей с различными отклонениями в психофизическом развитии. Наибольшее количество составляют дети с задержкой психического и речевого развития. Как показывает статистика, число таких детей ежегодно возрастает. В настоящее время в образовательных учреждениях России происходит становление педагогической системы коррекционно-развивающего обучения детей, испытывающих трудности в освоении учебных программ, и адаптации к школе и к социальному окружению. Проблема оказания помощи неуспевающим детям многие годы является актуальной в педагогике. Для этого в общеобразовательных школах нашего города созданы специальные классы коррекционно-развивающего обучения, позволяющие обеспечить оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении и проблемами в соматическом и нервно-психическом здоровье. Прием детей в коррекционные классы осуществляется по заключению территориально-психолого-медико-педагогической комиссии (консультации ТПМПК) центра « Гармония» с согласия родителей или законных представителей ребенка (опекунов).

Почему же родителей так пугает коррекционный класс? Почему они считают, что если дети учатся в специализированном классе, то у них нет перспективы в дальнейшем образовании? Почему ребёнок с задержкой психического или речевого развития не может обучаться в массовом классе? Ответом на данные вопросы может послужить недостаточная информированность родителей о клинической картине состояния их детей, организации обучения в коррекционных классах и значении их для детей.

Для начала необходимо различать два понятия ЗПР (задержка психического развития) и ОНР (общее недоразвитие речи).

ЗПР - это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личностная незрелость, негрубое нарушение познавательной сферы, синдром временного отставания психики или отдельных её функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоциональных, волевых). Термин «задержка» подчёркивает временной (несоответствие уровня психического развития паспортному возрасту ребёнка) и вместе с тем, временный характер самого отставания, которое преодолевается с возрастом, и тем успешнее, чем раньше начинается коррекционная работа. Особенностью речи у детей с задержкой психического развития является наличие задержки речевого развития.

Общее недоразвитие речи (ОНР) – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне (Словарь логопедических терминов Волковой Л.С., Шаховской С.Н.). Конечно не у всех детей, имеющих общее недоразвитие речи, наблюдается задержка психического развития. Однако если ребёнок не может произнести звук, то будет нарушена слоговая структура, а это значит, что ребёнок будет иметь большие трудности в овладении письмом и чтением. Следовательно, он будет заметно отставать от своих сверстников в общеобразовательном классе. А это является одной из причин трудной социализации, порождения комплексов, замкнутости или наоборот агрессии.

Несомненно, в общеобразовательном классе учитель применяет индивидуальный подход к ученикам, но для детей с ограниченными возможностями здоровья этого мало. Психолого-педагогическая коррекция на протяжении всего ее срока должна быть систематической, комплексной, индивидуализированной Учащиеся этой категории требуют особого индивидуального подхода к ним, а их коррекционное обучение необходимо сочетать с лечебно-оздоровительными мероприятиями.

Именно для этого созданы коррекционные классы в общеобразовательных учреждениях. Наполняемость класса и группы продленного дня в коррекционном классе до 15 человек. Дети в этих классах занимаются по учебникам массовых общеобразовательных школ по специальным адаптированным программам. В нашем городе авторской программой обучения первой ступени детей классов КРО является программа «Школа России». Она обеспечивает усвоение содержания начального образования и реализацию стандарта требований к знаниям и умениям учащихся. Обучение на второй ступени (V-IXклассы) осуществляется по программам общеобразовательных массовых школ с некоторыми изменениями. После получения основного общего образования выпускник школы получает свидетельство об образовании и имеет право в соответствии с Законом РФ «Об образовании» продолжить обучение в третьей ступени и получить среднее (полное) общее образование после положительной сдачи экзаменов.

В данном классе ребёнок чувствует себя психологически комфортно. Главная цель педагогической работы классов коррекции состоит в том, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями здоровья овладеть разнообразными знаниями об окружающем мире, развивать у них наблюдательность и опыт практического обучения, формировать умение самостоятельно добывать знания и пользоваться ими. Коррекционная направленность обучения обеспечивается набором базовых учебных предметов, которые составляют инвариантную часть учебного плана. Фронтальное коррекционно-развивающее обучение осуществляется учителем на всех уроках и позволяет обеспечивать усвоение учебного материала на уровне требований к знаниям и умениям образовательного стандарта школы. Коррекция индивидуальных недостатков развития осуществляется на индивидуально-групповых занятиях у логопеда, а также воспитателем во время группы продлённого дня, которая обязательна для таких классов. Также ученики данного класса нуждаются и получают медицинское сопровождение. Дважды в год учащиеся проходят осмотр и лечение у психиатра. По результатам обучения ребёнок может быть неоднократно отправлен на ТПМПК, где он получает маршрутный лист посещения узких специалистов и рекомендации по обучению.

Питание детей в данных классах осуществляется за счёт государственной поддержки. Дети получают завтрак и полдник.

Перевод учеников в общеобразовательные классы осуществляется по мере коррекции отклонений в их развитии на протяжении всего обучения.

Подводя итоги вышесказанному, хотелось бы обратить внимание родителей на то, что дети, имеющие трудности в обучении, социализации, а также соматически ослабленные нуждаются в индивидуальном подходе и особых условиях. И какими бы принципами не руководствовались родители, выбор должен быть сделан всегда в пользу ребёнка. Ведь класс коррекции – это отнюдь не страшный приговор, которого так боятся родители, а наоборот - это возможность получать ребенком знания в том количестве, в котором он способен воспринимать. Как писал Лев Семёнович Выготский: ««Неправильно считать, что ребенок с интеллектуальными или любыми другими нарушениями развит хуже, чем его сверстники, которые не имеют проблем в развитии, он просто « иначе» развит; работать с таким ребенком нужно, опираясь не на « золотники» болезни, а на « пуды здоровья», имеющиеся у каждого ребенка»

multiurok.ru

Класс коррекции (2014)

Вы можете смотреть онлайн любимые фильмы и сериалы. Бесплатно, без регистрации и без смс. Скачивать (сохранять) файлы нельзя, фильм доступен только для просмотра онлайн. Вы можете развернуть плеер на весь экран, а также выбрать качество изображения. Видео может содержать рекламные ролики.

Видео предоставлено сервисом tvigle.ru. По всем вопросам, связанным с размещением видео, пишите по адресу [email protected]

8 июня

В 30 лет жизнь только начинается

28 мая

В программе также можно будет увидеть «Анкор, еще Анкор» Петра Тодоровского.

13 марта

Организаторы «Кинотавра» рассказывают о том, как адаптировать и показывать фильмы для людей с проблемами зрения и слуха

12 января

По сравнению с литературой или театром киноискусство кажется чуть ли не младенцем. Однако этому младенцу, как известно, перевалило за сто лет.

Все новости >>

www.kino-teatr.ru


Смотрите также