Хадукен что это такое


Hadouken!

[Припев: Big Baby Tape] Поднимаюсь с трэпа и со мной мои фантомы Оставляю мирское и я слышу их стоны Меня воспитали тэнгу, я использовал их силу Чтобы зафиннесить диллу, и сделать свой.. Ha-Ha-Hadouken! Hadouken! Клик-клик, бэнг, клик, hadouken! Hadouken! hadouken! Hadouken! Грррра! [Куплет 1: Big Baby Tape] Золотой ребёнок, на мне gold link Боллим, называю это - боулинг Ting-a-ling-a-ling, long money, как Yao Ming Роуминг, я на телефоне трэппил Rolling (Stones) Эй, Tape, why you trappin' like that? (Like what?) Pimp shit, я устрою kidnap 5 5 5 hoes, 25 on my lap Trap back, Tape back, я работал, no cap (Гррррра) Я роняю Килыч, это - дзюдо Тяжести веса, как сумо Лесополаса, два беса и оса Нашла на камень коса, как война на веса (Ха-ха) Wussup, lil’ wigga, wussup? Wussup, wussup, wussup WUSSUP? (ГР ГР ГР ГР ГРРРРА!) Double Smith & Wesson, это амуниция Я Ski Mask Professor, я курю пакеты, а Rainfall lean, чудо света, водопад Эти малли как град, в капе dragon blood Blood, blood, Гррра! Кровь дракона, кровь дракона! ГРРРРА! [Припев: Big Baby Tape] Поднимаюсь с трэпа и со мной мои фантомы Оставляю мирское и я слышу их стоны Меня воспитали тэнгу, я использовал их силу Чтобы зафиннесить диллу, и сделать свой.. Ha-Ha-Hadouken! Hadouken! Клик-клик, бэнг, клик, hadouken! Hadouken! hadouken! Hadouken! Грррра! [Бридж: OG Prince] Не нажимай, нажимай только на точку G, you know what I'm sayin' [Куплет 2: OG Prince] Hadouken day, Hadouken leaves, Hadouken Prince Сука называет моё имя во сне, но при парне не посмеет даже произнести Будто сбежал из психушки, мне похуй на все твои пушки Я лучший из худших, худший из лучших, нигга Hadouken! Hadouken! Hadouken! Вложили один и подняли по два Бошки дымятся и хуй мусорам Меня не найти, как бы ты не искал Пустил fireball и съебался в леса Малышке Hadouken на face, не жалея её Я ебанутый, как Tony Yayo В кармане трофей, провокатор белье MVP Prince, я как OJ Mayo HOE! [Аутро] ...Ha-Dou-Ken! Ha-Dou-Ken! Ha-Dou-Ken! Ha-Dou-Ken! Ha-Dou-Ken! Ha-Dou-Ken! Ha-Dou-Ken! ГРРРРА!

genius.com

Hadouken!: музыка, видео, статистика и фотографии

Добавить тегиПоказать все теги

Лучшие композиции

Альбомы

День Слушатели
Среда 10 апреля 2019 182
Четверг 11 апреля 2019 180
Пятница 12 апреля 2019 189
Суббота 13 апреля 2019 165
Воскресенье 14 апреля 2019 146
Понедельник 15 апреля 2019 200
Вторник 16 апреля 2019 183
Среда 17 апреля 2019 189
Четверг 18 апреля 2019 212
Пятница 19 апреля 2019 183
Суббота 20 апреля 2019 161
Воскресенье 21 апреля 2019 161
Понедельник 22 апреля 2019 164
Вторник 23 апреля 2019 213
Среда 24 апреля 2019 212
Четверг 25 апреля 2019 188
Пятница 26 апреля 2019 185
Суббота 27 апреля 2019 160
Воскресенье 28 апреля 2019 146
Понедельник 29 апреля 2019 208
Вторник 30 апреля 2019 206
Среда 1 мая 2019 177
Четверг 2 мая 2019 157
Пятница 3 мая 2019 169
Суббота 4 мая 2019 149
Воскресенье 5 мая 2019 155
Понедельник 6 мая 2019 161
Вторник 7 мая 2019 177
Среда 8 мая 2019 200
Четверг 9 мая 2019 181
Пятница 10 мая 2019 194
Суббота 11 мая 2019 157
Воскресенье 12 мая 2019 152
Понедельник 13 мая 2019 196
Вторник 14 мая 2019 224
Среда 15 мая 2019 181
Четверг 16 мая 2019 199
Пятница 17 мая 2019 184
Суббота 18 мая 2019 149
Воскресенье 19 мая 2019 137
Среда 22 мая 2019 131
Четверг 23 мая 2019 209
Понедельник 3 июня 2019 201
Вторник 4 июня 2019 201
Среда 5 июня 2019 204
Четверг 6 июня 2019 184
Пятница 7 июня 2019 201
Суббота 8 июня 2019 167
Воскресенье 9 июня 2019 145
Понедельник 10 июня 2019 178
Вторник 11 июня 2019 163
Среда 12 июня 2019 183
Понедельник 17 июня 2019 165
Вторник 18 июня 2019 186
Среда 19 июня 2019 208
Четверг 20 июня 2019 180
Суббота 22 июня 2019 137
Воскресенье 23 июня 2019 137
Понедельник 24 июня 2019 168
Вторник 25 июня 2019 189
Среда 26 июня 2019 188
Четверг 27 июня 2019 201
Пятница 28 июня 2019 187
Суббота 29 июня 2019 168
Воскресенье 30 июня 2019 158
Понедельник 1 июля 2019 203
Вторник 2 июля 2019 182
Среда 3 июля 2019 207
Четверг 4 июля 2019 169
Пятница 5 июля 2019 180
Суббота 6 июля 2019 158
Воскресенье 7 июля 2019 139
Понедельник 8 июля 2019 191
Вторник 9 июля 2019 185
Среда 10 июля 2019 196
Пятница 12 июля 2019 156
Воскресенье 14 июля 2019 149
Понедельник 15 июля 2019 186
Вторник 16 июля 2019 191
Среда 17 июля 2019 184
Четверг 18 июля 2019 203
Пятница 19 июля 2019 191
Суббота 20 июля 2019 151
Воскресенье 21 июля 2019 128
Понедельник 22 июля 2019 181
Вторник 23 июля 2019 216
Среда 24 июля 2019 202
Четверг 25 июля 2019 198
Пятница 26 июля 2019 204
Суббота 27 июля 2019 162
Воскресенье 28 июля 2019 153
Понедельник 29 июля 2019 202
Вторник 30 июля 2019 212
Среда 31 июля 2019 189
Четверг 1 августа 2019 173
Пятница 2 августа 2019 167
Суббота 3 августа 2019 137
Воскресенье 4 августа 2019 132
Понедельник 5 августа 2019 171
Вторник 6 августа 2019 176
Среда 7 августа 2019 175
Четверг 8 августа 2019 178
Пятница 9 августа 2019 176
Суббота 10 августа 2019 132
Воскресенье 11 августа 2019 123
Понедельник 12 августа 2019 182
Вторник 13 августа 2019 173
Среда 14 августа 2019 180
Четверг 15 августа 2019 170
Пятница 16 августа 2019 193
Суббота 17 августа 2019 147
Воскресенье 18 августа 2019 142
Понедельник 19 августа 2019 209
Вторник 20 августа 2019 189
Среда 21 августа 2019 162
Четверг 22 августа 2019 179
Пятница 23 августа 2019 18
Суббота 24 августа 2019 142
Воскресенье 25 августа 2019 115
Понедельник 26 августа 2019 189
Вторник 27 августа 2019 162
Среда 28 августа 2019 211
Четверг 29 августа 2019 180
Пятница 30 августа 2019 197
Суббота 31 августа 2019 148
Воскресенье 1 сентября 2019 137
Понедельник 2 сентября 2019 185
Вторник 3 сентября 2019 183
Среда 4 сентября 2019 172
Четверг 5 сентября 2019 184
Пятница 6 сентября 2019 166
Суббота 7 сентября 2019 150
Воскресенье 8 сентября 2019 147
Понедельник 9 сентября 2019 160
Вторник 10 сентября 2019 188
Среда 11 сентября 2019 179
Четверг 12 сентября 2019 173
Пятница 13 сентября 2019 165
Суббота 14 сентября 2019 123
Воскресенье 15 сентября 2019 114
Понедельник 16 сентября 2019 182
Вторник 17 сентября 2019 161
Среда 18 сентября 2019 183
Четверг 19 сентября 2019 190
Пятница 20 сентября 2019 157
Суббота 21 сентября 2019 120
Воскресенье 22 сентября 2019 131
Понедельник 23 сентября 2019 155
Вторник 24 сентября 2019 158
Среда 25 сентября 2019 170
Четверг 26 сентября 2019 140
Пятница 27 сентября 2019 161
Суббота 28 сентября 2019 140
Воскресенье 29 сентября 2019 133
Понедельник 30 сентября 2019 144
Вторник 1 октября 2019 190
Среда 2 октября 2019 177
Четверг 3 октября 2019 159
Пятница 4 октября 2019 159
Суббота 5 октября 2019 164
Воскресенье 6 октября 2019 147
Понедельник 7 октября 2019 168

Надоела реклама? Оформи подписку

Показать всех похожих исполнителей

Показать все перспективные композиции

www.last.fm

Gouken

Гокен и Гоки (впоследствии известный как Акума) были когда-то учениками Готецу, практикующего ансацукен («кулак убийцы») – боевые искусства, изначально созданные с целью убийства противника, истоки которых корнями уходят в феодальную эпоху Японии. В дальнейшем при обучении два брата начали по-разному использовать этот боевой стиль. Гоки намеревался полностью освоить его, поэтому он изучил убийственные и тёмные аспекты этого боевого искусства, поддавшись при этом сацуй но хадо, или «намерению убивать», стремясь проникнуться им в полной мере, чтобы стать более сильным. Гокен же, с другой стороны, разработал свой собственный стиль и, познав мирные и духовные аспекты боевого искусства, отгородил сацуй но хадо от себя: обернув такие смертельные техники как хадукен и шорюкен, в средства для самозащиты, убрав их убийственный потенциал. После того, как Акума поддался сацуй но хадо, он сразился и убил Готецу, но понял, что этого недостаточно, чтобы проникнуться сацуй но хадо в полной мере. Акума ушёл, оставив позади себя додзё учителя и своего брата, чтобы тренироваться самостоятельно и вырасти ещё более сильным.

В это время Гокен основал свой собственное додзё, и взял первым учеником Дэна Хибики. Однако Гокен узнал, что причиной изучения Дэном боевые искусств была месть, и Гокен отказался от него, опасаясь, что гнев приведёт его на тёмный путь. Позже, Гокен нашёл сироту, Рю, и взял его под своё крыло. К Рю присоединился второй ученик, Кен Мастерс, которого отправил из Америки его отец, хороший друг Гокена, для того чтобы обучить смирению и уважению ради светлого будущего сына. После того, как Гокен начал тренировать двух мальчикв, в додзё внезапно объявился Акума, который затем вызвал Гокена на бой. Акума потерпел сокрушительное поражение от своего брата, но Гокен пощадил его даже после требования Акумы убить его. После этого он продолжил тренировать мальчиков. В конце концов, Гокен нашёл двух своих учеников достаточно подготовленными, чтобы покинуть додзё и путешествовать по миру, продолжая обучаться и становясь лучше.

Впоследствии, Акума вновь появляется в додзё Гокена и вызывает брата на повторный поединок. На этот раз Акума победил, якобы убив Гокена с помощью техники «шин гоку сатсу». Однако Гокен, в свою очередь, использовал секретную технику, очистив душу от эмоций и отделив её от тела. Так что когда Акума уничтожил тело Гокена, его дух был жив. Со временем дух воссоздал новое тело, и Гокен вернулся, и не только за тем, чтобы вновь встретиться со своим братом, но и убедиться, что его ученики, Рю и Кен, по-прежнему избегают сацуй но хадо.

Обзор персонажа

Гокен – персонаж с сильными ударами и хорошим зонингом, имеющий в своём арсенале также хорошие ресеты и короткие, но наносящие большой урон комбы. Для зонинга у него есть фаербол, позволяющий контролировать как воздушное, так и земное пространство и отлично держащий противника на расстоянии. Гокен также может быстро перейти в ближний бой при помощи демон флипа, застав противника врасплох. Большинство комб Гокена отбрасывают противника далеко от себя, например, в угол, где Гокен может начать прессинг либо продолжать зонить фаерболами.

Однако Гокен испытывает некоторые проблемы с защитой. Инвульных ревёрсалов мало, и их довольно рискованно делать на вейкапе. Гокен также не имеет хороших линков с лёгких ударов, поэтому, играя за него, нужно внимательно читать оппонента, ловить на ошибках и стараться наказать.

Плюсы:

  • После хитконфёрма может нанести действительно большой урон.
  • Разное направление фаерболов запутывает противника, осложняет сближение.
  • Отличная ресет-игра.
  • Очень жёсткий прессинг в углу.
  • Быстрый дэш вперёд.
  • Хорошее расстояние фокус-атаки.
  • Хард нокдауны – один из главных моментов игры за него.

Минусы:

  • Довольно плохой дэш назад.
  • Очень мало надёжных нормалов для покинга.
  • Фаерболы имеют медленный стартап, поэтому опасно использовать их на средней дистанции.
  • Нет линков в нокдауны из лёгких ударов.
  • Сейфовые опции довольно медленные.

Special Moves

Gohadouken

Обычные версии

  • Несмотря на немного медленный стартап (но малое рекавери), одни из лучших фаерболов в игре, с помощью которых Гокен может спокойно вести любую фаербол-войну. Имеют пару ключевых особенностей, отличающих их от аналогов. Во-первых, в зависимости от нажатой кнопки прожектайл летит под разными углами (слабая рука - прямо, средняя рука – под 30° вверх, сильная рука – под 45° вверх). Все три версии имеют один и тот же стартап и рекавери. Во-вторых, удерживая кнопку атаки, прожектайл можно зарядить, и, заряженный, он нанесёт 2 удара.
  • Ещё фаерболы джаглят, так что после, например, антиэйр-фаербола можно продолжить джагл в палм (Senkugoshoha) или в демон флип-подсечку, а в углу даже в первую ультру.
  • Гокен имеет довольно большое кадровое преимущество после попадания Gohadouken’а в блок. Благодаря этому, вы можете вести дикий прессинг в углу, держа противника там, например, при помощи cr.HP xx Gohadouken, либо ещё попробовать сделать ресет в Demon Flip дайв кик, т.к. за время рекавери противник может не успеть среагировать на вашу атаку.
  • Как и многие другие фаерболы, Gohadouken можно использовать в FADC-комбах для увеличения урона или хард нокдауна.
  • Шотосы не могут наказать при помощи Tatsumaki. Если правильно рассчитать бросок шара, то в случаи если его перепрыгнут можно наказать используя любой АА-приём, включая ex Tatsumaki
  • Нельзя использовать против Кэмми, Ибуки, Джури.

EX-версия

  • Гокен выбрасывает поочерёдно слабую и среднюю версии файербола. Обладает теми же свойствами, что и обычная версия. Прекрасный инструмент для зонинга и джагглов.
  • Однако следует помнить, что рекавери EX-версии чуть дольше, чем обычной, поэтому будьте особенно внимательны, играя против персонажей с антипрожектайловыми атаками.

Senkugoshoha (Palm)

Обычные версии

  • Палм: Гокен проезжает какое-то расстояние и бьёт противника рукой, отбрасывая его далеко от себя. Можно использовать в различных ситуациях, например, заканчивать им комбы, джагглить после антиэйр-фаербола или наказывать прожектайлы. Только слабая версия безопасна на блоке, остальные сильно наказуемы!
  • Слабую версию палма можно использовать для пополнения шкалы супера. Также можно проводить быстрые комбы вроде cl.MP xx Light Senkugoshoha. Если противник, стоящий близко перед вами, совершил ошибку, но вам не хватает времени для сильного наказания, слабый палм будет лучшим вариантом в этой ситуации, обеспечив вам нужный нокдаун.
  • Средняя и сильная версии имеют инвул, что позволяет наказывать прожектайлы. Но будьте внимательны, неуязвимость есть только во время движения и в конце, в начале её нет, поэтому наказывать надо осторожно и вдумчиво!

EX-версия

  • Атака бьёт дважды, причём второй удар запускает противника в воздух, давая широкий простор для джаглов. Комбится так же, как и средняя версия. Вот несколько вариантов джагла: EX palm -> dash -> cr.HK или HK.tatsumaki
  • В углу можно джаглить ещё сильнее, к примеру, с помощью Gohadouken’ов, а после сделать U1 или ресет для большего урона.

Tatsumaki Gorasen

Обычные версии

  • Ветрикальная вертушка. Не имеет неуязвимости на первых кадрах, следовательно, не следует использовать как ревёрсал, хотя в качестве антиэйра довольно неплоха из-за своего хитбокса, но использовать нужно очень осторожно. Стартап всех версий немного отличается (соответственно, слабая быстрейшая, сильная – самая медленная). Можно также использовать для ситуаций воздух-воздух.
  • Все версии можно FADC’ать на первом ударе. При хорошей реакции можно продолжить джагл в первую ультру.
  • Воздушная версия вертушки летит горизонтально. От силы нажатия кнопки зависит расстояние полёта и урон. Можно скомбить из j.MP. Также используется (в основном, сильная версия), чтобы убежать из угла.

EX-версия

  • Большой урон и неуязвимость на стартапе делают EX-вертушку отличным ревёрсалом Гокена. Опять же первый хит можно отменить в фокус.
  • Из минусов – не попадает по сидячему противнику, поэтому после приземления вы скорее всего получите жёсткое наказание.
  • Особенностью воздушной версии является то, что ей можно управлять, передвигая джойстик вправо или влево (если не двигать, вертушка будет на одном месте). Максимальная дальность чуть меньше сильной версии, поэтому не следует использовать её, чтобы сбежать из угла.

Hyakki Shuu (Demon Flip)

Обычные версии

  • Демон флип Гокена – один из тех немногих способов безопасно подобраться к противнику, что у него есть. Сила нажатой кнопки определяет расстояние полёта. В зависимости от нажатой кнопки есть 4 вариации демон флипа:
    • Рука: Гокен абсорбирует один удар в воздухе. Один из самых безопасных путей, чтобы подобраться к противнику. Разбивается любым армор брейком.
    • Нога: Дайв кик, сейфовый на блоке и является одним из основных комбостартеров при попадании (например, в cl.HP, cr.HP или cl.MK). К сожалению, блочится как стоя, так и сидя.
    • Бросок: Чтобы сделать бросок, нужно быть очень близко к противнику, к тому же при промахе бросок имеет довольно большое рекавери, поэтому его используют в основном при ресетах.
    • Ничего не нажимая: Гокен делает слайд-подсечку. Очень небезопасна на блоке. Делают, как правило, при джаглах либо против противников, часто блочащих стоя.

EX-версия

  • Имеет много кадров неуязвимости на стартапе, поэтому является лучшим ревёрсалом Гокена. Однако из-за долгой анимации оппонент может вовремя защититься или контратаковать, поэтому использовать, опять же, следует внимательно.
  • Ещё одна особенность в том, что EX летит в то место, где противник находился на момент начала демон флипа.

Kongoshin (Parry)

Обычные версии

  • Контратака (пэрри) работает против всего, кроме бросков и арморбрейк атак. При поглощении атаки вы получаете «серый» урон (как при фокус-атаке). В зависимости от нажатой кнопки имеет разные свойства. Слабая парирует нижние атаки, средняя – средние, сильная – верхние. Если контр сработал, то противник отлетает далеко от Гокена.
  • Можно использовать как ревёрсал, но по ситуации, поскольку контратаку нетрудно наказать при промахе. Хорошо наказываются поздние впрыжки или кроссапы. Можно использовать против прожектайлов, но только на приличной дистанции. Также контр возможно скэнселить в супер.
  • Контратаку также хорошо использовать для наказания крауч теков. После блокстринга вместо броска сделайте нижнюю контратаку, и мэш LP или LK от противника заставит его слегка пересмотреть свою стратегию.

EX-версия

  • EX-версия контрит атаки с любого направления и наносит приличный урон, поэтому можно использовать как контр, если вы не смогли предсказать направление атаки противника.

Super и Ultra

Super – Forbidden Shoryuken

  • Медленный стартап [в v2012 сделают 3-кадровый] и скорость делают супер малопригодным для наказаний и ревёрсалов. В некоторых случаях можно использовать как антиэйр. Комбится из пэрри (Kongoshin) и джаглится из j.MP.
  • Несмотря на довольно хороший урон, лучше использовать шкалу на EX-приёмы, т.к. максимальный урон можно получить при попадании первого удара и полной анимации, что не всегда удаётся.

Ultra 1– Shin Shoryuken

  • Отличная ультра с огромным уроном (при полной анимации попадания) и множеством выходов на неё. Вот основные из них:
    • Диагональный Gohadouken и/или EX Gohadouken (только в углу).
    • Бросок назад.
    • EX Palm(Senkugoshoha) - FADC - U1
    • EX Palm(Senkugoshoha) - дэш вперёд - U1 (неполная анимация, работает только на крупных персонажах).
    • Tatsumaki/EX Tatsumaki - FADC - U1.
    • j.MP - U1 (неполная анимация, слабый урон).
  • Стартап ультры примерно такой же, как у супера, поэтому можно использовать как антиэйр, если вы предсказали прыжок.

Ultra 2 – Denjin Hadouken

  • Особенностью этой ультры является добавление стана к урону. Чем дольше вы заряжаете ультру, тем больше урона и стана вы нанесёте. Также после попадания противник отскакивает от стены (волл баунс), и можно продолжить комбу (например, в Tatsumaki). Стан наносится также в блок – это еще одна уникальная особенность ультры.
  • Однако полностью заряженной ультрой вы будете попадать не так часто, поэтому урон по сравнению с У1 очень мал, из-за чего в большинстве матчапов предпочитают выбирать именно первую ультру.

Нормалы

Лучший пок Гокена на средней дистанции. Может быть использован для кара-броска.

Подсечка, одна из лучших в игре, очень быстрая и с приличным расстоянием.

Лучший антиэйр Гокена, благодаря отличному хитбоксу перебивает очень много различных атак.

Ещё один антиэйр, используют, если на вас прыгают издалека.

Дайв кик Гокена, быстрее чем демон флип дайв кик, но из него сложнее комбить. Не является оверхедом.

и

Оба этих нормала посылают оппонента в хард нокдаун при ситуациях воздух-воздух. Ими также можно заканчивать комбы в углу после палма для вортекса.

и

Кроссапы Гокена. Предпочтительнее конечно же MK-версия, т. к. имеет больший хитбокс и кроссапит «глубже», чем LK. Также больше хитстан/блокстан

Бросок назад. Лучший выход на ультру 1 или Tatsumaki, также можно сделать ресет или хард нокдаун (j.MP - cr.HK). Однако следует знать, что бросок наносит 0 единиц «серого урона», поэтому урон комбы будет снижен. Стартап 5 фреймов, вместо 3!

Комбы

hadouken = Gohadouken palm = Senkugoshoha tatsu = Tatsumaki Gorasen

1) cr.lp -> cr.lp -> st.lp -> st.lk -> cr.lk (Хитконферм комбо Гоукена) 2) cl.hp xx hp.palm (Паниш без метра) 3) cl.mp -> cr.hp xx mp.palm (Ещё паниш) 4) cl.hp xx ex.palm -> hp.palm (Лучший паниш за один кубик) 5) cl.mk xx lp.palm (Быстрый и простой паниш) 6) back throw -> tatsu (Простая комба после броска) 7) cl.hp xx lp.hadouken -FADC- cr.hp xx mp.palm (Простая и эффективная ФАДЦ комба) 8) cl.hp xx ex.palm -> hp.hadouken -> ex.tatsu (Комба в углу) 9) cl.hp xx ex.palm -> U2 (У2 без чарджа. Почти на всех персонажах даёт 60% стана) 10) cl.lp xx cl.mk xx tatsu(palm) 11) cr.hp xx ex palm - FADC- U1 12) cl.st.mp-> cr. hp xx palm (если есть метр, лучше использовать экс-версию) 13) cl.mp, Far.mp xx hk Tatsu (если есть метр, можно после hk Tatsu использовать FADC- Ultra) 14) cl.st.mp>cr. hp>lp hadouken>cr.hk 15) j.mk(j. hp)->cl. st.mp->cr. hp-> lp hadouken - FADC- cr. lk-> hk. 16) j.mk(j. hp)->cl. st.mp->cr. hp-> lp hadouken - FADC- cr. lk-> ex Tatsu 17) j.mk(j. hp)-> cl. st.mp-> cr. hp-> lp hadouken - FADC- cr. lk-> cr. hp-> hp. palm 18) j.mk(j. hp)-> cl. st.mp-> cr. hp-> lp hadouken - FADC- cr. lk-> cr. hp->ex. palm-> дэш вперёд->hk Tatsu 19) cl.st. mp-> cr. lp-> lp palm (отличный блокстринг) 20) j. mp-> hk (ex Tatsu) (хороша против любителей прыгать) 21) cl.st.mp>st.mp>mp palm. 22) mp(hp) hadouken>hk Demon Flip sweep. 23) cl.st.hp>ex palm>FADC>j.1 hit mp( в момент когда противник уже падает, mp должен попасть 1 раз и не по нижней секции противника а по передней) >lp.hado>cr.hk или cr.mp> ресет в Demon Flip Grab или Demon Flip Slide(рискованный ресет но хорошо работает на шотосах). 24) ex palm, hp hadouken, lp.hadouken, cr. hk(в углу) 25) ex palm, ex hadouken, hk tatsu(в углу) 26) ex palm, hp hadouken, hk tatsu, FADC, U1 или U2(в углу) 27) ex palm, ex hadouken(charge a little bit), lp palm, j.hk(в углу) 28) ex palm, hp hadouken, ex hadouken, U1 или U2 или tatsu(в углу) 29) ex palm, hp hadouken, lp.hadouken, ex tatsu(в углу)

Советы по игре

Как вы помните, у Гокена нету хороших комб из слабых атак, поэтому нужно пытаться провоцировать противника на ошибки и наказывать комбами.

Начать можно с зонинга, держа противника на расстоянии, контролируя воздух и землю и не позволяя подойти к себе. Также пытаться хард нокдаунить оппонента и миксапить с помощью кроссапов или демон флипа, используя также эмпти джампы и фрейм трапы.

Фрейм дата

Move Block Damage Stun Meter Gain Cancel Ability Startup Active Recover Frame Adv. Block Frame Adv. Hit Notes Close Light Punch HL 30 50 20 C*Sp*Su 4 2 9 0 3 - Close Medium Punch HL 65 100 40 Sp*Su 5 2 11 4 7 - Close Hard Punch HL 100 200 60 Sp*Su 8 2 16 0 4 - Close Light Kick HL 35 50 20 - 5 2 9 0 3 - Close Medium Kick HL 70 100 40 Sp*Su 5 2 13 -1 2 - Close Hard Kick HL 40*70 125*75 60*20 Su 4 2(4)3 15 0 5 1st hit cancellable Far Light Punch HL 30 50 20 C*Sp*Su 5 2 9 0 3 - Far Medium Punch HL 80 100 40 Su 5 2 11 1 4 - Far Hard Punch HL 120 200 60 - 8 3 15 0 4 - Far Light Kick HL 40 50 20 C 6 2 9 0 3 - Far Medium Kick HL 75 100 40 - 7 2 13 -1 2 - Far Hard Kick HL 110 200 60 - 8 2 19 -3 0 - Crouch Light Punch HL 20 50 20 C*Sp*Su 4 2 9 0 3 - Crouch Medium Punch L 70 100 40 Sp*Su 5 2 14 -2 1 Low attack Crouch Hard Punch HL 80 200 60 Sp*Su 6 4 22 -8 -4 - Crouch Light Kick L 40 50 20 Sp*Su 5 4 9 -2 1 Low attack Crouch Medium Kick HL 70 100 40 Sp*Su 4 3 16 -5 -2 - Crouch Hard Kick L 100 100 60 - 6 3 18 -3 D Low attack, cannot fast recover Jump Up Light Punch H 50 50 20 - 5 6 - - - - Jump Up Medium Punch H 85 100 40 - 5 4 - - - - Jump Up Hard Punch H 105 200 60 - 6 4 - - - - Jump Up Light Kick H 40 50 20 - 6 7 - - - - Jump Up Medium Kick H 80 100 40 - 6 3 - - - - Jump Up Hard Kick H 100 200 60 - 7 3 - - - - Jump Toward Light Punch H 50 50 20 - 5 5 - - - - Jump Toward Medium Punch H 50*30 50*50 40 - 4 2*2 - - - 2nd hit pursuit property Jump Toward Hard Punch H 100 200 60 - 5 3 - - - - Jump Toward Light Kick H 40 50 20 - 7 8 - - - - Jump Toward Medium Kick H 70 100 40 - 7 4 - - - - Jump Toward Hard Kick H 100 200 60 - 8 3 - - - - Overhead - Forward + Medium Punch H 80 100 40 - 17 2 15 -3 2 Mid attack Dive Kick H 60 100 40 - 12 until ground - - - Mid attack Focus Attack Level 1 HL 65 100 20 - 21 2 35 -21 -21 - Focus Attack Level 2 HL 85 150 40 - 17+12 2 35 -15 D - Focus Attack Level 3 - 150 200 60 - 65 2 35 D D - Forward Throw 0.9 140 150 40 - 3 2 20 - D Throw range 0.9 Back Throw 0.9 0 0 40 - 5 2 24 - D Throw range 0.9 Fireball Light Punch HL 55 50 10/20 Su 17[8] - 41[32] 2 6 - Fireball Light Punch Charge HL 55*55 50*50 10/10*10 Su 68 - 93 9 13 - Fireball Medium Punch HL 55 50*50 10/20 Su 17[8] - 41[32] 2 6 - Fireball Medium Punch Charge HL 55*55 50*50 10/10*10 Su 68 - 93 9 13 - Fireball Hard Punch HL 55 50 10/20 Su 17[8] - 41[32] 2 6 - Fireball Hard Punch Charge HL 55*55 50*50 10/10*10 Su 68 - 93 9 13 - Fireball EX HL 60*60 80*80 -250/0 Su 17[8] - 55[46] 4 - - Fireball EX Charge HL 60*60 80*80 -250/0 Su 68 - 107 13 - - Running Palm Light Punch HL 90 150 10/20 Su 21[16] 4 23 -6 D 4~13f invincible Running Palm Medium Punch HL 130 200 10/20 Su 27[17] 4 23 -6 D 5~19f invincible Running Palm Hard Punch HL 140 200 10/20 Su 35[20] 4 23 -6 D 8~27f invincible Running Palm EX HL 90*60 100*50 -250/0 Su 32[17] 4(11)4 22 -5 D 2~25f invincible, 2nd hit juggles, Armor Break, 1~2 hit cancellable Hurricane Kick Light Kick HL 60*20*40 100*25*25 10/20*10*10 Su 7 2(8) 2(10) 2 41+26 -70 D Pursuit Property, 1st hit cancellable Hurricane Kick Medium Kick HL 65*20x2*50 100*25x3 10/20*10x3 Su 10 2(8) 2(8) 2(10) 2 44+26 -83 D Pursuit Property, 1st hit cancellable Hurricane Kick Hard Kick HL 70*20x3*55 100*20x3*40 10/20*10x4 Su 13 2(8) 2(7) 2(8) 2(11) 2 53+26 -102 D Pursuit Property, 1st hit cancellable Hurricane Kick EX HL 80*10x6*60 100*10x6*40 -250/0 Su 7 2x8 53+26 -97 D Pursuit Property, 1st hit cancellable Hurricane Kick Light Kick (Air) HL 100 200 10/30 - 6 2(4) 2(3) 2 20 - - - Hurricane Kick Medium Kick (Air) HL 110 200 10/30 - 6 2x5 20 - - - Hurricane Kick Hard Kick (Air) HL 120 200 10/30 - 6 2x7 20 - - - Hurricane Kick EX (Air) HL 140 200 -250/0 - 6 2x7 20 - - - Demon Flip - 0 0 30/- - - - - - - - Demon Flip EX - 0 0 0/0 - - - - - - 1~25f invincible, flies toward opponent Demon Flip Slide HL 100 200 -/30 - 39+4 11 20 -13 D Low attack Demon Flip Focus - 0 0 - - 4 Until ground 12 - - - Demon Flip Kick HL 80 100 0/20 - 12 Until ground 4 - - Forces stand Demon Flip Throw 1.2 150 200 0/30 - 3 2 12 D D Throw range Light=1.15, Medium=1.25, Hard=1.35, EX=1.5 Counter Punch - 180 150 10/- Su 1 14 12 - - - Counter Kick - 180 150 10/- Su 1 14 18 - - - Counter EX - 150 150 -250/0 Su 1 14 43 - - - Super HL 85 * 40x5 * 60 0 -1000/0 - 1+10 3 * 2 * 3 * 3 * 2 * 3 * 4 30+31 -57 - 1~12f invincible, Pursuit Property, Armor Break Ultra 1 HL 135 * 48x6 * 90 [503] 0 0/0 - 0+11 2 * 3 * 3 * 2 * 3 * 3 * 2 * 4 42+51 -88 - 1~13f invincible, Pursuit Property, Armor Break Ultra 2 (Level 1) HL 60x3*75 100x4 0/0 - 0+13 - 73 -9 - 1f invincible Ultra 2 (Level 2) HL 60x4*75 100x5 0/0 - 3+14 - 74 1 - 1~3f invincible Ultra 2 (Level 3) HL 60x5*75 100x6 0/0 - 18+14 - 89 11 - 1~3f invincible Ultra 2 (Level 4) HL 60x6*75 100x7 0/0 - 33+14 - 104 21 - 1~3f invincible Ultra 2 (Level 5) HL 60x7*75 100x8 0/0 - 0+65 - 118 31 - 1~3f invincible Move Block Damage Stun Meter Gain Cancel Ability Startup Active Recover Frame Adv. Block Frame Adv. Hit Notes

www.fighting.ru

Текст песни(слова) Big Baby Tape - Hadouken! (feat. OG Prince)

Все тексты песен(слова) Big Baby Tape

[Припев, Big Baby Tape]: Поднимаюсь с трэпа и со мной мои фантомы. Оставляю мирское, и я слышу их стоны. Меня воспитали тэнгу, я использовал их силу

Чтобы зафиннесить диллу, и сделать свой

Ha-Ha-Hadouken! Hadouken! Клик-клик, bang, клик, hadouken! Hadouken! hadouken!

Hadouken! Грррра!

[Куплет 1, Big Baby Tape]: Золотой ребёнок, на мне gold link. Боллим, называю это - боулинг. Ting-a-ling-a-ling, long money, как Yao Ming.

Роуминг, я на телефоне трэппил Rolling (Stones).

Эй, Tape, why you trappin' like that? (Like what?) Pimp shit, я устрою kidnap. 5 5 5 hoes, 25 on my lap.

Trap back, Tape back, я работал, no cap (Гррра!)

Я роняю Килыч, это - Дзюдо. Тяжести веса, как Сумо. Лесополаса, два беса и оса;

Нашла на камень коса, как война на веса!

(Ха-ха)

Wussup, lil’ wigga, wussup? Wussup, wussup, wussup,

Wussup? (Грр, грр, грр, грр, гррра!)

Double Smith & Wesson, это амуниция. Я Ski Mask Professor, я курю пакеты, а! Rainfall lean, чудо света, водопад. Эти малли, как град. В капе dragon blood, Blood, blood, Гррра!

Кровь дракона, кровь дракона!

Гррра!

[Припев, Big Baby Tape]: Поднимаюсь с трэпа и со мной мои фантомы. Оставляю мирское, и я слышу их стоны. Меня воспитали тэнгу, я использовал их силу

Чтобы зафиннесить диллу, и сделать свой

Ha-Ha-Hadouken! Hadouken! Клик-клик, bang, клик, hadouken! Hadouken! hadouken!

Hadouken! Грррра!

[Переход, OG Prince]: Не нажимай! Нажимай только на точку G.

You know what I'm sayin'

[Куплет 2, OG Prince]: Hadouken day, Hadouken leaves, Hadouken Prince С*ка называет моё имя во сне,

Но при парне не посмеет даже произнести.

Будто сбежал из психушки, Мне по**й на все твои пушки. Я лучший из худших, худший из лучших, нигга.

Hadouken! Hadouken! Hadouken!

Вложили один и подняли по два. Бошки дымятся, и х** мусорам! Меня не найти, как бы ты не искал.

Пустил fireball и с**бался в леса.

Малышке Hadouken на face, не жалея её. Я е**нутый, как Tony Yayo. В кармане трофей, провокатор бельё.

MVP Prince, я как OJ Mayo. Hoe!

[Финал]: Ha-Dou-Ken! Ha-Dou-Ken! Ha-Dou-Ken! Ha-Dou-Ken! Ha-Dou-Ken!

Ha-Dou-Ken! Ha-Dou-Ken!

Гррра!

Текст песни Big Baby Tape - Hadouken! (feat. OG Prince).Альбом: Dragonborn.Авторы текста: Big Baby Tape и OG Prince. Выпускающий лейбл: Benzo Gang. Сведение: OG Prince. Звуковой дизайн: DJ Tape.Запись: Sakura Records.Автор обложки: SHULYA.

Ноябрь 16, 2018.

www.gl5.ru

Hadouken!: вся дискография

Установите Flash Player для прослушивания

Page 2

Установите Flash Player для прослушивания

Page 3

Установите Flash Player для прослушивания

Page 4

Установите Flash Player для прослушивания

Page 5
Название Hadouken! берет начало из атакующей комбинации в игре Street Fighter.Hadouken! — дэнс панк, нью рейв группа, основана в г. Лидс, Англия, Великобритания в октябре 2006, вокалистом, автором песен и продюсером James Smith вместе с его девушкой-клавишницей Alice Spooner, гитаристом Daniel Rice и ударником Nick Rice. Свой первый концерт ребята отыграли в Dirty Hearts Club, Саутэнд-он-Си 16 сентября 2006 года. Ребята записали свои первые демо-треки и первые полгода своей карьеры выступали в Лидсе. В декабре 2006 Hadouken! взяли в свой коллектив басиста Christopher Purcell.

Успех пришел в 2007 году. В январе 2007-го Майк Скиннер из The Streets предоставил группе первый радио-эфир, в котором был сыгран трек «That Boy That Girl» на радио BBC Radio 1, где группа была названа «новым отличным открытием». В феврале 2007 Hadouken! поняли, что значит понятие «интернет-феномен», описываемое как «дикая, ревущая работа гениев» (NME). Видео на данный трек было сделано другом группы Бобби Харлоу, который участвовал в номинации MTV Two/NME. Позже появился ремикс под названием «Tuning In» на альбоме Kitsuné Maison Compilation 4, который был выпущен на лейбле Kitsuné Music 7 мая 2007 года. Дебютный альбом группы под названием «Music for an Accelerated Culture» вышел 5 мая 2008 года.

Второй альбом создавался в Голландии, с коллективом Noisia, которые спродюсировали этот альбом. Альбом под названием «For the Masses» вышел 25 января 2010 года. Альбом получился более агрессивным и поэтому после его выхода появилось множество негативных отзывов, так как звучание группы резко изменилось со времен выхода первого альбома. Тем не менее, альбом занял 19 позицию в британском чарте. В настоящее время группа выпустила 2 новых сингла «Parasite» и «Bad Signal» с их третьего альбома, который должен выйти в ближайшее время. James Smith (Джеймс Смит) — вокалAlice Spooner (Элис Спунер) — клавишиDaniel Rice (Дэниел Райс) — гитара, клавиши, бэк-вокалChristopher Purcell (Кристофер Пюрселл) — бас, клавиши, бэк-вокалNick Rice (Ник Райс) — ударные, сэмплы

http://www.hadouken.co.uk - официальный сайт

zaycev.net


Смотрите также