Франко склад что это такое


Что такое франко-склад

Многие торговые операции предусматривают транспортные расходы. Приобретенный товар должен быть перевезен со склада производителя на склад покупателя. При этом может задействоваться как транспорт продавца, так и транспорт клиента. В некоторых случаях транспортировку осуществляет сторонняя организация. Но, так или иначе, на одну из сторон сделки возлагаются транспортные расходы. В договоре купли-продажи указывается, на какую именно.

Что такое франкировка

Расходы на транспорт не относятся к основным расходам той или иной организации. Вот почему производители, определяя отпускные цены на свою продукцию, обычно закладывают в эти цены расходы на доставку. Базовые условия поставки оказывают непосредственное влияние на цену товара. Если в договоре купли-продажи фигурирует понятие «франко-склад», это значит, что продавец добавил к стоимости товара определенную сумму за его транспортировку в указанное место, а также позаботился о страховке.

Факторы ценообразования

Цена товара устанавливается исходя из следующих факторов:

  • пункт назначения;
  • место, где осуществляется отгрузка товара;
  • франко-склад производителя;
  • вид транспортного средства, перевозящего продукцию;
  • прочие нюансы.

Франко-склад – это условие сделки, согласно которому на поставщика возлагается обязанность осуществить доставку товара в пункт, обозначенный в договоре. До того, как покупатель получит товар, все расходы по его перемещению несет продавец.

Что такое франко-склад поставщика и покупателя

Франко-склад поставщика – это поставка, при которой право собственности на продукцию переходит от продавца (производителя) к покупателю прямо на территории склада поставщика. После этого клиент самостоятельно перевозит товар туда, куда ему нужно, и несет связанные с этим процессом риски. В некоторых случаях он обращается к компании-перевозчику.

Франко-склад покупателя означает, что продавец утрачивает право собственности на продукцию только после того, как доставит ее на склад покупателя. Продавец предоставляет собственный транспорт (или же оплачивает услуги компании-перевозчика), несет все риски и все расходы по перемещению товара, в том числе по отгрузке и разгрузке.

Некоторые понятия, используемые в договорах

Условия франкировки обязательно указываются в бумагах, сопровождающих сделку (накладных на товар). Когда клиент самостоятельно забирает купленный товар, продавец возмещает ему транспортные расходы, если они были учтены при определении отпускной цены.

  • Франко-причал: покупатель получает право собственности на заказанный товар, а также начинает нести ответственность за него только после того, как поставщик доставит груз на упомянутый в соглашении причал.
  • Франко-предприятие: клиент получает права на товар прямо на территории предприятия-продавца и далее самостоятельно несет расходы по его транспортировке. Все нюансы совершения сделки прописаны в договоре купли-продажи. Очевидно, что такие условия выгодны обеим сторонам.
  • Франко-вагон: исполнение этого условия не регулируется официальными правилами. Однако, сложились определенные торговые обычаи, согласно которым поставщик должен: - своевременно оплатить заказ железнодорожного транспорта; - осуществить погрузочные работы; - уведомить покупателя о времени доставки груза;

    - подготовить сопроводительные документы.

Покупатель же в этом случае должен оплатить разгрузку и перевозку товара от станции назначения до склада.

Зачем нужна франкировка

За долгие годы торговых отношений были выработаны правила формирования отпускных цен на товары. Франкировка упростила осуществление импорта и экспорта. Ценообразование во всех сферах торговли – как внешней, так и внутренней – происходит на основании все тех же правил.

Большинство торговых терминов, относящихся к франкировке (франко-набережная, франко-борт, франко-пристань), включено в Инкотермс (свод международных правил внешней торговли). Наличие общепринятой системы ценообразования (франкировки) способствует оперативному решению вопросов транспортировки грузов и ответственности за их сохранность. Франкировка выгодна всем участникам сделки, заинтересованным в соблюдении своих интересов.

Термин «франко» служит для обозначения распределения транспортных расходов между участниками сделки. Эта приставка используется в сочетании с указанием на пункт доставки. Франко-склад – это и одно из условий сделки, и место, где осуществляется передача прав собственности на товар от поставщика к покупателю.

www.temabiz.com

Франко склад - СУПЕР БИЗНЕС

Франко склад — это коммерческий термин, употребляемый в соглашениях о поставках и купле-продаже для обозначения условия о передаче имущества и оплате расходов по его доставке потребителю. Термин употребляется во внешнеторговых отношениях, оттуда заимствован и перенесен в обычаи делового оборота на российском рынке.

Франко – что это такое

При составлении контракта о поставке продукции, продавец и покупатель договариваются о базовых моментах договора: где будет происходить передача продукта, кто доставляет его к месту назначения и оплачивает соответствующие расходы, моменте принятия одной из сторон рисков по сохранности продукции. Эти условия входят в так называемый базис поставки.

В формулировках нередко используют понятие «франко». Оно взято из свода правил толкования международных торговых терминов – Инкотермс. Правила выработаны международным торговым сообществом, носят рекомендательный характер, введены в мировую коммерческую практику с 1936 года. Каждые 10 лет дополняются новыми терминами или обновленными толкованиями уже апробированных понятий. В настоящее время действует Инкотермс2010.

Франкировка способствовала введению единых стандартов в импортных и экспортных операциях, упростила решение вопросов по транспортировке грузов и распределению ответственности сторон за их сохранность, стала одним из важных факторов отпускной цены.

Термин «Франко» (от итальянского franco — cвободно, англ. free) вместе с указанием места доставки определяет, до какого населенного пункта несет перевозочные расходы и риски поставщик. По прибытию груза в этот пункт, ответственность за его хранение и затраты на дальнейшее перемещение обязан нести приобретатель.

Поставки EXW

В правилах «Инкотермс 2010» существует термин EXW (расшифровывается как Ex Works, в переводе с англ. – с завода, самовывоз). Он применяется при реализации международных сделок и включается во внешнеторговые контракты. Данное правило относится к категории E, одной из 4-х категорий терминов.

По этому условию изготовитель должен передать продукцию в распоряжение покупателя в своем складе. Для продавца в плане распределения обязанностей опция достаточно выгодная. Условие поставки EXW требует от поставщика выполнения всего трех обязательств:

  • произвести продукцию в количестве, необходимом для выполнения заказа;
  • подготовить изготовленный товар к отпуску со склада: произвести упаковку, нанести маркировочные сведения, составить сопроводительные документы;
  • предоставить заказчику доступ к отпускаемой продукции на своем складе или предприятии, передать все необходимые бумаги для осуществления внешнеторговой операции.

На приобретателя условие поставки EXW налагает больше обязанностей:

  • загрузить продукт;
  • произвести перевозку груза;
  • осуществить выгрузку в месте прибытия;
  • оплатить страховые затраты.

Если операция внешнеторговая, ему предстоит пройти сложную таможенную процедуру.

Франко склад и его разновидности

Как базовое условие соглашения о поставке, франко-склад обязывает поставщика передать покупаемый товар контрагенту в собственность на складе, согласованном в контракте. С момента передачи приобретатель становится собственником продукта, оплачивает транспортные издержки и принимает риски по его доставке.

По распределению обязанностей различают франко-склад поставщика и покупателя.

Условие франко-склад поставщика обязывает продавца подготовить и предоставить поставляемую продукцию клиенту на складе продавца. После приемки заказчиком, продукция сразу становится собственностью покупателя. Остальные действия по вывозу имущества, перевозки к месту потребления совершает приобретатель.

Он вынужден оплачивать следующие расходы:

  1. прохождение таможенных процедур;
  2. перевозка груза, погрузка и разгрузка;
  3. страхование перевозимой продукции.

С момента получения имущества, приобретатель отвечает за состояние груза, его порчу. Ему будет необходимо оповестить контрагента о получении груза путем вручения тому транспортных бумаг.

Данное условие сопоставимо с поставкой по EXW, аналогом которого в законодательстве РФ считается указанное в ст. 510 ГК РФ условие о выборке товара.

Ответственность продавца в таком формате сделки состоит в следующем:

  • изготовить и предоставить оговоренный сторонами объем продукции заказчику в согласованное время;
  • обеспечить качество изделий, соответствующее требованиям, указанным в соглашении;
  • нести расходы и риски по изготовлению поставляемого продукта до момента его передачи клиенту;
  • произвести упаковку груза и правильно нанести маркировку;
  • своевременно известить контрагента о месте и дате передачи товара.

Общепринято, что продавец принимает участие в подготовке нужной документации, производит оформление таможенных бумаг на вывоз.

Если стороны договорились о проведении погрузки продавцом в месте отправки с соответствующими затратами и рисками, то подобное согласование необходимо обязательно занести в контракт.

Термин «франко-склад продавца» нельзя указывать в соглашении, если получатель не имеет возможности выполнить самостоятельно или обеспечить выполнение экспортного оформления. В подобной ситуации при согласии продавца рационально использовать термин «франко-перевозчик» (FCA).

Условие франко-склад покупателя (грузополучателя) обязывает продавца осуществить доставку продукции на склад покупателя, где и будет производиться передача права собственности. Поставщик осуществляет перевозку либо своими силами, либо пользуется услугами сторонних перевозчиков. В его обязанности входит оплата расходов и возможных потерь, связанных с перемещением груза.

В правилах Инкотермс-2000 термин франко-завод применяется в рамках условия поставки EXW. Франко-завод означает, что производитель должен предоставить заказчику упакованный и маркированный товар на своем заводе или в месте, согласованном с приобретателем. На того возлагаются обязанности по предоставлению транспорта, загрузке продукции и доставке её к месту потребления. Таможенное оформление также входит в его обязанности. Риски переходят к получателю в момент передачи груза на складе продавца.

Подобное условие поставки предусматривает минимальные обязанности продавца.

Роль франко в ценообразовании

Приставка «франко» и указанное вместе с ним место передачи товара определяет, на какую из сторон сделки возлагаются расходы по перевозке. В соответствии с этим цена «франко» — это отпускная цена изготовителя плюс стоимость затрат на перевозку груза до пункта, где осуществляется приёмка получателем. По этому критерию различают цены «франко».

Например, отпускная цена франко-склад продавца не включает затраты на транспорт, поскольку продукция продается на заводском складе.

Франко-получатель. В данном случае продавец обязан оплатить расходы по перевозке продукции до указанного места назначения.

Цена франко-приобъектный склад составляется путем расчетов и включает отпускную цену производителя, стоимость тары, упаковки, расходы на перевозку груза непосредственно до склада. Приобъектный склад – это хранилище материалов, сооруженное для обеспечения одной стройки и предусмотренное проектом.

xn----btbkcjf0bkkhjo.xn--p1ai

Что такое франко-склад

Многие торговые операции предусматривают транспортные расходы. Приобретенный товар должен быть перевезен со склада производителя на склад покупателя. При этом может задействоваться как транспорт продавца, так и транспорт клиента. В некоторых случаях транспортировку осуществляет сторонняя организация. Но, так или иначе, на одну из сторон сделки возлагаются транспортные расходы. В договоре купли-продажи указывается, на какую именно.

Что такое франкировка

Расходы на транспорт не относятся к основным расходам той или иной организации. Вот почему производители, определяя отпускные цены на свою продукцию, обычно закладывают в эти цены расходы на доставку. Базовые условия поставки оказывают непосредственное влияние на цену товара. Если в договоре купли-продажи фигурирует понятие «франко-склад», это значит, что продавец добавил к стоимости товара определенную сумму за его транспортировку в указанное место, а также позаботился о страховке.

Факторы ценообразования

Цена товара устанавливается исходя из следующих факторов:

  • пункт назначения;
  • место, где осуществляется отгрузка товара;
  • франко-склад производителя;
  • вид транспортного средства, перевозящего продукцию;
  • прочие нюансы.

Франко-склад – это условие сделки, согласно которому на поставщика возлагается обязанность осуществить доставку товара в пункт, обозначенный в договоре. До того, как покупатель получит товар, все расходы по его перемещению несет продавец.

Что такое франко-склад поставщика и покупателя

Франко-склад поставщика – это поставка, при которой право собственности на продукцию переходит от продавца (производителя) к покупателю прямо на территории склада поставщика. После этого клиент самостоятельно перевозит товар туда, куда ему нужно, и несет связанные с этим процессом риски. В некоторых случаях он обращается к компании-перевозчику.

Франко-склад покупателя означает, что продавец утрачивает право собственности на продукцию только после того, как доставит ее на склад покупателя. Продавец предоставляет собственный транспорт (или же оплачивает услуги компании-перевозчика), несет все риски и все расходы по перемещению товара, в том числе по отгрузке и разгрузке.

Некоторые понятия, используемые в договорах

Условия франкировки обязательно указываются в бумагах, сопровождающих сделку (накладных на товар). Когда клиент самостоятельно забирает купленный товар, продавец возмещает ему транспортные расходы, если они были учтены при определении отпускной цены.

  • Франко-причал: покупатель получает право собственности на заказанный товар, а также начинает нести ответственность за него только после того, как поставщик доставит груз на упомянутый в соглашении причал.
  • Франко-предприятие: клиент получает права на товар прямо на территории предприятия-продавца и далее самостоятельно несет расходы по его транспортировке. Все нюансы совершения сделки прописаны в договоре купли-продажи. Очевидно, что такие условия выгодны обеим сторонам.
  • Франко-вагон: исполнение этого условия не регулируется официальными правилами. Однако, сложились определенные торговые обычаи, согласно которым поставщик должен:

    — своевременно оплатить заказ железнодорожного транспорта; — осуществить погрузочные работы; — уведомить покупателя о времени доставки груза;

    — подготовить сопроводительные документы.

Покупатель же в этом случае должен оплатить разгрузку и перевозку товара от станции назначения до склада.

Зачем нужна франкировка

За долгие годы торговых отношений были выработаны правила формирования отпускных цен на товары. Франкировка упростила осуществление импорта и экспорта. Ценообразование во всех сферах торговли – как внешней, так и внутренней – происходит на основании все тех же правил.

Большинство торговых терминов, относящихся к франкировке (франко-набережная, франко-борт, франко-пристань), включено в Инкотермс (свод международных правил внешней торговли). Наличие общепринятой системы ценообразования (франкировки) способствует оперативному решению вопросов транспортировки грузов и ответственности за их сохранность. Франкировка выгодна всем участникам сделки, заинтересованным в соблюдении своих интересов.

Термин «франко» служит для обозначения распределения транспортных расходов между участниками сделки. Эта приставка используется в сочетании с указанием на пункт доставки. Франко-склад – это и одно из условий сделки, и место, где осуществляется передача прав собственности на товар от поставщика к покупателю.

inask.ru

СО СКЛАДА/ФРАНКО-СКЛАД - это... Что такое СО СКЛАДА/ФРАНКО-СКЛАД?

  • ФРАНКО- — 1. ФРАНКО 1 (итал. franco свободный) (торг.). употр. как первая часть выражения в сочетании с названием места или пункта, в который отправлен груз, в знач. с погрузкой и доставкой (до этого пункта) за счет отправителя продавца. Цена товара франко …   Толковый словарь Ушакова

  • ФРАНКО- — 1. ФРАНКО 1 (итал. franco свободный) (торг.). употр. как первая часть выражения в сочетании с названием места или пункта, в который отправлен груз, в знач. с погрузкой и доставкой (до этого пункта) за счет отправителя продавца. Цена товара франко …   Толковый словарь Ушакова

  • ФРАНКО- — 1. ФРАНКО 1 (итал. franco свободный) (торг.). употр. как первая часть выражения в сочетании с названием места или пункта, в который отправлен груз, в знач. с погрузкой и доставкой (до этого пункта) за счет отправителя продавца. Цена товара франко …   Толковый словарь Ушакова

  • Франко — в коммерческих операциях условия поставки продукции, в соответствии с которыми потребитель освобождается от расходов по доставке грузов (погрузка, транспортировка, выгрузка) в связи с включением их в цену товара. Существуют следующие виды франко …   Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

  • Франко (в торговле) — Франко (итал. franco, буквально √ свободный), в договоре перевозки термин, обозначающий, что часть расходов по транспортировке товара несёт поставщик. Основные виды Ф.: Ф. вагон (судно) станция (пристань) назначения (поставщик несёт все расходы… …   Большая советская энциклопедия

  • Франко — I Франко         Иван Яковлевич (27.8.1856, с. Нагуевичи, ныне с. Ивано Франково Дрогобычского района Львовской обл., – 28.5.1916, Львов), украинский писатель, учёный, общественный деятель. Родился в семье сельского кузнеца. Окончил гимназию в… …   Большая советская энциклопедия

  • СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ — (англ. goods in transit insurance, cargos policy) – вид имущественного страхования, предусматривающий возмещение убытков при гибели (повреждении) грузов, перевозимых по суше, водным или воздушным путем. Условия С.г. предусматривают возможность их …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • Варрант — [Английское слово Warrant означаете акт, которым кто либо уполномочивается делать то, что он иначе делать не вправе, акт, которым кому либо передается какое нибудь право или полномочие, и в то же время он гарантируется от потери или вреда. Тот… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Хивинский поход (1839—1840) — Хивинский поход 1839 1840 годов Туркестанские походы Дата 1839 1840 Место Средняя Азия Итог …   Википедия

  • Экспорт — (Export) Определение экспорта, виды экспорта, схема экспортной сделки Информация об определении экспорта, виды экспорта, схема экспортной сделки Содержание Экспорт (программирование) Экспорт Экспорт товаров Экспортные ы Экспорт товаров и таможня… …   Энциклопедия инвестора

dic.academic.ru

франко-склад покупателя - это... Что такое франко-склад покупателя?

  • Поставлено С Оплатой Пошлины Франко-Склад Покупателя — англ. delivered duty paid, DDP условие поставки товаров, по которому продавец обязан оплатить все транспортные расходы, налоги и пошлины до пункта передачи товара. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ФРАНКО-СКЛАД, ЗАВОД — базисное условие поставки, при котором продавец обязан предоставить товар в распоряжение покупателя на складе (заводе), предусмотренном в договоре, для погрузки на транспортные средства, поданные покупателем. С момента получения товара на складе… …   Большой экономический словарь

  • ФРАНКО — (итальянское franco, буквально свободный), термин, обозначающий в сделках купли продажи (поставки) товара распределение транспортных расходов между продавцом и покупателем до места, указанного в договоре (например, франко вагон, франко склад… …   Современная энциклопедия

  • ФРАНКО — (итал. franco букв. свободный), в сделках купли продажи (поставки) товара термин, обозначающий распределение транспортных расходов между продавцом и покупателем до места, указанного в договоре (напр., франко вагон, франко склад покупателя и т.… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ФРАНКО (торговый термин) — ФРАНКО (итал. franco, букв. свободный), в сделках купли продажи (поставки) товара термин, обозначающий распределение транспортных расходов между продавцом и покупателем до места, указанного в договоре (напр., франко вагон, франко склад покупателя …   Энциклопедический словарь

  • Франко — (итальянское franco, буквально свободный), термин, обозначающий в сделках купли продажи (поставки) товара распределение транспортных расходов между продавцом и покупателем до места, указанного в договоре (например, франко вагон, франко склад… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Франко (экономика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Франко. Франко (Свободно, фр. franco, англ. free)  торговый термин, обозначающий определённое место, обозначенное в договоре купли продажи, за доставку товара в которое вся… …   Википедия

  • франко — нареч. [от итал. franco свободный] Финанс. Условие продажи, по которому покупатель освобождается от части расходов по погрузке, транспортировке (иногда и страхованию) груза, входящих в цену товара. Фонд регулирования цен ф. // С доставкой за счёт …   Энциклопедический словарь

  • Франко (в торговле) — Франко (итал. franco, буквально √ свободный), в договоре перевозки термин, обозначающий, что часть расходов по транспортировке товара несёт поставщик. Основные виды Ф.: Ф. вагон (судно) станция (пристань) назначения (поставщик несёт все расходы… …   Большая советская энциклопедия

  • Франко — I Франко         Иван Яковлевич (27.8.1856, с. Нагуевичи, ныне с. Ивано Франково Дрогобычского района Львовской обл., – 28.5.1916, Львов), украинский писатель, учёный, общественный деятель. Родился в семье сельского кузнеца. Окончил гимназию в… …   Большая советская энциклопедия

dic.academic.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Франко-склад поставщика: поставщик свободен РѕС‚ обязательств РїРѕ страховке Рё транспортировке товара уже РЅР° своем складе.  [1]

Цена франко-склад поставщика или франко-транспортные средства устанавливаются РІ случаях, РєРѕРіРґР° РїРѕРіСЂСѓР·РєР° Рё доставка материалов оплачивается покупателем. Такая форма оплаты применяется РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј РїСЂРё получении песка, камня, щебня, кирпича, извести Рё РґСЂСѓРіРёС… местных строительных материалов.  [2]

Различают оптовые цены франко-склад поставщика, франко-транспортные средств, франко-вагон - станция отправления, франко-вагон - станция назначения Рё РґСЂ. Цены франко-склад поставщика РЅРµ включают расходы РЅР° доставку материалов. Р’ составе цены франко-транспортные средства предусматриваются затраты РїРѕ РїРѕРіСЂСѓР·РєРµ материалов, изделий Рё конструкций РІ транспортные средства ( вагон, СЃСѓРґРЅРѕ, автомобиль), РІ этом случае РїРѕРіСЂСѓР·РєР° осуществляется силами Рё средствами поставщика. Цена франко-вагон - станция отправления учитывает РІСЃРµ издержки, связанные СЃ доставкой материалов РґРѕ станции отправления, Р° франко-вагон - станция назначения - затраты РїРѕ доставке материала РѕС‚ склада поставщика РґРѕ станции назначения.  [3]

Так, РїСЂРё цене франко-склад поставщика РІСЃРµ расходы РїРѕ доставке продукции СЃРѕ склада поставщика РґРѕ конечного пункта назначения оплачивает покупатель сверх цены приобретения товара. РџСЂРё такой цене потребители заинтересованы РІ минимизации транспортных расходов, РїРѕРєСѓРїРєРµ товаров РІ близлежащих географических пунктах.  [4]

Строительные материалы оплачивают РїРѕ цене франко-склад поставщика или франко-транспортные средства. Р’ этом случае РїРѕРіСЂСѓР·РєР° Рё доставка материалов оплачивается покупателем. Такие цены применяют главным образом РїСЂРё получении песка, камня, щебня, кирпича, извести Рё РґСЂСѓРіРёС… местных строительных материалов.  [5]

РџРѕ транспортной составляющей РІ цене цены делятся РЅР°: цены франко-склад поставщика; цены франко-станция отправления; цены франко-вагон станция отправления; цены франко-вагон станция назначения; цены франко-склад потребителя.  [6]

Закупка ткани производится оптом СЃ фабрики Красный ткач ( система поставок - франко-склад поставщика), фурнитура приобретается РІ системе розничной торговли.  [7]

Р’ настоящее время РІ РЎРЎРЎР  наиболее часто встречаются следующие РІРёРґС‹ франкирования цен: франко-склад поставщика, франко-станция ( пристань отправления, франко-вагон-станция ( баржа-пристань) отправления, франко-вагон-станция ( баржа-пристань) назначения, франко-станция ( пристань) назначения, франко-склад покупателя. Наиболее типичные второй Рё пятый РІРёРґС‹ франко, остальные встречаются гораздо реже.  [8]

Р’ зависимости РѕС‚ условий доставки материалов Рё принимаемых поставщиком расходов цены РЅР° материал устанавливают: франко-склад поставщика, франко-станция отправления, франко-станция назначения, франко-склад потребителя.  [10]

Различают оптовые цены франко-склад поставщика, франко-транспортные средств, франко-вагон - станция отправления, франко-вагон - станция назначения Рё РґСЂ. Цены франко-склад поставщика РЅРµ включают расходы РЅР° доставку материалов. Р’ составе цены франко-транспортные средства предусматриваются затраты РїРѕ РїРѕРіСЂСѓР·РєРµ материалов, изделий Рё конструкций РІ транспортные средства ( вагон, СЃСѓРґРЅРѕ, автомобиль), РІ этом случае РїРѕРіСЂСѓР·РєР° осуществляется силами Рё средствами поставщика. Цена франко-вагон - станция отправления учитывает РІСЃРµ издержки, связанные СЃ доставкой материалов РґРѕ станции отправления, Р° франко-вагон - станция назначения - затраты РїРѕ доставке материала РѕС‚ склада поставщика РґРѕ станции назначения.  [11]

РџСЂРё складских поставках, которые, как правило, осуществляются РІ пределах функционирования территориального управления материально-технического снабжения Рё небольшими партиями продукции, наиболее употребительными оптовыми ценами являются цены франко-склад поставщика, РєРѕРіРґР° потребитель РЅР° своем транспорте Рё РїСЂРё помощи СЃРІРѕРёС… грузчиков забирает Рё СѓРІРѕР·РёС‚ продукцию СЃРѕ склада поставщика, Рё цены франко-склад потребителя, РєРѕРіРґР° поставщик осуществляет централизованную доставку продукции СЃРІРѕРёРј потребителям.  [12]

РќРљРћ - коммерческий термин, указывающий, РґРѕ какого места РІ пути следования материала РѕС‚ поставщика РґРѕ потребителя расходы РїРѕ доведению материала включены РІ оптовую цену Рё оплачиваются поставщиком. Франко-склад поставщика - РІСЃРµ расходы РїРѕ доставке товара, начиная РѕС‚ приемки его Рё РїРѕРіСЂСѓР·РєРё РІ транспортное средство РЅР° складе изготовителя Рё РґРѕ выгрузки РЅР° своем складе, оплачивает потребитель. Франко-станция ( пристань) отправления - поставщик оплачивает расходы РїРѕ доставке РЅР° станцию ( пристань) отправления. Франк Рѕ-РІ агон станция ( баржа, пристань) отправления - поставщик должен, РєСЂРѕРјРµ того, оплатить РїРѕРіСЂСѓР·РєСѓ РІ транспортное средство. Франко-вагон ( пристань) назначения - поставщик обязан Р·Р° СЃРІРѕР№ счет разгрузить вагон РЅР° станции назначения. Франк Рѕ-СЃ клад получателя - поставщик оплачивает РІСЃРµ расходы РїРѕ доставке продукции РЅР° склад покупателя. Наиболее типичны цены франко-вагон станция отправления Рё франко-вагон станция назначения. РћРЅРё охватывают абсолютное большинство РџРџРўРќ.  [13]

ФРАНКО - коммерческий термин, указывающий, РґРѕ какого места РІ пути следования материала РѕС‚ поставщика РґРѕ потребителя расходы РїРѕ доведению материала включены РІ оптовую цену Рё оплачиваются поставщиком. Франко-склад поставщика - РІСЃРµ расходы РїРѕ доставке товара, начиная РѕС‚ приемки его Рё РїРѕРіСЂСѓР·РєРё РІ транспортное средство РЅР° складе изготовителя Рё РґРѕ выгрузки РЅР° своем складе, оплачивает потребитель. Франк Рѕ-РІ агон станция ( баржа, пристань) отправления - поставщик должен, РєСЂРѕРјРµ того, оплатить РїРѕРіСЂСѓР·РєСѓ РІ транспортное средство. Франк Рѕ-СЃ танция ( баржа, пристань) назначения-Рє предыдущим расходам добавляются расходы РїРѕ перевозке РґРѕ станции назначения. Франко-вагон ( пристань) назначения - поставщик обязан Р·Р° СЃРІРѕР№ счет разгрузить вагон РЅР° станции назначения. Наиболее типичны цены франко-вагон станция отправления Рё франко-вагон станция назначения. РћРЅРё охватывают абсолютное большинство РџРџРўРќ.  [14]

Значительную роль РІ формировании цен играет географический, транспортный фактор. Так, РїСЂРё цене франко-склад поставщика РІСЃРµ расходы РїРѕ доставке продукции СЃРѕ склада поставщика РґРѕ конечного пункта назначения оплачивает покупатель сверх цены приобретения товара. РџСЂРё такой цене потребители заинтересованы РІ минимизации транспортных расходов, РїРѕРєСѓРїРєРµ товаров РІ близлежащих географических пунктах. Напротив, цена франко-склад потребителя показывает, что РІ цену включены РІСЃРµ транспортные расходы. Этот метод предполагает формирование фирмой единой цены для всех покупателей независимо РѕС‚ РёС… местоположения СЃ включением РІ нее одинаковой СЃСѓРјРјС‹ транспортных расходов, которая рассчитывается как средняя стоимость всех перевозок.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru


Смотрите также