Фнаф что это такое


Пять причин популярности Five Nights at Freddy's

Читатель «Канобу» Just Michael рассказывает о прекрасной игровой серии Five Nights at Freddy's, а также объясняет, почему она стала настолько популярной в мире:Five Nights at Freddy's — как много в этом звуке для сердца геймера сплелось. За последний год в игровом сообществе к данной серии инди-хорроров сложилось совершенно удивительное отношение «любви-ненависти». С одной стороны, есть те, кто готов часами копаться в хитросплетениях местного сюжета, с переменным успехом пытаясь выстроить его в единую систему, искать глубокие смыслы, выстраивать теории. С другой, многим людям она кажется безвкусной инди-поделкой, в которой нет ничего, кроме дешевых скриммеров — очередной конвейер, производящий жвачку.

Лишь один факт неоспорим: FNaF — это тренд. Миллион проданных копий, бесчисленные видео на YouTube, обсуждения в социальных сетях, находящийся в производстве фильм по мотивам — мишка Фредди всерьез и надолго отпечатался в массовом сознании.

Именно эта иррациональная популярность у многих вызывает недоумение, особенно когда речь идет о русскоязычном сегменте игроков, слабо знакомых с материалом, к которому отсылает серия. Действительно, при взгляде со стороны, сложно понять, чем же так завлекла массы игра, в которой, технически, есть лишь статичные картинки, время от времени прерывающиеся скриммером или пиксельным анимационным роликом.

В данной статье я постараюсь дать, возможно, не полное, но объяснение тому, откуда эта популярность проистекает. Попутно я намерен доказать, что успех FNaF — это нечто большее, чем просто счастливая случайность. И что автор игры Скотт Коутон — это талантливый художник и не менее талантливый манипулятор.

На всякий случай скажу, что в этом материале не будет попыток разобрать сюжет и не будут затронуты фанатские теории, эта статья свободна от спойлеров. Только голые факты о серии как таковой с минимумом авторских домыслов.

А теперь приступим!

FNaF — это очень американское произведение. В этом плане его можно сравнить с работами Стивена Кинга: как и в случае с произведениями «короля ужасов», значительная часть обаяния FNaF построена на многочисленных аллюзиях на американскую культуру и историю.

В 80-е, когда кассетные магнитофоны распространялись повсеместно, а трехмерная компьютерная графика еще казалась чем-то необычным, в США были популярны аниматронные куклы. Они использовались в кино и мультипликации («Терминатор», «Бесконечная история»), в индустрии игрушек, в парках аттракционов. Соответственно, им нашли применение и в других сферах развлечений.

Одним из таких мест стала сеть ресторанов Chuck E. Cheese’s, в самой первой пиццерии которой использовались поющие и играющие на инструментах аниматроники для привлечения посетителей. Именно эта музыкальная группа стала одним из ключевых источников вдохновения для Скотта Коутона.

Есть и более тонкие моменты. Так, во второй части, по причине некого загадочного инцидента, в «модернизированных» аниматроников заложена база данных о педофилах и убийцах, чтобы роботы могли выследить потенциальную угрозу и посодействовать предотвращению преступления. И если вы считаете, что аниматроники, сканирующие посетителей на наличие судимостей — это бред, то советую, опять же, взглянуть на Chuck E. Cheese’s.

В случае с этой пиццерией на сайте обращается особое внимание на программу Kid Check — систему, по которой всем посетителям в обязательном порядке наносят электронный штамп на руку, с целью удостовериться, что при выходе из ресторана никто из членов семьи не потерялся.

Если приглядеться, то за оберткой ужастика открывается достаточно едкая социальная сатира.

Fazbear Entertainment — это довольно циничная компания, которая печется исключительно о собственном благосостоянии, при этом особо не следя за безопасностью в заведениях (пока на них не надавили обстоятельства) и относясь к собственным работникам, как к мусору. За мизерную зарплату аниматорам предлагают надевать опасные для жизни костюмы, а ночным охранникам тянуть службу на ограниченном количестве энергии, без средств самозащиты. При этом подобные порядки не представляются как нечто неправильное или бесчеловечное: нас просто ставят перед фактом, что все так, как есть, и повлиять на это мы не в силах.

FNaF во многом апеллирует к чувству ностальгии играющего и умению считывать многочисленные культурные отсылки на поп-культуру 80-х-90-х, подробному разбору которых можно было бы посвятить отдельный материал. Но, думаю, чтобы понять, что чувствует среднестатистический американский гражданин, играя в FNaF, достаточно просто представить, что в России появилась бы игра, где мы играли бы за ночного сторожа советской мультипликационной студии и за нами бы охотились аниматроники-персонажи мультфильма «38 попугаев».

И, говоря о поп-культуре, нельзя не затронуть один из ее основных элементов, который во многом поспособствовал стремительному распространению FNaF.

Простота — залог успеха. FNaF — это очень простая игра, в которой нет ничего лишнего. В плане геймплея даны простые, понятные правила, четко очерчена основная задача и путь ее выполнения. Есть история, которая подается немногословно, обрывками, в большей степени через визуальные образы, нежели через текст. И сами персонажи и их образы предельно броские и запоминающиеся.

Серьезно, что может быть проще? Фредди — бурый медведь в цилиндре, Чика — желтая курица с розовым кексом, Бони — синий кролик с гитарой и Фокси — рыжий лис-пират с крюком. Все четыре персонажа написаны четкими, жирными мазками, у каждого своя доля уникальности, ровно настолько, чтобы игрок не смог их спутать.

Это то, что отличает хорошо представленного персонажа от неудачного — четко очерченная индивидуальность, которая от него неотделима. Пирамидоголовый (Silent Hill 2) — огромный медленный чувак, с металлической конструкцией на голове и массивным ножом в руках. Большой Папочка (BioShock) — крупный агрессивный мужик в водолазном скафадре со встроенным буром. Альма (F.E.A.R.) — бледная девочка-призрак в красном платье.

Их образы можно перестраивать как угодно: их легко разложить на составные части или вовсе переложить их на новый мотив, оставив ключевые детали, и при этом они не потеряют узнаваемости. Именно это и делает игру идеальным материалом для художников фан-арта. Персонажей FNaF можно опознать и отличить даже по слепку челюстей (этой части аниматроников в серии всегда уделялось особое внимание).

Кстати, о челюстях: вы никогда не замечали, насколько сильно они у аниматроников похожи на человеческие? В случае с хоррорами мало создать просто запоминающегося монстра — у зрителя должна быть причина испытывать страх, ощущать угрозу, исходящую от чудовища. Без этого хоррор мертв. И здесь мы переходим к нашему следующему пункту.

Причина №3. Спускаясь в «зловещею долину»

В своих работах Стивен Кинг выделяет три типа страха: ужас, отвращение и тревога. Ужас — это мгновенная паническая реакция, которая случается, скажем, при нападении в темном переулке. Отвращение — более продолжительная, но столь же базовая реакция на что-то мерзкое или отталкивающее, как, например, разложившийся труп. Тревога — это, говоря просто, интуитивное чувство неестественности, неправильности происходящего, инстинктивный страх потенциальной угрозы. Чувство тревоги наиболее глубинное, а потому оно не столь очевидно и, соответственно, воздействие на зрителя оказывается более острым и тонким.

Зловещая долина — это одно из основных проявлений чувства тревоги. В сознании каждой личности есть определённый психологический барьер в восприятии человекоподобных визуальных образов, границы в уровне правдоподобия, которые лучше не переступать.

Когда образ становится слишком реалистичным, но не достаточно, чтобы быть признанным полностью одушевленным, это отталкивает, вызывает чувство тревоги, прежде всего свей неопределенностью, потому что сложно понять, представляет ли это существо угрозу или нет. Это как маска, за которой ты не можешь прочитать подлинных чувств и намерений. Именно поэтому многие люди испытывают иррациональный страх перед манекенами, клоунами или фарфоровыми куклами.

Это явление всегда было одной из основных трудностей в работе аниматоров, прежде всего в области CGI. В 2000-х на этом обожглись многие авторы, работавшие с компьютерной графикой. Самые известные примеры - “Последняя фантазия” и “Полярный экспресс”. Никакие полигоны не дадут персонажу живого блеска в глазах и кожу, не похожую на воск. И даже сейчас, когда компьютерная графика практически достигла совершенства, остаются определённые не технические, но психологические барьеры.

Кто-то находит способ пойти в обход «зловещей долины»: например, в «Аватаре» раса инопланетян является человекоподобной лишь от части, ровно настолько, чтобы они могли выражать соответствующие эмоции и им можно было сопереживать. Можно даже сказать, что в дизайне на-ви больше взято от кошек, чем от людей. В BioShock Infinite для создания более плотной эмоциональной привязки к Элизабет, авторы задали ей нарочито нереалистичные, «диснеевские» пропорции, что в итоге стало одним их основных катализаторов всеобщей симпатии к этому герою.

Другие же, наоборот, стремятся приблизить своих персонажей к «зловещей долине», особенно, когда речь идет о фильмах ужасов. Обычно такие авторы не пытаются зайти слишком далеко, выдавая довольно стандартных маньяков в масках, призраков, зомби, вампиров и т.д. Но порой попадется нечто куда более тонкое и изобретательное.

FNaF работает именно с такими тонкими материями. По идее, в аниматрониках не может быть ничего жуткого: они же мультяшные животные, забавно-нелепые персонажи, друзья детей. Ведь так? В общем, это правда, но это касается лишь светлого времени суток. Зловещая сторона аниматроников раскрывается тогда, когда они смотрят на тебя из темноты, пристальным, полным ненависти, взглядом.

Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter в этом плане стоит особняком, так как в ней показано уже не просто сочетание аниматроники с человеком, а со «сверхчеловеком». Людская физиология в «кошмарных» аниматрониках оказывается гипертрофирована, доведена до абсурда: огромные челюсти с несколькими рядами острых, как бритва, зубов, гигантский рост, когти, змеиные языки, светящиеся глаза. Скотт Коутон не скрывает того, что при создании этих образов вдохновлялся такими ужастиками, как «Кошмар на улице Вязов», «Восставший из Ада» и другими произведениями, где монстры — это такие же люди, но «модернизированные» настолько, что в них не осталось практически ничего человеческого.

Причина №4. В темноте, да не один

В первой части мы могли упереть аниматроника лицом в металлическую дверь, на короткий срок оттянув атаку. Во второй части больше нет никаких дверей и единственное, что может нас защитить — это маска, которая дает лишь частичный шанс на спасение, пока враг маячит чуть ли не перед носом у охранника. В третьей у нас отняли и маску, теперь единственное, что остается герою для самозащиты — это постоянно отвлекать и задерживать аниматроника, надеясь, что он не подберется слишком близко. В четвертой действие происходит уже не на рабочем месте, а в нашем собственном доме, откуда уже некуда бежать и негде скрыться и все, что мы можем — это слабыми ручками удерживать дверь закрытой, прислушиваясь к тяжелому дыханию монстра на той стороне.

Если задуматься, во всех играх серии у аниматроников есть возможность расправиться с героем за считанные минуты. Но они словно не торопятся, предпочитая «играть» с охранником, выматывая, доводя его до ручки.

Ни одна игра серии не дает тебе чувства, что ты действительно делаешь что-то, что может оградить от противника. Скорее, возникает ощущение, что во всех играх серии персонажи выполняют репетативные ритуалы, в необходимости которых они убедили себя сами. А аниматроники им просто «подыгрывают», при этом жестоко карая за любую ошибку.

И тут пришла пора поговорить о том, что наиболее часто становится объектом критики. Скримеры. Можно согласится с тем с тем, что, возможно, такой метод наказания за провал слишком груб и упрощен, по сравнению напряжением, что выстраивается до этого. Но в тоже время, на мой взгляд, подобное использование jumpscare’ов можно понять. Думаю, очевидно, что любой накал саспенса должен в итоге привести либо к резкому удовлетворению, либо к выбросу адреналина, иначе это ощущается как шутка без панчлайна. Да, скримеры — это прямолинейно и грубо, но, возможно, игре именно что требуется подобный выброс адреналина: мгновенный и резкий, как удар молотком или выстрел из пистолета. Бэнг! Ты облажался! Бэнг! Тебя схватили за шкирку! Бэнг! Ты умер! Бэнг! Бэнг! Бэнг!

Можно согласиться, что это приедается и, возможно, игра стала бы интереснее, если бы в ней использовались разные анимации смертей, особенно в четвертой части, где сам дизайн аниматроников предлагает более изощренные формы насилия, нежели просто громкий вопль в лицо. Но, с другой стороны, подумайте сами, разве Скотт Коутон обязан? Выбранная им система вполне работает, в какой-то степени позволяя додумать, что происходит потом. К тому же, мы ведь не жалуемся на то, что во всех сериях GTA смерть сопровождается столь привычным Wasted.

Причина №5. Умирающий плачущий ребенок

Скотт Коутон прекрасно осознает эту особенность человеческого восприятия, а потому во всех частях FNaF раскрывает тему детства и трагедии, заложенной в основу сюжета, с ряда разных точек зрения.

Five Nights at Freddy’s — это история детоубийства, показывающая, насколько жутко то, как резко оборвались жизни жертвы.

Five Nights at Freddy’s 2 — это история детской жестокости, история унижений и издевательства над аниматрониками, где одного разбирали и пересобирали множество раз, пока он не превратился в нечто совершенно гротескное, а ещё нескольких убрали со сцены и почти что отправили на помойку.

Five Nights at Freddy’s 3 — это история мщения, рассказывающая о расплате, которую понёс убийца.

Five Nights at Freddy’s 4 — это история о насилии в семье, о боли, которую способны причинить ребёнку самые близкие люди.

Если вдуматься, самое жуткое во FNaF — это вовсе не то, что тебя рано или поздно схватят аниматроники и даже не темнота и одиночество, а то, что привело к подобным обстоятельствам.

Страшно не то, что механическая челюсть может расколоть человеческий череп, а то, что таким образов была сломана жизнь маленького мальчика.

В каждой серии FNаF, помимо пяти основных ночей, есть бонусный уровень, дополняющий общею идею. Поэтому, в качестве заключения, я предлагаю ещё одну, как мне кажется, главную причину.

Причина №6. Личность автора

Скотт Коутон — исключительно неординарный человек с непростой судьбой. Он не из тех, на кого успех взял и свалился, как выигрыш в лотерее: прежде, чем получить признание в игровой индустрии и завоевать внимание аудитории, ему пришлось пройти сквозь ряд неудачных попыток. Его предыдущая игра Chipper and Sons Lumber Co., ориентированная на семейную аудиторию, встретила довольно тяжелую критику, в частности в большинстве ревью был сделан акцент на то, что персонажи двигаются и взаимодействуют, как аниматроники, их называли жуткими и пугающими.

Столкнувшись со столь негативной реакцией, Коутон оказался на грани депрессии и был близок к тому, чтобы навсегда покинуть игровую индустрию. Но он не сдался и решил создать FNaF как свой последний шанс, обратив то, что все назвали недостатком, в достоинство. И это оказалось правильным решением.

FNaF — это очень личная игра. Как сам Коутон неоднократно признавался в интерью, это игра о его собственных детских страхах. О том ужасе, который он испытывал в моменты пробуждений от ночных кошмаров, когда, в силу определенных психологических отклонений детства, реальность и сон на короткое время смешивались воедино.

Практически в любом пособии о писательстве и сценарном мастерстве подчеркивается, что одна из основных черт, отличающих достойного автора от посредственного — это вера в собственную историю. Скотт Коутон верит в свою историю, что видно хотя бы потому, с какой тщательностью он выстраивает персонажей и как подает ключевые сцены, выдерживая паузу. И, в конечном счете, он заставил поверить в нее множество людей, вдохновил их, дав толчок фанатскому творчеству и показав, что разработчиком игр может быть кто угодно, главное вкладывать усилие и много работать.

Конечно, глупо отрицать, что за серией FNaF стоит не только творческий, но и коммерческий интерес, но в этом нет ничего, что можно было бы осудить, тем более, что, в отличие от десятков инди-разработчиков, за свою цену Коутон предлагает целостный, законченный и свободный от багов продукт, при этом четко соблюдая регламент в датах релиза. А всем, кто заявляет про конвейер, я бы советовал заучить три простых слова — эпизодическая модель распространения.

Лично я рад за автора: десятки и сотни разработчиков ежегодно уходят из индустрии, скатываются на дно игропрома, сдаются после ряда неудач, впадают в депрессию, спиваются. И даже такой, пусть единичный, но случай, являет собой наглядный пример, что всегда есть шанс прорваться через тернии, в индустрии еще не все сказано и есть куда расти.

К тому же, в отличие от, скажем, Маркуса Перссона, который не знает, куда девать свои миллионы, или слабонервного Фила Фиша, Скотт Коутон — это явно человек, у которого есть план. Он четко дает понять, что история FNaF закрыта и после октябрьского DLC к финальной части мы увидим совершенно новый проект. И мне искренне хочется верить в то, что FNaF — это не потолок его творчества, и скоро мы вновь увидим нечто особенное.

Автор Текста: Just Michael

kanobu.ru

Пять ночей с Фредди персонажи – все аниматроники Five nights at Freddys - Stevsky.ru - обзоры смартфонов, игры на андроид и на ПК

Пять ночей с Фредди аниматроники

Персонажи Five nights at Freddy любимы многими поклонниками игры Пять ночей с Фредди. Геймеры увлекаются рисованием картинок Пять ночей с Фредди, где изображают любимых героев хоррора. Кстати, если вам интересно посмотреть и пообщаться с другими фанатами игры, милости просим в группу Пять ночей с Фредди. Ссылку на нее вы сможете найти в конце этой статьи. Сегодня мы хотели бы представить вам всех героев Пяти ночей с Фредди.  Если вы до сих пор не успели скачать Пять ночей с Фредди, а также продолжение игры – Пять ночей с Фредди 2, считайте, что упустили шанс поиграть в замечательный хоррор. Ситуацию можно исправить прямо сейчас, тем более что в скором времени ожидается новая часть игры – Пять ночей с Фредди 3.  

Однако вернемся к главным героям приложения, которые пытаются запугать насмерть бедолагу охранника. Аниматроники, которых еще называют маскотами, представляют собой обычных животных. В дневное время куклы-роботы развлекают посетителей, а ночью шатаются по пиццерии и наводят там свои порядки. Незваного посетителя они всегда пытаются затащить в костюм Фредди. 

Это аниматроник-лис, который имеет вместо правой руки стальной крюк и повязку на глазу. Все тело Фокси в игре Пять ночей с Фредди на андроид в страшных ранах, а ноги – сплошной эндоскелет. Жуткое зрелище… С ним можно столкнуться в коридоре. Чтобы обезопасить себя, нужно светить на Фокси фонарем. Фокси является активным с 1-й ночи.

Пять ночей с Фредди – Чика (Chica)

На слюнявчике желтой курицы так и указано - «Let’s Eat», что по-нашему означает «пора есть». Chica отвечает за бэк-вокал в группе аниматроников. Чтобы испугать игрока, она залезает в шахту вентиляции и появляется, когда незадачливый геймер опускает мобильное устройство. Чтобы Чика испарилась, следует за одну секунду надвинуть маску. В противном случае, - смерть. Курица активна с 3-ей ночи. 

Freddy – лидер и солист в команде аниматроников игры Пять ночей с Фредди. Это коричневый медведь, неизменным атрибутом которого является микрофон в лапе. Методы борьбы с этим маскотом аналогичны защите против Бонни и Чики. У Фредди нет глаз и он сильно исцарапан.  Аниматроник активен с 4-й ночи. 

Кролик фиолетового цвета, который в группе Фредди играет на бас-гитаре. Внешне похож чем-то на Фредди. Один из наиболее опасных аниматроников. После ночного пробуждения двигается по всем комнатам в левой части пиццерии. 

Это улучшенный вариант Чики. Аниматроник имеет другую внешность и более красивую фигуру. Пугает игроков из вентиляционной шахты. Методы защиты – такие же, как против нового Бонни. Маскот Toy Chica появляется с 1-й ночи.

Пять ночей с Фредди – игрушечный Фредди (Toy Freddy)

Аниматроник Фредди в новой версии более толстый. Он нападет, если забыть посветить на него фонарем. Игрушечный Фредди с самого начала игры.

У Toy Bonny розовые щеки и огромные глаза, которые делают его женственным. Чтобы напугать охранника, он лезет в вентиляцию справа. Когда он появится, следует живо надвинуть маску и подождать, когда игрушечный Бонни уйдет восвояси. Активен 1-2 ночь.  

 

Это один из новых героев. В руке он держит табличку с текстом  «Baloons» (что в переводе означает «Воздушные шарики»). Пугает игрока из левой вентиляционной шахты. При его появлении также нужно прятаться за маской. Если вы выгляните, он начнет смеяться и звать других маскотов. С его помощью Фокси может выпрыгивать из темноты, забирая энергию у фонарика. 

По сюжетной линии игры Five nights at Freddy, Мангл был изуродован посетителями пиццерии и поэтому представляет собой двухголовый энлоскелет (одна из голов – маска Фокси). Выходит из правой вентиляционной шахты. Если он рядом, вы услышите полицейское радио. Чтобы обезопасить себя от Мангла, нужно либо натянуть маску, либо активнее смотреть в планшет. 

Это единственный негативный герой в игре Пять ночей с Фредди, не являющийся маскотом. Это тот персонаж, который убил первого малыша в пиццерии и переместил труп в костюм Фредди. Если в помещении «Призовой угол» перестает петь шкатулка, значит Марионетка где-то рядом. Периодически заводите шкатулку, чтобы не случилось беды. Неприятель активен с первой ночи. 

В игре есть и «пасхальные» враги:

• Золотой Фредди – может появиться в любую из пяти ночей, хотя шанс всего 1-1,5%. Нужно сразу же надеть маску, когда вы его увидите, иначе – смерть. 

• Эндоскелет – шанс его появления также мал. Приходит, когда перестает играть шкатулка. 

• Тень Бонни – текстура Бонни черного цвета. После его прихода экран темнеет и зрительно наблюдать за пиццерией становится невозможно.

• Тень Фредди – текстура Фредди черного цвета. Появляется нечасто.

• Девочка с воздушными шариками

• Улучшенный мальчик с воздушными шариками – этот герой имеет белые шары. Один из самых злостных аниматроников, хотя появляется редко. Активен с 4-й ночи.  Может ослеплять геймера. 

Вступайте в нашу группу 5 ночей с Фредди

Здесь вы найдете ссылки на скачивание всех версий игры для всех платформ, инструкции по прохождению Five nights at Freddy, видео из игры и всевозможный фанарт.

www.stevsky.ru

Игры ФНАФ - играть онлайн бесплатно в лучшие флеш-хорроры интернета!

Супер захватывающие браузерные игры ФНАФ - настоящий подарок для всех фанатов мультиплатформенного инди-хоррора «Five Nights at Freddy’s», в особенности для тех, кто побаивается играть в полную версию. Таких среди геймеров немало, и их можно понять: все оригинальные игры ФНАФ очень страшные. Мало того, что пройти их под силу не каждому с чисто технической точки зрения (геймплей очень непрост), так еще и выдержать нарастающее напряжение, панику и ужас от ежесекундного ожидания гибели – супер сложная задачка. Ведь при этом необходимо еще и сохранить способность рассуждать логически, оперируя всеми доступными в игре способами защиты главного героя от мерзких аниматроников.

Не знаешь, о ком идет речь? Значит, в хоррорах ты новичок, и игры ФНАФ ворлд для тебя – идеальный способ знакомства с этим невероятно интересным жанром. Они - лайт-версия упомянутого выше ужастика, созданного известным геймдизайнером из США – Скоттом Коутоном. Собственно, само название говорит за себя. Игры ФНАФ – аббревиатура от «Five Nights at Freddy’s». И речь в них идет о том же, о чем и в оригинале - о странной пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza», где по ночам творятся жуткие вещи. Как только на Землю опускается тьма, в заведении Фазбера оживают гигантские куклы – аниматроники. В дневное время они неподвижны, используются в качестве украшения торгового зала. А вот по ночам ....

Выжить любой ценой

Начав играть в ФНАФ ворлд ты превратишься в охранника, которого только что наняли на работу в заведение Фазбера. Днем защита ему ни к чему, а по ночам нужно следить, чтобы в пиццерию не проникли воришки. Так звучит официальная версия твоего приема на работу. На самом деле, цель геймера во время игры – помочь персонажу дожить до утра, всеми правдами и неправдами избегая встречи с жуткими аниматрониками. Как только охранник окажется с ними один на один, жизнь его продлится ровно пять секунд.

Мягких игрушек-убийц в игре четверо. Это сине-фиолетовый кролик Бонни, ярко желтая курица Чика, красного цвета лис Фокси и глава всей «шайки» - гигантский коричневый медведь Фредди. На сегодня существует четыре основные части ужастика «5 ночей с Фредди» и две дополнительные: ФНАФ ворлд и Систер локейшен. Кроме перечисленной четверки в них встречаются и другие, не менее жуткие и опасные монстры. Многие из них будут подстерегать тебя и в браузерных версиях ФНАФ, так что расслабляться не стоит. Если хочешь дожить до конца, конечно.

multoigri.ru

Аниматроники: история. Аниматроники ("Пять ночей с Фредди"): как появились? История аниматроника Фредди

Увлекательная история аниматроника Фредди и его друзей появилась в 2014 году. Мультиплатформенная игра подарила миру самую настоящую страшную сказку. Несмотря на большое количество мягких игрушек, проект Скотта Коутона создан вовсе не для детей, и даже не для каждого взрослого. Это игра для тех, у кого стальные нервы.

Что такое аниматроника?

Прежде чем окунуться в игру «5 ночей с Фредди», история аниматроников будет рассмотрена буквально с «точки отсчета». Оказывается, герои игры не авторская выдумка разработчиков. На самом деле методика аниматроника существует давно и используется как прием в кино, мультфильмах и, соответственно, в играх.

Метод позволяет создать объект для сложной съемки, в изготовлении которого покадровая съемка невозможна. Таким образом, возникает определенный ряд спецэффектов, имитирующих движение частей тела. Такие способы киносъемки необходимы для того, чтобы уменьшить затраты на создание оригинального образа. Например, одним из примеров этой методики является Звезда Смерти из фильма «Звездные войны». Благодаря аниматронике создатели сделали только шар диаметром 2 метра – остальное появилось по причине использования данного метода.

Чтобы аниматроники, история которых началась с первой части игры Five Nights at Freddy’s, стали понятным образом, нужно окунуться в сюжет игры. Так получилось, что проект Коутона принес огромную популярность и стал поистине увлекательным. Поэтому позже решено было создать еще три части игры.

Первая часть только номинально остается первой, но по хронологии - это сиквел ко второй. Хотя по поводу того, является ли вторая игра приквелом, до сих пор ведутся споры. Но, пожалуй, чтобы никого не запутать и разобраться, с чего началась история аниматроники в игре, начнем анализ по порядку. Итак, первая ФНаФ рассказывает о том, что пиццерия «Пицца Фредди Фазбера» нуждается в ночном охраннике. Эту вакансию занимает Майк Шмидт.

Он находит голосовые сообщения и узнает о ночных жителях – аниматрониках. На ночь их никто не отключает, поскольку им нужно двигаться, чтобы функционировать. Конечно, очень странно, что владельцы пиццерии наняли охранника, а не ремонтника, который с легкостью решил бы проблему сервопривода и его блокировки. Но, наверное, тогда бы пропал смысл игры.

В общем, Майк принимается на работу. Именно он является главным героем. Сотрудник пиццерии рассказывает ужасную историю об «Укусе 87», из-за которой аниматроник откусил лобную долю мозга мальчику. Также этим «чудищам» нельзя попадаться на глаза, иначе они идентифицируют человека с эндоскелетом и попытаются поместить его в костюм Фредди, что приведет к неизбежной смерти.

Вторая часть, как уже говорилось ранее, стала приквелом к первой. Это связано с тем, что история, как появились аниматроники, имеет две даты. Дело в том, что в первой главе данный факт датируется 1994 годом, а во второй части - 1987-м.

Итак, охранник Фитцджеральд принимает смену, но через несколько дней его переводят на дневной режим работы. Вместо него появляется Смит. Многие игроки, да и сама история, указывают на то, что именно этот человек сделал записи для Майка из первой части и помогал Фитцджеральду.

Нужно сказать, что игра указывает на то, что до случая с «Укусом 87» аниматроники, история которых еще не имела ужасных последствий, расхаживали днем и играли с детьми. После трагического инцидента им было разрешено активно жить только ночью. По причине значительных убытков пиццерии пришлось экономить даже на электричестве, поэтому ночь у охранника становилась более чем ужасающей.

Интересна и третья история ФНаФ. Как они стали аниматрониками, мы уже знаем, а позже разработчики отправили героев далеко в будущее – в 2024 год. Некто Фиолетовый Человек находит аниматроников и разбирает их. Там находятся души пятерых детей – фигурантов мистических историй, на которые так и не был пролит свет истины. Тем не менее пугающие призраки охотятся на Человека, и он прячется в костюме Спрингтрапа. Из-за перегрева игрушка убивает его – пружина соскакивает и пронзает тело. До этого момента игроку необходимо пройти мини-игры, от которых будет зависеть окончание Five Nights at Freddy’s.

Четвертая часть наконец-то проливает свет на историю «Укуса 87», но мы её раскрывать не будем, чтобы сохранить интригу. Перед игроком стоит определенная цель: 8 мини-игр, которые он должен пройти вместе с маленьким мальчиком. Все они наполнены ужасом и образами аниматроников. В последней части игры эти существа становятся жуткими демонами. Они повсюду преследуют героя, соответственно, необходимо быть крайне внимательным. Каждый из образов – это больное воображение ребенка, вызванное душевной травмой, поэтому становится еще страшнее, когда смотришь на огромного медведя, кролика, курицу, лиса и других персонажей.

Жуткие и ужасные

Стоит отметить, что аниматроники, история которых длилась с 1987 года, остались до последней части неизменными. Это четыре основных героя – Бонни-кроль, Чика-курочка, Фокси-лис и Фредди-медвежонок. На протяжении всех частей игрушки появлялись в разных образах. В последней они добавили к своим именам еще и прозвище «Кошмарный». Был и знаменитый Золотой Фредди – неуловимое чудовище, пугающее охранников, а в третьей части ставшее фантомом.

Во втором разделе игры, помимо основных героев, можно заметить Девочку с шарами, игрушечные аналоги персонажей, Марионетку, Мангла и др. В третьей части герои становятся фантомами, кроме Бонни, поскольку он не присутствует в игре. Помимо этого, добавляется знаменитый Спрингтрап. В четвертой части все основные герои приобретают ужасный внешний вид и становятся настоящими демонами. Тут же появляется Плюштрап и Кошмар.

Медвежонок

Символ игры – Фредди Фазбер. Именно он главный антагонист и тот, кто может значительно осложнить игру. Ночью он свободно разгуливает по пиццерии, а если у охранника закончилась энергия, легко заходит к нему в офис. Запросто помещает человека в костюм, предварительно убивая несчастного.

Внешность медвежонка выглядит устрашающе – он совсем не похож на тех плюшевых мишек, которые так полюбились детям. У него есть галстук-бабочка черного цвета, цилиндр, а в лапе – микрофон. Следя за героем с помощью камер, его сложно разглядеть, поскольку видны лишь его пугающие глаза.

В игре персонаж достаточно активен, но до трех часов ночи его можно увидеть только на сцене. Он изредка поглядывает в камеру, будто наблюдая за вами. Хотя, если за это время у игрока закончится энергия, медвежонок обязательно войдет через правую дверь в офис. Вообще, персонаж очень занимательный и готовит много сюрпризов для игроков.

Кролик

Бонни тоже не выглядит, как милая зверушка. Он сиреневого цвета с длинными ушами и безумными глазами. В руках персонаж держит гитару, а на шее у него красный галстук-бабочка. Это довольно активный герой. Если переходит из комнаты в комнату, то может отключить камеру, подшучивая над охранником.

Из-за того, что кроль - непоседливый аниматроник, он первым пытается добраться до двери. Хотя в третью ночь эту роль отнимает у него Чика. Несмотря на то что все главные аниматроники в третьей части становятся фантомами, Бонни там опять-таки нет.

Курочка

Чика в игре получилась достаточно безумной – у неё оранжевый клюв, из-за которого её часто путают с уткой, фиолетовые глаза и желтое тело. Курица одета в слюнявчик. Это наиболее безопасный персонаж, поскольку у двери появляется значительно реже остальных. С прохождением каждой ночи аниматроники становятся сильнее, быстрее и коварнее.

Лисенок

Фокси – очень жуткий аниматроник, который с самой первой ночи прячется за занавеской. Он может там просидеть довольно долго, но если игрок забудет о нем либо будет слишком навязчиво контролировать, то персонаж не замедлит явиться в офис. Есть теория, что за занавеской он стоит из-за своего непрезентабельного внешнего вида. Именно поэтому его в дневное время прячут от посетителей.

У Фокси старая потрепанная шерсть, местами порванная. Для своеобразного украшения у лиса есть повязка на правом глазу, а в руке у него крюк. Образ создан достаточно устрашающе. Когда он бежит, челюсть болтается из стороны в сторону. Хотя, когда он в роли скримера, его рот закрыт. Персонаж очень интересный и на многое способен, если не обращать на него внимания. Некоторые считают, что в истории «Укуса 87» есть вина Фокси, хотя четвертая часть это опровергает.

Другие факты

Оказывается, на игре «Пять ночей с Фредди» история аниматроников не заканчивается. Осенью 2016 года выйдет Five Nights at Freddy's: Sister Location. Пока что есть лишь догадки о сюжете игры и некоторых нюансах. Возможно, события будут происходить в Сестринской пиццерии, расположенной параллельно заведению Фредди. Известно, что в игре появятся новые аниматроники, главным из которых будет Baby.

Трейлер стал очень интригующим. Появилась теория о том, что герои не только обретут способность двигать частями тела, но у них появится также мимика, что будет выглядеть очень оригинально. Также в видеоролике можно заметить тоннель, что вызвало среди фанатов игры появление гипотезы о подземных событиях. В общем, Скотт Коутон смог заинтересовать поклонников Five Nights at Freddy's. Теперь они с нетерпением ждут еще более устрашающую и панически жуткую игру

fb.ru

Аниматроники ФНАФ 1

  • В игре ФНаФ 1 Золотой Фредди появляется реже всего. Это необычный аниматроник и его поведение очень сильно отличается от действий других роботов, как и результаты встречи с ним.

  • Самый активный персонаж ФНаФ 1 – Бонни является роботом с внешностью кролика. Описание поведения и картинки аниматроника смотрите в данной теме.

  • Парк аниматроников дополняет в ФНаФ 1 Чика, являющаяся подобием курицы ростом с высокого человека. Единственный враг женского пола в первой части игры. Рассмотрим поближе на что она способна и как от

  • Запоминающийся аниматроник ФНаФ 1 Фокси имеет ряд особенностей, ярко выделяющих его среди других персонажей. Быстрый и ловкий робот может помещать вам успешно пройти игровую ночь, если не быть

  • Аниматроник из ФНаФ 1 – Фредди является символом самой игры, также ее главным персонажем. Как он выглядит и характерное поведение рассмотрим в этой статье.

  • fnaf-games.net

    Что такое ФНАФ/FNAF?

    Режим Five Nights at Freddy представляет из себя хоррор, где вам нужно прятаться от аниматорников, которые будут преследовать вас на протяжении 1, 3 или 7 ночей, по вашему выбору. И с каждой ночью будет все труднее и трудней скрыться от них. Эта карта фнаф для гаррис мод 13 является одной из основных карт, поэтому для нее создано десятки, хотя может даже и сотни серверов, на которых постоянно большое скопление людей, и популярность у этого мода не случайна.

    Вообще, режим Five Nights at Freddy является портом известной игры, но зачем платить дважды, если можно добавить эту карту аддоном? Вот и мы не понимаем, поэтому редлагаем вам скачать карут фнаф для гаррис мод 13 и наслаждаться игрой.

    Причем, есть разные вариации данного мода, от детской игровой площадки, парка аттракционов, до пиццерии. Также есть классические карты из оригинального Five Nights at Freddy.

    Карта FNAF для Garry's Mod, созданная мододелами, включала себя возможность игры одновременно до 4 человек, но вторая версия карты была более проработана, и начали создаваться массовые сервера, которые теперь в топах серверов. На них играет очень большое количество человек, так что это станет лучшим выбором при времяпрепровождении с друзьями.

    • При этом, моделей в игре тоже немереное количество.
    • Там могут быть, как стандартные из оригинальной игры, так и другие, взятые из разных игр, которые стали культовыми. Но помните, что эти культовые персонажи в игре находятся, чтобы убить вас.
    • Отличительная особенность от оригинальной игры - вы сможете ходить по карте и сможете дать этим чудищам бой. Да, в оригинальной игре вы стоите на месте и наблюдаете за всем через камеры, здесь у вас есть полная свобода действий и оружие. Правда, убивают они с первого удара, а сами аниматорники почти бессмертные, так что оружие вряд ли вам поможет, только если вы не удачливый парень, к которому они никогда не бегут. Но такого в этой игре по сути быть не может, на каждого ушлого пользователя найдется еще более хитрый монстр.

    Надеемся, что вы уже решили скачать этот мод, его можно поставить как на пиратскую версию игры, так и на лицензионную. В пиратскую версию, вы можете сыграть с друзьями, или в одиночку, что создаст еще больший эффект страха, так как одному всегда тяжелее переживать ночи. Если же вы решили поставить мод на лицензионную версию игры, то можете скачать либо у нас, либо с официального места распространения, с творческой площадки Steam. Итак, вы уже точно решили скачать карту фнаф для гаррис мод 13, так что мы даем вам ссылку, и сами отправляемся играть в гаррис мод. Удачной игры!

    Скачать FNAF для Garry's Mod

    mapgame.ru


    Смотрите также