











Без современного оборудования не может обойтись ни один складской комплекс, особенно крупный.
На сегодняшний день разработано множество устройств, которые помогают сделать процесс выгрузки и погрузки намного более комфортным и ускорить его в несколько раз.
Среди подобных устройств особо стоит выделить технические устройства, которые объединяются одним словом – перегрузочные. Примеры таких устройств – доклевеллеры и докшелтеры – это одни из самых современных образцов подобной техники.
Если складской комплекс работает в довольно интенсивном режиме, то практически все время остаются открытыми погрузочные ворота. Это приводит к неизбежным энергопотерям и увеличению затрат на отопление.
Но не только к этому. Ведь на складе могут находиться товары, которые имеют особенные условия хранения. Именно для таких случаев используют докшелтеры.
Докшелтер – от английского dockshelter – буквально переводится, как герметизатор проема. Работает по принципу шлюза, поэтому может создать комфортные условия внутри, в частности, для работников склада.
Докшелтер должен надежно перекрывать зазоры, которые образуются между корпусом грузовика и непосредственно зоной выгрузки.
Фото: Докшелтеры Алютех
Чтобы дополнить и расширить название этих устройств нужно рассмотреть более подробно их функции.
В частности, это обусловлено тем, что есть большие различия в санитарных требованиях, предъявляемых к разгрузочным работам промышленных и продовольственных грузов. Рассмотрим отдельно каждую из этих разновидностей.
Иногда их называют еще тентовыми докшелтерами. Именно эти устройства пользуются наибольшей популярностью и очень широко применяются. Это обеспечено их сравнительно небольшой стоимостью, а также универсальностью.
Вот короткая характеристика этих приспособлений.
Это достигается за счет применения в конструкции специальных рычагов, которые с помощью шарниров связывают внешнюю и внутренние рамы.
Средняя цена таких устройств находится в пределах 37–42 тысяч рублей.
Наиболее целесообразным является использование такого оборудования на складах, где все приезжающие автомобили имеют кузова примерно одного размера. По периметру здесь располагаются специальные «подушки», которые наполнены шариками пенопласта.
Дело в том, что такие шарики имеют способность легко восстанавливать после сжатия свою первоначальную форму, если температура окружающей среды не падает ниже -40°C.
Когда автомобиль с открытыми задними дверями пристыковывается к шлюзу, именно в тот момент и происходит герметизация проема. Наибольшее уплотнение подушек между складом и машиной происходит, когда сжимание подушек достигает 0,5 м. Из-за особенностей всей конструкции эта величина является максимальной.
Эти устройства применяются еще и там, где важным условием нормальной работы склада является поддержание неизменной температуры внутри помещений.Примерная среднерыночная цена составляет 57–62 тысячи рублей.
Существенным отличием таких устройств от докшелтеров занавесочного типа является то, что уплотнение и герметизация обеспечивается не благодаря тентовым занавесям, а с помощью специальных мешков, в которые мощные вентиляторы нагнетают воздух.
В надутом состоянии эти мешки плотно облегают корпус грузового автомобиля. В течение очень короткого времени – меньше минуты – происходит полное надувание и, соответственно, закрытие проема.
Воздух откачивают очень быстро специально для этого предназначенные устройства, когда работы заканчиваются. А сами мешки убираются в занавеси, расположенные по бокам.
Докшелтеры надувного типа наиболее дорогие, средняя цена их составляет около 100–150 тысяч рублей.Совершенно незаменимыми для транспортной логистики являются устройства, называемые доклевеллерами – они же «перегрузочные мосты».
Есть несколько видов подобных приспособлений. Все они характеризуются двумя основными чертами.
Во-первых, это способность полностью перекрывать все свободное пространство между складским помещением и грузовым автомобилем. А во-вторых, они компенсируют тот перепад высоты, который существует между рампой и кузовом.
Благодаря этим особенностям становится возможным повсеместное использование погрузчиков, так как создается ровное и сплошное пространство. Это соответственно, минимизирует использование ручного физического труда.
От того, какие габариты имеют машины, используемые для обслуживания комплекса, в большой мере зависит и выбор конкретной модели. Также имеют значение высота рампы и максимально допустимый угол погрузки.
Каждый из видов этих устройств имеет свои особенности конструкции, которые стоит описать отдельно.
Аппарель раскрывается и поворачивается после подъема платформы на максимальную высоту. После этого происходит медленное опускание до уровня, который требуется.
После окончания работ возврат платформы в исходное положение происходит в обратном порядке. Движения происходят за счет работы гидравлических цилиндров, входящих в конструкцию.
Средняя грузоподъемность этих устройств около 6 тонн. Их собственная масса зависит от габаритных размеров и может быть от 850 до 1500 кг.
Длина при этом колеблется в пределах 2500–4500 мм. Ширина меньше и составляет она приблизительно 1800–2200 мм.
Цены начинаются примерно от 120 тысяч рублей.
Имеет примерно такие же параметры, как и предыдущая разновидность. Отличие состоит в том, что аппарель просто выдвигается после подъема платформы на максимальную высоту, а не поворачивается.
Эта разновидность более дорогая, цена за единицу может превышать 200 тысяч рублей.
Отличаются большей простотой и надежностью конструкции, но при этом подъем до необходимой в каждом конкретном случае высоты нужно осуществлять вручную. Средняя цена на рынке около 90–100 тысяч рублей.
Преимуществ у докшелтеров производства компании ДорХан несколько. Прежде всего, они практически не требуют обслуживания, что позволяет экономить как рабочее время, так и средства.
Кроме того, покрытие из ПВХ дополнительно армируется, что позволяет ему сохранять необходимую жесткость и в то же время пластичность в большом температурном диапазоне – от -40 до +60°C. Верхняя планка специально ставится под небольшим углом, что обеспечивает сток воды от атмосферных осадков.
Цены зависят от конструкции. Минимальное значение – 51 000, а максимальное 194 000 рублей.Помимо докшелтеров компания предлагает купить доклевеллеры всех типов. Они в обязательном порядке соответствуют всем требованиям безопасности, предъявляемым к перегрузочному оборудованию.
Автоматикой гарантируется обязательная остановка движения оборудования во всех случаях поломки или же отъезда автомобиля раньше времени. Долговечность работы гидравлических платформ обеспечивает тот факт, что все элементы гидравлики рассчитаны на гораздо большее давление.
Компания Hormann предлагает доклевеллеры с откидной и выдвижной аппарелью, а также механические. Огромным преимуществом продукции компании является то, что под заказ может быть изготовлена платформа с комбинацией любой требуемой ширины и высоты. При этом допустимые значения могут достигать величины в 12,5%.
Также возможны различные варианты монтажа любых доклевеллеров всех типов, что делает их более универсальными.
Фото: Перегрузочный мост (доклевеллер) Stertil
Компания предлагает несколько серий уравнительных платформ – SP (наиболее популярная модель SP 2520), XP, PP. Управление всеми осуществляется с помощью гидравлических устройств, что сильно упрощает работу персонала.
Все модели предполагают также возможность установки в подвесном варианте, что расширяет их функциональность.
Докшелтеры и доклевеллеры – специфическое складское оборудование, которое делает работу складских комплексов любой интенсивности слаженной и удобной.В следующем видео вашему вниманию представлено комплексное решение: докшелтер, доклевеллер и автоматические ворота от компании Херманн:
tech-gate.ru
(Еще нет рейтинга) Загрузка...
Производительность работ крупных складов сильно зависит от количества пропускаемого за день груза. Для достижения высоких показателей скорость погрузочно-разгрузочных работ должна быть высокой. Нередко возникает ситуация, когда разгрузочная платформа не совпадает по уровню с полом кузова грузовика. Тогда приходится старым методом выстраиваться в цепь и передавать груз из рук в руки, что существенно снижает показатели производительности.
Доклевеллер — изобретение, которое является неким мостом между полом склада и кузовом автомобиля. Купить такое устройство не хлопотное занятие, например, уравнительная платформа doorhan продается даже в интернет-магазине.
Уравнительная платформа является, по существу, поверхностью с двумя стойками, обладающими гидравлическим приводом. При активизации работы платформа поднимается и затем опускается до момента, пока не сравняется с полом кузова грузового транспорта. По завершению всех работ, платформа становится в исходное положение.
Использование доклевеллера вносит такие положительные преимущества:
Сегодня на рынке представлено множество вариантов уравнительных платформ для удовлетворения индивидуальных потребностей покупателя.
Разнообразие размеров, конструкций, материалов, методов монтажа, позволяет подобрать оборудование под любой склад, под открытые, закрытые приямки на «приёмке», под экстремальные условия эксплуатации. А для максимальной простоты, при выборе такого серьезного оборудования, есть фирмы, предоставляющие комплексный подход: доставку, установку, техническое обслуживание и гарантийный ремонт.
Твитнутьurokremonta.ru
Доклевеллер или перегрузочный мост — специальная уравнительная платформа, которая играет роль моста между полом кузова транспортного средства и уровнем грузовой платформы или иной поверхностью, перекрывая пространство и компенсируя перепад высот. При этом часть платформы может находиться на одном уровне с полом кузова грузовика.
Использование перегрузочных мостов увеличивает скорость погрузки и разгрузки, поэтому они стали неотъемлемой частью в системе транспортной логистики. Грузоподъемность мостов варьируется в пределах 60-180 кН.
Виды перегрузочных мостов в зависимости от условий эксплуатации:
Перегрузочные мосты с откидной или выдвижной аппарелью оснащены блоками управления. В их основе лежит электрогидравлическая система, отвечающая за подъем платформы и работу аппарели. В конструкции используются цельные стальные листы с чечевицеобразным рифлением и лакокрасочным покрытием либо листы из оцинкованной стали. Дополнительно мосты могут быть оснащены противоскользящим покрытием и герметизацией зазора.
Варианты монтажа перегрузочных мостов с откидной и выдвижной аппарелью:
Пружинно-механические откидные перегрузочные мосты для широкого спектра нагрузок и разности уровней изготавливаются из стали с лакокрасочным покрытием, оцинкованной стали или антикоррозионного алюминия. Благодаря направляющей шине или тележкам, установленным на шаровых опорах, платформы можно сдвигать в сторону. Все мосты данного типа оснащены системой автоматической блокировки от самопроизвольного опрокидывания.
dic.academic.ru
Необходимы для осуществления доступа автопогрузчика в кузов грузовика из дока при погрузке или разгрузки. Стоимость такого доклевеллера зависит от особенностей модели.
Особенности работы:
Технические характеристики доклевеллеров
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Грузоподъемность | кг | 6000 |
2 | Установленная мощность | Вт | 1100 |
3 | Емкость гидросистемы | л | 7 |
4 | Емкость гидробака | л | 5 |
5 | Количество гидроцилиндров | шт. | 2 |
6 | Рабочая жидкость | Масло Shell Tellus T15 или аналог | |
7 | Напряжение питания | В | 380 |
8 | Рабочая частота | Гц | 50 |
9 | Масса | кг | * |
10 | Диапазон рабочих температур | °С | от -30 до +60 |
Материал | |||
11 | Верхний лист | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 5 | |
12 | Аппарель | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 14 | |
13 | Балки продольные | Балка двутавровая 100 | |
14 | Рама | Балка двутавровая 100 | |
15 | Стандартный цвет | RAL 5005 |
Приблизительная масса доклевеллеров (уравнительных платформ, доквеллеров, левеллеров) в зависимости от размеров.
Длина, мм | Масса, кг |
2500 | 850 |
3000 | 1000 |
3500 | 1100 |
4000 | 1250 |
4500 | 1400 |
Тип платформы | L1 | L2 | H | A1 | A2 | A3 |
2500×1800 | 2540 | 2300 | 600 | 785 | 300 | 310 |
3000×1800 | 3040 | 2800 | 600 | 755 | 300 | 370 |
3500×1800 | 3540 | 3300 | 600 | 860 | 300 | 430 |
4000×1800 | 4040 | 3800 | 700 | 890 | 350 | 490 |
4500×1800 | 4540 | 4300 | 700 | 925 | 350 | 550 |
2500×2000 | 2540 | 2300 | 600 | 785 | 300 | 310 |
3000×2000 | 3040 | 2800 | 600 | 755 | 300 | 370 |
3500×2000 | 3540 | 3300 | 600 | 860 | 300 | 430 |
4000×2000 | 4040 | 3800 | 700 | 890 | 350 | 490 |
4500×2000 | 4540 | 4300 | 700 | 925 | 350 | 550 |
2500×2200 | 2540 | 2300 | 600 | 785 | 300 | 310 |
3000×2200 | 3040 | 2800 | 600 | 755 | 300 | 370 |
3500×2200 | 3540 | 3300 | 600 | 860 | 300 | 430 |
4000×2200 | 4040 | 3800 | 700 | 890 | 350 | 490 |
4500×2200 | 4540 | 4300 | 700 | 925 | 350 | 550 |
Служат для организации доступа автопогрузчика в кузов грузовика из дока и используются при погрузочных или разгрузочных работах.
Принцип работы:
Технические характеристики доклевеллеров (уравнительных платформ) свыдвижной телескопической аппарелью
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Грузоподъемность | кг | 6000 |
2 | Установленная мощность | Вт | 1500 |
3 | Емкость гидросистемы | л | 7 |
4 | Емкость гидробака | л | 5 |
5 | Количество гидроцилиндров | шт. | 2 |
6 | Рабочая жидкость | Масло Shell Tellus T15 или аналог | |
7 | Напряжение питания | В | 380 |
8 | Рабочая частота | Гц | 50 |
9 | Масса | кг | * |
10 | Диапазон рабочих температур | °С | от -30 до +60 |
Материал | |||
11 | Верхний лист | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 5 | |
12 | Аппарель | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 14 | |
13 | Балки продольные платформы | Балка двутавровая 120 | |
14 | Рама | Балка двутавровая 120 | |
15 | Балки аппарели | Балка двутавровая 100 |
Приблизительная масса уравнительных платформ в зависимости от размеров
Длина,мм | Масса,кг |
2500 | 1000 |
3000 | 1100 |
3500 | 1200 |
4000 | 1350 |
4500 | 1500 |
Размеры уравнительной платформы (уравнительной площадки) с телескопической аппарелью (Аппарель — 500 мм)
Тип платформы | L1 | L2 | H | A2 | A3 |
2500×2000 | 2545 | 2080 | 700 | 370 | 300 |
2500×2200 | 2545 | 2080 | 700 | 370 | 300 |
3000×2000 | 3045 | 2580 | 700 | 340 | 360 |
3000×2200 | 3045 | 2580 | 700 | 340 | 360 |
3500×2000 | 3545 | 3080 | 800 | 430 | 420 |
3500×2200 | 3545 | 3080 | 800 | 430 | 420 |
4000×2000 | 4045 | 3580 | 800 | 410 | 480 |
4000×2200 | 4045 | 3580 | 800 | 410 | 480 |
Размеры доквеллера (уравнительной платформы) с телескопической аппарелью (Аппарель — 1000 мм)
Тип платформы | L1 | L2 | H | A2 | A3 |
3500×2000 | 3545 | 2580 | 700 | 390 | 420 |
3500×2200 | 3545 | 2580 | 700 | 390 | 420 |
4000×2000 | 4045 | 3080 | 800 | 430 | 480 |
4000×2200 | 4045 | 3080 | 800 | 430 | 480 |
Эта уравнительная платформа применяется при погрузочных и разгрузочных работах и служит для организации доступа погрузчика из дока в кузов грузовика.
Принцип работы:
Технические характеристики механических уравнительных платформ
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Грузоподъемность | кг | 6000 |
2 | Масса | кг | * |
3 | Диапазон рабочих температур | °С | от -30 до +60 |
Материал | |||
4 | Верхний лист | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 5 | |
5 | Аппарель | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 14 | |
6 | Балки продольные | Балка двутавровая 100 | |
7 | Рама | Балка двутавровая 100 |
Приблизительная масса доклевеллеров в зависимости от размеров
Длина,мм | Масса,кг |
2500 | 850 |
3000 | 1000 |
Размеры механической выравнивающей платформы
Тип платформы | L1 | L2 | H | A1 | A2 | A3 |
2500×1800 | 2540 | 2300 | 600 | 920 | 300 | 310 |
2500×2000 | 2540 | 2300 | 600 | 920 | 300 | 310 |
3000×1800 | 3040 | 2800 | 600 | 950 | 300 | 370 |
3000×2000 | 3040 | 2800 | 600 | 950 | 300 | 370 |
В случае отсутствия источника электричества или же, когда просто не получается монтировать специальную платформу гидравлического типа, стоит воспользоваться механическим типом платформ «Минидок». Ведь такая платформа совсем не требует источников электричества, а ее использование также удобно и полезно. Если проводить сравнение между моделью данного типа и другими сериями механических платформ, то в данном случае вес минидоклевеллера составляет всего 370 кг, хотя это никак не сказывается на другие характеристики. Так, платформа способна выдержать нагрузку до 6000 кг в динамике и до 9000 кг в статике. Поднимать механическую платформу под силу одному человеку, при чем аппарель открывается автоматически по ходу поворота. После этого платформу также легко и опустить до самого кузова грузового автомобиля. Когда все работы будут окончены, аппарель опускается, а сам агрегат приподнимается и занимает первоначальное положение.
Минидоклевеллеры бывают встраиваемого и подвесного типа (встраиваемые и подвесные минидоки). Встроенный минидок встраивается в приямок пандуса. Подвесной минидок устанавливается на пандус, соответствующим образом обрамленный металлическим уголком.
Основные преимущества:
К преимуществам, несомненно, можно отнести следующие моменты. Это абсолютно надежное устройство, которому не требуется электроэнергия, чтобы сцепление с колесами погрузчика было максимальным, поверхность платформы изготавливаются из чечевичных листов. Аппарель в данном случае составляет 30 см, а сигнальная полоска в виде черных и желтых перемешивающихся цветов указывает положение платформы выше пандуса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
РАЗМЕРЫ/ОСОБЕННОСТИ | |
Длина, мм | 684 |
Ширина, мм | 1600/1800/2000/2200 |
Масса | 370 кг |
Рабочий диапазон, мм | |
• вверх | 0-100 |
• вниз | 0-100 |
Толщина верхнего листа на крышке платформы, мм | 6/(0,6-1,8)* |
Цвет** | синий (RAL 5005) |
* В скобках указана высота рифления. ** Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Допустимая нагрузка | 6000 кг (60 кН) |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) | 1,3 Н/мм² |
Класс очистки поверхности перед окраской | Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя | 60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур | от -30 до +50 oС |
Предлагаем полный ассортимент перегрузочного оборудования:
www.obsnab.ru
Доклевеллеры (dock levellers) или уравнительные платформы бывают двух типов - с поворотной (откидной) или телескопической (выдвижной) аппарелью. Это оборудование используются в тех случаях, когда необходимо уровнять высоту грузовика с уровнем пандуса склада. Использование доклевеллеров позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы с помощью механизированных средств - вилочных погрузчиков, что значительно ускоряет логистические процессы и повышает эффективность работы.
Среди доклевеллеров можно выделить 2 основных и 2 специализированных типа.
К основным типам относятся доклевеллеры с поворотной или с выдвижной аппарелью, здесь представлены два производителя: - Доклевеллеры класса стандарт - производитель Alutech Белорусь - 6 тонн - стандартная частота использования. - Доклевеллеры премиум класса - производитель Stertil Нидерланды - 6/8/12 тонн - для интенсивных нагрузок.
К специализированным типам относятся следующие доклевеллеры производителя Stertil Нидерланды - Доклевеллеры серии P Stertil - них аппарель при любом отклонении расположена горизонтально, в процессе разгрузки - доклевеллер самостоятельно подстраивается под меняющуюся высоту прицепа - грузоподъемность доклевеллера - 6 тонн. - Доклевеллеры повышенной грузоподъемности Stertil - грузоподъемность 10 или 12 тонн - имеют поворотную аппарель. - Минидоклевеллеры ручные - грузоподъемность 6 тонн.
Отдельно хотим отметить доклевеллеры грузоподъемностью 15 тонн производителя BUTT Германия. Отличительной особенностью данных уравнительных платформ, помимо грузоподъемности, является выдвижной козырек (аппарель). Это позволяет размещать доклевеллеры за секционными воротами, тем самым перегрузочный шлюз отсекается от внешней температуры и сохраняется внутренний климат склада.
Длина доклевеллера зависит от разности высот между полом грузовика и платформой. Кроме того, при расчетах следует учитывать максимальные градиенты. Они могут быть определяющим фактором для выбора внутреннего транспортного оборудования.
Ширина доклевеллера зависит от внутренней ширины транспортного средства, а также от точности, с которой водитель выравнивает свой грузовик относительно платформы.
Основное внимание при выборе доклевеллера следует обращать не на самую высокую или низкую позицию, а на фактический рабочий диапазон. Рабочий диапазон среднего доклевеллера составляет около 300 мм вверх и вниз от своей оси.
Максимальный разрешенный угол наклона составляет 13%.
Пример:Минимальная внутренняя ширина трейлера 2400 ммОтнимите запас для маневра 150 + 150 мм
Это даст максимальную ширину доклевеллера 2100 мм
Мы рекомендуем выбирать максимально возможную ширину, так как это упрощает размещение грузов. Однако она не должна быть слишком близкой по размеру к внутренней ширине транспортного средства, так как часто грузовик не припаркован идеально прямо. Рекомендуется, по меньшей мере, 150 мм запаса с обеих сторон доклевеллера. Как совет - направляющие для колес облегчают точную парковку, и тогда этот запас можно уменьшить.
Ознакомиться с советами к разработке док станции можно в нашем разделе
В логистике к погрузочно-разгрузочным работам предъявляются самые высокие требования. Чтобы избежать таких внешних воздействий, как температура, пыль, насекомые и птицы, необходимо обеспечить оптимальную изоляцию между кузовом грузовика и складом.
Как вариант рекомендуем использование доклевеллера с выдвижной аппарелью, и надувной докшелтер. Система работает следующим образом: • Доклевеллер монтируется за секционными воротами, которые исключают теплообмен. • Грузовик паркуется к перегрузочному доку с закрытыми дверцами. • Докшелтер надувается и закрывает проем между кузовом и складом. • После герметизации проема секционные ворота склада открываются. • Дверцы кузова грузовика открываются внутрь склада и фиксируются в специальных пазах. • Доклевеллер поднимается, выдвигается аппарель, закрывая зазор между зданием и задней частью трейлера. • Как только аппарель доклевеллера будет установлена на пол грузовика, погрузочно-разгрузочные работы могут начинаться.
• После завершения погрузочно-разгрузочных работ, вышеуказанная процедура выполняется в обратном порядке.
Предлагаем Вам ознакомиться с готовыми решениями по созданию зоны перегрузки для различных отраслей.
Доклевеллеры перегрузочное оборудование
mlsdock.ru
Успех практически каждого складского комплекса напрямую зависит от того, какое оборудование на нем используется. Сегодня тяжело себе представить работу крупного склада без наличия на его территория различных подъемных устройств, так как только с их помощью можно справиться с большим объемом работ.
Отсутствие подобного оборудования значительно усложнило бы проведение погрузочно-разгрузочных работ. Особенно это актуально в эпоху развития отрасли и выпуск различных специализированных моделей. Типов оборудования довольно много, но наиболее широкое распространение получили докшелтеры и доквеллеры. Они относятся к категории перегрузочного оборудования.
Ввиду высокой интенсивности работы на развитых складских объектах погрузочные ворота практически всегда находятся в открытом положении. Энергопотери – важный фактор, который необходимо учитывать в работе склада. В первую очередь это связано с необходимостью создания комфортных условий труда для рабочих. Также на территории комплекса могут храниться товары, к которым предъявляются весьма строгие условия в плане хранения. В случае его порчи компенсировать неустойку будет склад.
Подобных ситуаций в последнее время становилось все больше. Поэтому было разработано специальное оборудование для герметизации проемов, которое получило название докшелтер. Современные модели способны в полной мере выполнять свои функции даже при очень интенсивной работе склада. Основная задача докшелтеров – перекрывать зазоры между зоной выгрузки и грузовиком. Эксперты рекомендуют не отказываться от приобретения данного вида складского оборудования.
Докшелтеры обладают намного большим функционалом, чем может себе представить обычный человек:
Данное оборудование также известно под названием «перегрузочные мосты». Наличие доквеллеров является обязательным условием для успешного функционирования складского комплекса и развития транспортной логистики.
Сегодня на рынке представлено множество типов данного оборудования, но все они имеют ряд одинаковых особенностей, которые и стали причиной их столь высокой популярности. Одно из главных достоинств доквеллеров является их способность компенсировать перепад высот между кузовом грузового автомобиля и рампой. Также они перекрывают свободное пространство между подъехавшим транспортным средством и складом. Наличие доквеллеров позволяет использовать при выполнении погрузочно-разгрузочных работ погрузчики различных типов.
Также к достоинствам этого оборудования стоит отнести его разнообразие. Большинство моделей стоят недорого. Вложенные средства окупятся довольно быстро. Если при выборе доквеллера вы испытываете сложности, то можно обратиться за консультацией к профессионалам. Они окажут вам необходимую помощь и помогут подобрать лучший вариант.
www.obsnab.ru