Что такое семья раскройте это явление с разных сторон


что такое семья? раскройте это явление в разных сторон - Школьные Знания.com

те не менее 4-х примеров. Задание 2. Дайте определение, что такое игра. Приведите не менее 3-х примеров (с опорой на консультацию и личный опыт) того, что игровая деятельность жизненно необходима для развития человеческой личности. Задание 3. Прочитайте фрагмент из стихотворения «Песнь о труде» Н.А. Некрасова и дайте ответ на вопросы. Кто хочет сделаться глупцом, Тому мы предлагаем: Пускай пренебрежет трудом И жить начнет лентяем. Хоть Геркулесом будь рожден И умственным атлетом, Всё ж будет слаб, как тряпка, он И жалкий трус при этом. Нет в жизни праздника тому, Кто не трудится в будень. Пока есть лишний мед в дому, Терпим пчелами трутень; Кому бросаются в глаза В труде одни мозоли, Тот глуп, не смыслит ни аза! Страдает праздность боле. Когда придет упадок сил, Хандра подступит злая - Верь, ни единый пес не выл Тоскливее лентяя! Итак - о славе не мечтай. Не будь на деньги падок, Трудись по силам и желай, Чтоб труд был вечно сладок… А) Какими словами известный поэт характеризует лентяя? Напишите их. Б) Объясните, какая связь между трудом человека и качествами его личности, отношением к нему других людей? Ответ должен содержать собственные умозаключения, не менее 5-ти предложений. Пояснение: правильный, полный, развернутый ответ (с примерами и пояснениями) на одно задание оценивается в 33 балла. Правильный, полный, развернутый ответ на 1, 2 и 3 задания оценивается в 100 баллов. Копирование слайдов из видео консультации к уроку в качестве ответа оценивается в 0 баллов. Использование материала из сети Интернет и других источников без собственных выводов оценивается в 0 баллов. Один балл выставляется бонусом тем ученикам, кто решился выполнить все три задания.

znanija.com

Что такое семья? Раскройте это явление с разных сторон

Семья - это группа людей, основанная на кровном родстве или заключении брака. Члены семьи связаны между собой взаимной помощью, общностью быта и правовой, а также моральной ответственностью. Семья является достоянием общественных ценностей. Каждый человек с момента своего рождения уже обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние.

На данный момент существуют множество типов семей с её различной организацией:

Например, моногамная семья отличается от полигамной тем, что, как правило, состоит из двух партнеров. В то время как в полигамной семье, один из супругов может иметь сразу нескольких брачных партнеров.

Семья может быть однополой и разнополой. Шведской семьей называется семья, при которой трое человек (двое из которых одного пола) живут вместе. При этом отношения между партнерами могут быть различными и не всегда подразумевать совместный секс.

Семьи могут различаться по количеству детей и подразделяться на несколько видов: бездетная семья; однодетная семья (1 ребенок); малодетная семья (1-2 ребенка); среднедетная семья (3-4 ребенка); многодетная семья (от 5 детей);

В современном обществе наиболее распространена нуклеарная семья. Что такое нуклеарная семья и в чём её особенность? Нуклеарная семья состоит из одной брачной пары с детьми или без детей. А сложная семья включает в себя несколько поколений (дедушек, бабушек, сестер и их мужей, братьев и их жён, племянников и т.д.)

На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье. Для взрослого человека семья является источником удовлетворения ряда его потребностей и малым коллективом, предъявляющим ему разнообразные и достаточно сложные требования. Для ребёнка семья -- это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.

Социологи выделяют несколько функций семьи:

Репродуктивная: рождение потомства.

Воспитательная: воспитание детей, самореализация родительских чувств.

Хозяйственно-бытовая: удовлетворение материальных потребностей членов семьи.

Рекреативная: восстановление физических и интеллектуальных сил.

Эмоциональная: удовлетворение потребностей в симпатии, уважении, признании, поддержке, эмоциональной защите.

Духовная: совместные проведение досуга и духовное обогащение.

Социальная: социальный контроль, социализация и инкультурация.

Сексуально-эротическая: удовлетворение сексуально-эротических потребностей.

Научное изучение форм семейной жизни началось в XIX веке. До Второй мировой войны в России преобладала патриархальная семья, которая характеризуется преобладанием мужчины в доме и подчинением ему всех остальных членов семьи. В послевоенные годы, начиная с конца 40-х годов до 80-х, доминирующей стала детоцентристская семья, в которой очень большое значение придаётся благополучию детей и сохранению брака в интересах детей. Совсем недавно в последние десятилетия возникла супружеская семья, в которой доминируют равноправные отношения, стабильность брака зависит от желаний и качества отношений между супругами. Экономическая самостоятельность женщин, повышение их социального статуса неизбежно предполагает иной --партнёрский тип супружества. Многие исследователи отмечают изменение функций семьи в сторону её большей психологизации и интимизации. В 20-м веке произошёл переход от брака по расчёту или обязанности к браку по любви. С одной стороны, как отмечает И. С. Кон -- это огромное достижение человечества, но с другой стороны, такой брак предполагает большую частоту расторжения браков по психологическим мотивам, таким, например, как «несходство характеров», что ведёт к меньшей устойчивости браков. Как отмечает Кон, главная тенденция, лежащая в основе всех этих процессов --изменение ценностных ориентаций, в центре которых ныне стоит не семейная группа, а индивид.

Семейные традиции -- это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение. Семейные традиции и ритуалы являются, с одной стороны, одним из важных признаков здоровой или функциональной семьи, а, с другой стороны, наличие семейных традиций является одним из важнейших механизмов передачи следующим поколениям семьи законов внутрисемейного взаимодействия: распределения ролей во всех сферах семейной жизни, правил внутрисемейного общения, в том числе способов разрешения конфликтов и преодоления возникающих проблем. Семейные традиции и обряды основываются на общественных, религиозных и исторических традициях и обрядах, но творчески преобразуются и дополняются собственными, поэтому они уникальны для каждой семьи.

Семья считается здоровой, если:

каждый член воспринимается как равный другим;

доверие, честность и открытость являются существенными;

внутрисемейное общение является конгруэнтным;

члены поддерживают друг друга;

каждый член несёт свою часть ответственности за семью в целом;

отдыхают, получают удовольствие и радуются члены вместе;

существенное место занимают традиции и ритуалы;

члены принимают особенности и уникальность каждого из них;

уважается право на приватность (на наличие личного пространства, на неприкосновенность частной жизни);

чувства каждого члена принимаются и прорабатываются.

Вот некоторые высказывания великих людей о семье, доме и браке:

  • 1. Когда мужчина берет жену ниже себя по званию, он не унижает себя, но возвышает свою супругу; наоборот, заключая брак с особою более высокого звания, он унижает ее и сам не возвышается (Руссо Ж.).
  • 2. Жена и дети учат человечности; холостяки же мрачны и суровы (Бэкон Ф.).
  • 3. От наших родителей мы получили величайший и бесценный дар -- жизнь. Они вскормили и взрастили нас, не жалея ни сил, ни любви. И теперь, когда они стары и больны, наш долг -- вылечить и выходить их! (Леонардо да Винчи).
  • 4. Брак, основанный на взаимной склонности и на рассудке, есть одно из величайших благ человеческой жизни (Тургенев И.С.).
  • 5. Брак без любви -- ужас. Но есть еще нечто худшее: это брак, в котором любовь налицо, но только на одной стороне; верность, но только на одной стороне... в таком браке из двух сердец одно несомненно разбито (Уайльд О.).
Page 2

В науке сложилась традиция изучения семьи и как социального института, и как малой группы. Согласно общепринятой трактовке, понятие «социальный институт» означает устойчивый комплекс формальных и неформальных правил, принципов, норм, установок, посредством которых общество регулирует и контролирует деятель-ность людей в наиболее важных сферах человеческой жизни. Это заданный набор целесообразных стандартов поведения определенных лиц в конкретных ситуациях. Стандарты поведения организуются в систему ролей и статусов. Деятельность социальных институтов направлена на удовлетворение фундаментальных, жизненно важных социальных потребностей, к которым относятся: коммуникации в обществе, производство товаров и услуг и их распределение, воспроизводство членов общества и их социализация, социальный контроль и порядок, безопасность членов общества, социальная стабильность. Обычно выделяют пять основных социальных институтов, существующих в любом современном обществе: семья, экономика, политика, образование и религия. Каждый из них специализируется на решении принципиально важной для выживания и нормального функционирования общества проблемы. Социальные институты образуют ядро нормативно-ценностной структуры общества. Они ограничивают или подавляют такие действия людей, которые не согласуются с соответствующими стандартами поведения. Выступая существенным элементом структуры общества, семья осуществляет воспроизводство его членов и их первичную социализацию. Никакое другое объединение людей не обладает такой мощной способностью самовоспроизводства. Благодаря рождению детей семья не только разрастается сама, но и поддерживает непрерывность человеческих поколений, их физическую и духовную преемственность. Семью можно считать состоявшейся тогда, когда муж и жена, мужчина и женщина, берут на себя ответственность за жизнь своего ребенка, его экономическое благосостояние и воспитание. Семья образует первичную окружающую среду в развитии индивида. Она формирует у ребенка представление о социальных связях и с момента рождения включает его в них. Семья в значительной мере приобщает ребенка к основным общечеловеческим ценностям, моральным и культурным стандартам поведения. Система ценностей усваивается ребенком, прежде всего, благодаря его общению с родителями в первые семь лет его жизни. В семье дети учатся социально-одобряемому поведению, приспособлению к окружающим, построению взаимоотношений, проявлению эмоций и чувств. Семья определяет возможности и ограничения личных отношений ребенка, а затем и взрослого с другими людьми. Способность членов семьи принять ребенка в качестве существа с уникальными характеристиками в большой мере влияет на его представление о себе самом. Семья обладает серьезными преимуществами в социализации личности благодаря особой психологической атмосфере любви и нежности, заботы и уважения, понимания и поддержки. Огромное значение имеют частота и непосредственность физических, эмоциональных и социально-психологических контактов детей и родителей. Индивидуальный подход к развитию личности ребенка именно в семье становится реальностью. Чуткое и внимательное отношение взрослых к ребенку позволяет своевременно выявить его способности, поддержать интересы и склонности. Семья удовлетворяет индивидуальные потребности членов и в то же время регулирует их поведение в ответ на требования социума. Институт семьи -- важнейший посредник во взаимосвязи личности и общества. Именно институт семьи может противостоять как тоталитаризму, так и индивидуализму. Поэтому и общество, и личность обоюдно заинтересованы в укреплении семьи. Одновременно семья стремится к поддержанию своей автономии, борется за свое существование в социуме. Для этого она должна обладать средствами сопротивления внешним угрозам, например, усилению контроля над семьей со стороны государства. Чрезмерное вмешательство внешних сил в семейную систему нарушает баланс отношений семьи и общества. Институт семьи может оказаться в подчиненном положении по сравнению с другими социальными институтами. Поэтому возникает потребность в просемейной политике.

Институциональный характер семьи проявляется и в том, что каждая отдельная семья может быть понята только в связи с другими семьями. В частности, можно прогнозировать будущее конкретной семьи, опираясь на знания логики развития многих тысяч других семей. Противоречивые процессы в области брачно-семейных отношений -- рост числа разводов, неполных семей и повторных браков, снижение рождаемости и воспитательного потенциала семьи и т. д. -- вынуждают специалистов рассуждать об институциональном кризисе семьи. Это проявляется в том, что изначально сплоченное единство семьи как социального института, объединявшего в себе родительство, супружество, родство, начинает распадаться на отдельные, независимые от семьи части (например, родители могут не быть супругами, а отец не связан с детьми кровным родством и т. п.). Однако на протяжении многих веков институт семьи демонстрировал свою устойчивость и даже ригидность. По всей видимости, точнее будет говорить о смене типов семьи как малой группы внутри социального института семьи, о возникновении новых стилей семейных отношений, о существенных изменениях в ценностно-мотивационной регуляции брачного поведения. Понимание семьи как малой группы находит множество своих сторонников среди исследователей, и тем более среди психологов-практиков, поскольку открывает неоценимые возможности для оказания психологической помощи семье. При всем многообразии определений понятия «малая группа» можно выделить основное его содержание. Малая группа -- это малочисленная по своему составу социальная группа, члены которой объединены общими целями и задачами и находятся в непосредственном устойчивом личном контакте друг с другом, что является основой для возникновения как эмоциональных отношений, так и особых групповых ценностей и норм поведения. Основные признаки малой группы: - общие цели и общая для всех членов группы деятельность;

  • -личный контакт между членами группы;
  • -определенный эмоциональный климат внутри группы;
  • -особые групповые нормы и ценности;
  • -физический и моральный образец члена группы;
  • -ролевая иерархия между членами группы;
  • -относительная независимость (автономность) этой группы от других;
  • -принципы приема в группу;
  • -сплоченность группы;
  • -социально-психологический контроль поведения членов группы;
  • -особые формы и способы управления групповой деятельностью со стороны членов группы.

Это первичные признаки малой группы. В ряд вторичных признаков входят: конформность членов группы (степень уступчивости в пользу группового решения), интимность отношений, гомогенность (однородность по составу), стабильность группы, добровольность объединения индивидов в группу. По-прежнему остается открытым вопрос о признании за диадой права именоваться малой группой. Решение этого вопроса является принципиальным для психологии семьи. Известный американский социальный психолог Д. Майерс предлагает недвусмысленное определение: группа -- это двое или более лиц, которые взаимодействуют друг с другом, влияют друг на друга дольше нескольких мгновений и воспринимают себя как «мы». А.И. Антонов настаивает на трактовке семьи как малой группы с присущими ей свойствами, не сводимыми к свойствам индивидов или пар. В этом случае диаду «мать -- ребенок», возникшую после развода, следует воспринимать как осколочную форму семьи. Семья относится к разряду первичных групп. Ей присущи интимные, лицом к лицу, отношения между людьми. Такая группа обеспечивает процесс первичной социализации и опосредует вхождение индивида в другие группы. Мнения и представления членов первичной группы имеют особое значение в формировании сознания и самосознания ребенка. Можно рассматривать процесс формирования человеческого «Я» как результат социального взаимодействия. Первичная группа является неформальным объединением. Решающая роль в ее возникновении и функционировании принадлежит симпатиям и антипатиям людей, общности их интересов, взглядов на жизнь, их мироощущению. В неформальных группах многие вопросы решаются совместно. Каждая неформальная группа отличается своей особой, неповторимой культурой. Имеются специальные значения, выражения, обращения и жесты, разделяемые только внутри данного круга. Используется своя символика, понятная, как правило, только тем, кто принадлежит к этой группе. Именно так складывается своеобразный «язык семьи», освоить который бывает непросто новому члену семьи, появившемуся в ней, например, в результате повторного брака. Таким путем формируется прочное чувство «мы» -- психологическая целостность группы и стремление ее членов идентифицировать себя с сознанием и психологией группы, полностью разделяя присущие ей взгляды, ценности, идеалы. Первичная группа предполагает высокую степень интимности и доверительности отношений, эмоциональной вовлеченности членов группы в ее дела. По мере развития отношений интимность обычно растет. Самораскрытие будет затруднено, если ответной реакцией на него окажется критика или отвержение со стороны других членов семьи. Желание поделиться сокровенным в сочетании с принятием этого желания партнером укрепляет чувства любви и симпатии. Доверительный и интимный стиль отношений может стимулировать более четкое и ответственное выполнение членами группы своих обязанностей. Отечественный социолог и философ М.С. Комаров так разъясняет значение первичной группы для каждого человека:

  • -здесь индивид полностью раскрывает себя в интимно-доверительных отношениях, выражает свои самые сокровенные мысли и желания;
  • -она дает возможность индивиду получить личное удовлетворение от общения с близкими по духу и мировоззрению людьми;
  • -общение и жизнедеятельность в первичных группах позволяют снимать стрессы и напряжения, тревоги, беспокойство, которыми страдает современный человек от чрезмерных социально-психологических перегрузок на работе;
  • -мнение первичной группы весьма важно для самооценки индивида, понимания его реального статуса в обществе.

Первичные неформальные группы, в ряду которых семья занимает ведущее место, составляют микросреду жизнедеятельности человека и в огромной степени влияют на его поведение. Семья может выступать для индивида в качестве референтной группы. Это понятие используется в двух случаях:

  • -для обозначения группы, которая мотивирует индивида быть принятым в ней. С этой целью индивид поддерживает свои установки в соответствии с тем, что, на его взгляд, считается общепринятым в группе. Группа устанавливает стандарты и вознаграждает того, кто им следует;
  • -референтная группа служит своеобразным эталоном, образцом или отправной точкой для сравнения и оценки индивидом себя или других.

Семья может и не быть референтной группой. Например, для подростка теми лицами, чьим мнением и оценкой он особенно дорожит, служат подчас не родители, а его кумиры -- музыканты, актеры, спортсмены и т. п. Под влиянием авторитетного лица подросток может прибегнуть и к противоправным действиям. Этим можно объяснить и факты совершения преступлений детьми из благополучных семей: группа сверстников, являясь референтной, может одобрять подобный поступок; хулиганство воспринимать как смелость, кражу -- как предприимчивость.

К референтной группе относятся далеко не все люди из ближайшего окружения даже в первичных группах, а лишь узкий круг «значимых других». Для эмоционального благополучия субъекта и предупреждения отклонений в его поведении важно, чтобы члены семьи входили в число тех, чьим убеждениям и взглядам он особенно доверяет и чья безупречная репутация может служить для него примером.

studwood.ru

Что такое семья?Раскройте это явление с разных сторон. - Школьные Знания.com

те не менее 4-х примеров. Задание 2. Дайте определение, что такое игра. Приведите не менее 3-х примеров (с опорой на консультацию и личный опыт) того, что игровая деятельность жизненно необходима для развития человеческой личности. Задание 3. Прочитайте фрагмент из стихотворения «Песнь о труде» Н.А. Некрасова и дайте ответ на вопросы. Кто хочет сделаться глупцом, Тому мы предлагаем: Пускай пренебрежет трудом И жить начнет лентяем. Хоть Геркулесом будь рожден И умственным атлетом, Всё ж будет слаб, как тряпка, он И жалкий трус при этом. Нет в жизни праздника тому, Кто не трудится в будень. Пока есть лишний мед в дому, Терпим пчелами трутень; Кому бросаются в глаза В труде одни мозоли, Тот глуп, не смыслит ни аза! Страдает праздность боле. Когда придет упадок сил, Хандра подступит злая - Верь, ни единый пес не выл Тоскливее лентяя! Итак - о славе не мечтай. Не будь на деньги падок, Трудись по силам и желай, Чтоб труд был вечно сладок… А) Какими словами известный поэт характеризует лентяя? Напишите их. Б) Объясните, какая связь между трудом человека и качествами его личности, отношением к нему других людей? Ответ должен содержать собственные умозаключения, не менее 5-ти предложений. Пояснение: правильный, полный, развернутый ответ (с примерами и пояснениями) на одно задание оценивается в 33 балла. Правильный, полный, развернутый ответ на 1, 2 и 3 задания оценивается в 100 баллов. Копирование слайдов из видео консультации к уроку в качестве ответа оценивается в 0 баллов. Использование материала из сети Интернет и других источников без собственных выводов оценивается в 0 баллов. Один балл выставляется бонусом тем ученикам, кто решился выполнить все три задания.

znanija.com

Что такое семья? Раскройте это явление с разных сторон. - Школьные Знания.com

те не менее 4-х примеров. Задание 2. Дайте определение, что такое игра. Приведите не менее 3-х примеров (с опорой на консультацию и личный опыт) того, что игровая деятельность жизненно необходима для развития человеческой личности. Задание 3. Прочитайте фрагмент из стихотворения «Песнь о труде» Н.А. Некрасова и дайте ответ на вопросы. Кто хочет сделаться глупцом, Тому мы предлагаем: Пускай пренебрежет трудом И жить начнет лентяем. Хоть Геркулесом будь рожден И умственным атлетом, Всё ж будет слаб, как тряпка, он И жалкий трус при этом. Нет в жизни праздника тому, Кто не трудится в будень. Пока есть лишний мед в дому, Терпим пчелами трутень; Кому бросаются в глаза В труде одни мозоли, Тот глуп, не смыслит ни аза! Страдает праздность боле. Когда придет упадок сил, Хандра подступит злая - Верь, ни единый пес не выл Тоскливее лентяя! Итак - о славе не мечтай. Не будь на деньги падок, Трудись по силам и желай, Чтоб труд был вечно сладок… А) Какими словами известный поэт характеризует лентяя? Напишите их. Б) Объясните, какая связь между трудом человека и качествами его личности, отношением к нему других людей? Ответ должен содержать собственные умозаключения, не менее 5-ти предложений. Пояснение: правильный, полный, развернутый ответ (с примерами и пояснениями) на одно задание оценивается в 33 балла. Правильный, полный, развернутый ответ на 1, 2 и 3 задания оценивается в 100 баллов. Копирование слайдов из видео консультации к уроку в качестве ответа оценивается в 0 баллов. Использование материала из сети Интернет и других источников без собственных выводов оценивается в 0 баллов. Один балл выставляется бонусом тем ученикам, кто решился выполнить все три задания.

znanija.com

Что такое семья? Раскройте это явление с разных сторон.

Nutarrr34 / 30 марта 2014 г., 22:17:02

от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например... существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д.), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным... Все, что мы из опыта знаем о солнце... ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность... Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?

obsestvoznanie.neznaka.ru

Что такое семья? Раскройте это явление с разных сторон

Понятие семья имеет разное значение.

Приведу конкретные примеры

  1. Когда люди вступают в брак, то образуется семья. Хотя может быть только два человека.
  2. Когда живут два человека разводятся, ребенок живет с одним из родителей. Образуется семья, хотя она и неполная.
  3. В других странах разрешено создавать однополые браки. Мое мнение: считаю, это неправильно. Хотя по законам таких стран это тоже считается семья.

Основные признаки семьи

  • Проживают два и более человек вместе.
  • Имеют общих или не родных детей.
  • Поддержка друг с другом.

Теперь поговорим о структуре семьи

Так как семья играет очень большую роль в обществе, то различаются несколько типов семей.

Моногамная семья - это когда в семье только два партнера.

Полигамная - когда один из супругов имеет много жен (от двух и более).

Семья может отличаться по тому признаку, сколько детей.

есть в семье дети, либо их нет. К примеру, если нет детей, то бездетная или более трех детей имеет, то это многодетная семья.

Не так давно было введено такое понятие, как молодая семья. Возраст такой семьи от 18 до 30, живут совместно не меньше трех лет и это их первый брак. В таком случае, государство поддерживает такую семью и дает льготную ипотеку.

Есть такая семья - так называемая нуклеарная семья. Это когда вместе живут дети, родители, бабушки, родственники.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

vovet.ru


Смотрите также