Блок всм что это такое


Что такое блок всм в автомобиле?

Главная » Техника »

Загрузка...

Вопрос знатокам: Что такое блок управления кузовом???

С уважением, Расул Аглиуллин

Лучшие ответы

ВСМ — body control module. Управление системами кузова такими как — центральный замок, стеклоподъемниками, обогрев сидений, положение сидений, обогрев заднего стекла, задний дворник. И много других функций. Может иметь другие названия например ЕТАКС и др.

Управление электрическими системами или подсистемами.

ФБС 24-4-6)))расправляется с кузовом нарас))))

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Сигнализация от пионеров и от хулиганов из детского сада старшей группы. Деньги на ветер.

Снять нижнюю облицовочную панель приборной панели — правая сторона.там увидите блок под цифрой -1

….блок управления кузовным оборудованием… .Для начала интересно узнать, чем конкретно этот блок управляет.

В двух машинах этот «боди контрол модуле» я находил под панелью над правым коленом штурмана. Сними бардачок. Для Дмитрия: у этого модуля уйма функций. Центральный замок, дворники, стеклоподъёмники, антенн центрального замка целых 7 штук, и т д!!

dom-voprosov.ru

Сломался блок BCM — KIA Sportage, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Ну вот, печалька пришла неожиданно. Утром сел в авто, завел, сижу пристегиваюсь, смотрю в окне мой мелкий машет рукой, я ему раз 5-6 моргнул дальним и ООООООО… смотрю в отражении на соседнем авто горят мои поворотники. Выхожу с авто, смотрю горит задний левый поворотник и на левом зеркале заднего вида тоже горит. В передней фаре не горит. Сбрасываю быстро клему, жду пару минут, накидываю и все равно горит. Деваться некуда, вытаскиваю пред на поворотники и еду на работу. Вечером прицепил комп, ошибок нет. Углубляюсь в форум и нахожу эту балалайку. Итог таков сгорел боди контроль модуль (BCM) или в народе говорят блок комфорта. Решаю ехать к ОД, но перед этим снимаю весь ксенон (с дальнего и птф), за одно снял ВСМ и глянул внутри, фото прилагаются.Т.к. у меня был ксенон на дальнем, заглушки были уже испорчены, я купил новые заглушки на дальний свет

Крышки на дальний свет

номерок для тех кому вдруг они будут нужны 92140-3K000

Теперь ищем этот блок, находится в вертикальном положении над педалью газа.

Схемка с эксиста, по ней видно где находится блок

Снимаем панель под рулем, она держится на 4 саморезах, два под рулем и два под боковой крышкой торпеды

Блок в авто, отсоединяем три разъема и откручиваем две гайки на 10.

Блок в руках, можно теперь над ним колдовать))))

Вот так выглядит этот блочек BCM, не такой он и большой, две пачки сигарет

Вот так выглядит этот блочек BCM, не такой он и большой, две пачки сигарет

На блоке три разъема.

Код блока, подчеркнул красным. Это для тех машин у которых стоит заводской ксенон на ближний свет 95400-3U150 И года выпуска авто 10.06.10 — 01.04.11

печаль, видно что защитный лак на всех процах, такое ощущение что закипел

печалька

(((((

((((((

((((((

А у людей и такое было! фото из интернета… Блок кстати не такой как у меня.

Удивило одно, что визуально нет чего то сгоревшего.

Выводы таковы.Ксенон стоял на дальнем свете без реле, вот он и лупанул по блоку. В авто как таковых реле нет, есть лишь один релейный модуль. Почему он горит? Потому что лампочки подключены к нему почти что напрямую, через т.н. релейный модуль. Это тот что в ногах водителя( крушечку снять у левой ноги, мы увидем блок с предами, так вот с другой его стороны и находится релейный модуль) . Там предохранителей на свет как таковых нет, там электронные ключи, которые напрямую подключены с одной стороны к лампам, а с другой стороны к BCM. И подключение ксенона не очень нравится этой дикой связке, НЕ НАУЧИЛИСЬ еще корейцы делать электронные ключи, но лезут туда же. Так что весь ксенон надо подключать через реле и желательно еще и со своим предом.

Через два дня поехал к ОД,5 часов ожидания и вердикт таков. ЗАМЕНА БЛОКА ВСМ, НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ Сказали что не можем пропустить машину, потому что установлены ангельские глазки и заменена задняя оптика! Ну чтож сам виноват… поехал опечаленный домой.Но мы не сдаемся. Позвонил супер крутым электрикам, сказали привози блок все сделаем)))))

Так что к концу недели заеду к ним, они глянут и скажут вердикт. Новый такой блок стоит 10500руб в Москве в наличии есть. А пока езжу как быдло, без поворотников!

Page 2

Ну вот, печалька пришла неожиданно. Утром сел в авто, завел, сижу пристегиваюсь, смотрю в окне мой мелкий машет рукой, я ему раз 5-6 моргнул дальним и ООООООО… смотрю в отражении на соседнем авто горят мои поворотники. Выхожу с авто, смотрю горит задний левый поворотник и на левом зеркале заднего вида тоже горит. В передней фаре не горит. Сбрасываю быстро клему, жду пару минут, накидываю и все равно горит. Деваться некуда, вытаскиваю пред на поворотники и еду на работу. Вечером прицепил комп, ошибок нет. Углубляюсь в форум и нахожу эту балалайку. Итог таков сгорел боди контроль модуль (BCM) или в народе говорят блок комфорта. Решаю ехать к ОД, но перед этим снимаю весь ксенон (с дальнего и птф), за одно снял ВСМ и глянул внутри, фото прилагаются.Т.к. у меня был ксенон на дальнем, заглушки были уже испорчены, я купил новые заглушки на дальний свет

Крышки на дальний свет

номерок для тех кому вдруг они будут нужны 92140-3K000

Теперь ищем этот блок, находится в вертикальном положении над педалью газа.

Схемка с эксиста, по ней видно где находится блок

Снимаем панель под рулем, она держится на 4 саморезах, два под рулем и два под боковой крышкой торпеды

Блок в авто, отсоединяем три разъема и откручиваем две гайки на 10.

Блок в руках, можно теперь над ним колдовать))))

Вот так выглядит этот блочек BCM, не такой он и большой, две пачки сигарет

Вот так выглядит этот блочек BCM, не такой он и большой, две пачки сигарет

На блоке три разъема.

Код блока, подчеркнул красным. Это для тех машин у которых стоит заводской ксенон на ближний свет 95400-3U150 И года выпуска авто 10.06.10 — 01.04.11

печаль, видно что защитный лак на всех процах, такое ощущение что закипел

печалька

(((((

((((((

((((((

А у людей и такое было! фото из интернета… Блок кстати не такой как у меня.

Удивило одно, что визуально нет чего то сгоревшего.

Выводы таковы.Ксенон стоял на дальнем свете без реле, вот он и лупанул по блоку. В авто как таковых реле нет, есть лишь один релейный модуль. Почему он горит? Потому что лампочки подключены к нему почти что напрямую, через т.н. релейный модуль. Это тот что в ногах водителя( крушечку снять у левой ноги, мы увидем блок с предами, так вот с другой его стороны и находится релейный модуль) . Там предохранителей на свет как таковых нет, там электронные ключи, которые напрямую подключены с одной стороны к лампам, а с другой стороны к BCM. И подключение ксенона не очень нравится этой дикой связке, НЕ НАУЧИЛИСЬ еще корейцы делать электронные ключи, но лезут туда же. Так что весь ксенон надо подключать через реле и желательно еще и со своим предом.

Через два дня поехал к ОД,5 часов ожидания и вердикт таков. ЗАМЕНА БЛОКА ВСМ, НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ Сказали что не можем пропустить машину, потому что установлены ангельские глазки и заменена задняя оптика! Ну чтож сам виноват… поехал опечаленный домой.Но мы не сдаемся. Позвонил супер крутым электрикам, сказали привози блок все сделаем)))))

Так что к концу недели заеду к ним, они глянут и скажут вердикт. Новый такой блок стоит 10500руб в Москве в наличии есть. А пока езжу как быдло, без поворотников!

www.drive2.ru

Блок кузовной электроники, функции и назначение блока BCM на Джили Эмгранд

блок управления электрооборудованием BCM является техническим решением, направленным на повышение надежности работы электрооборудования автомобиля и комфорта его использования. Он объединяет в себе управление большим количеством функций бортового оборудования. Узнайте что может не работать если сгорит этот блок, читайте статью!

Блок электроники Джили Эмгранд расположен за рулевой колонкой, вверху справа от ного водителя. Именно BCM контролирует работу сигнализации и замков дверей, предупреждает об экстренном торможении, отвечает за работу стеклоочистителей, обывателя и обогрева стекла, контролирует энергопотребление в машине и все системы освещения.

СИгнализация

Штатная система сигнализации включает в себя концевые выключатели капота, дверей, багажника и цепь зажигания. Светоовая индикация осуществляется указателями поворотов, звуковая — сиреной, расположенной в арке заднего левого колеса. Система штатной сигнализации может быть отключена при помощи диагностического сканера GIDS (ДжиДиЭс).

Основные режимы штатной сигнализации Джили Эмгранд

Режим Описание Функция кнопок
Снято Охранные фунции выключены. Замки дверей открыты, цепь стартера не заблокирована, сирена и мигание поворотников выключено.  Переход в режим ПОСТАНОВКА В ОХРАНУ, если вынут  ключ из замка зажигания

 Переход в режим СНЯТО С ОХРАНЫПостановкаПереход в режим ПОСТАНОВКА В ОХРАНУ или в режим НАПОМИНАНИЕ в зависимости от состояния контрольной цепи. Длительность режима 3 секунды. ПоставленоЗамки дверей закрыты, цепь стартера заблокирована. Сирена и сигнальные лампы выключены. х 2 (0,5 сек.) Кратковременное включение огней и сирены (поиск автомобиля)

 открытие замков и переход в режим СНЯТО С ОХРАНЫ

 +  (более 2-х сек.) Переход в бесшумный режимТревогаЗамки дверей заперты, стартер заблокирован. Сирена включается на 30 сек. а сигналы поворотов на 300 секунд. Отмена режима

 Отмена режимаНапоминаниеДвойное включение огней и сирены каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Режим включается если при постановке на охрану в контрольной цепи обнаружены замкнутые кончевики. В течение 10 сек. — переход в режим ТРЕВОГА по истечение 10 секунд.

 В течение 10 сек — переход в режим СНЯТО по истечение 10 секунд.

Блок электроники BCM управляет замками дверей

Он закрывает замки в случаях:

Нажатия кнопки  на ключе Поворот ключа в замке двери водителя Нажатие кнопки управления замками на двери водителя

Истечение 15 сек после открытия замков с пульта на ключе, если двери или багажник не открывались

Превышение скорости 20 км/ч (единоразово после включение зажигания)

Полезная функция, если вы или дети случайно открыли машину но не открывали дверей или багажника, она закроется через 15 сек самостоятельно

И открывает замки в случае:

Нажатия кнопки  на ключе Поворот ключа в замке двери водителя Нажатие кнопки на двери водителя

Извлечение ключа из замка зажигания

Получение сигнала от блока SRS об аварии

Немного неудобно, придется либо вынимать ключ, чтобы выпустить пассажиров. либо нажимать на кнопку управления замками на двери.

Как зарегистрировать ключи (пульт управления замками)

  1. Перевести сигнализацию в режим СНЯТО
  2. Открыть водительскую дверь
  3. В течение 10 секунд влючить и выключить зажигание 6 раз и оставить его ВЫКЛЮЧЕННЫМ
  4. Лампы поворотников моргнут один раз, загорится контрольная лампа сигнализации
  5. Нажать на регистрируемом пульте любую кнопку
  6. регистрация пульта повторится миганием поворотников
  7. Зарегистрируйте остальные пульты (до 4-х штук)
  8. Заверишить регистрацию подождав 10 сек или включив зажигание

Управление стеклоочистителем и обогревам заднего стекла

Блок BCM контролирует работу заднего стеклоочистителя (на хетчбеке) и обогрева заднего стекла. Если мотор переднего стеклоочистителя работает на малой скорости и вы решите включить заднюю передачу, то задний «дворник» будет включаться с интервалом в 10 секунд.

Обогрев зеркал и заднего стекла автоматически выключается через 12 минут. Таймер обнуляется через 36 минут, то есть спустя 24 минуты обогрев снова включится на 12 минут.

Контроль системы освещения

Свет в автомобиле джили эмгранд тоже контролируется блоком электроники.

Вежливая подсветка

Если не позднее 10 минут после выключения зажигания вынуть ключ из замка и подрулевым переключателем включить и выключить фары, то они останутся включенными на 30 секунд. Если при этом открыть дверь, то фары останутся включенными на 180 секунд.

Автоматический свет

Активируется в положении AUTO подрулевого переключателя, при условии выключенного стояночного тормоза.

Указатели поворотов

Блок электроники обеспечивает примерно 85 миганий в минуту. При перегорании лампы в цепи указателей частота проблесков удваивается.

Внутреннее освещение

Блок управляет подсветкой салона в машине. Время плавного включения — 0.7 сек, затухания — 1,7 сек. Время задержки выключения после отпирания замков — 15 сек.

Дневные ходовые огни

Огни ходовые встроены в корпус противотуманок. Лампы ДХО мощностью 21 Вт. Функция включения дхо програмируется в блок на производстве.

Контроль энергопотребления

Блок BCM контролирует электрические цепи машины и во избежание разрядя аккумулятора отключает слаботочные второстепенные цепи (внутреннее освещение и т.п.) спустя 20 минут после выключения зажигания.

В случае, если были открыты двери или включено зажигание, тайер начинает новый отсчет 20-ти минут до отключения цепи.

Сигнал экстренного торможения

При резком торможении для предупреждения водителей, движущихся сзади, дополнительно к сигналу торможения включается аварийная сигнализация. Сигнал отключается после отпускания тормоза.

Условия включения

Скорость более 45 км/час

Нажатие на педаль тормоза

Превышение заданного порога замедления

Не знаю насколько полезна и вообще нужна ли такая функция? Хотя почему бы и нет, ведь часто аварии происходят по тому, что позади идущий водитель, видя сигнал тормоза, думает что ты просто притормаживаешь. И поэтому не спешит сам нажимать на тормоз, а продолжает ехать с прежней скоростью, надеясь что и вы сейчас продолжите движение как ни в чем ни бывало.

А вы раз!!! и встали . И получили удар в задний буфер обмена ударами…

www.em-grand.ru

Замена блока центр.электроники ВСМ(09блок). — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сегодня был поменян блок ВСМ(09 блок) по причине того, что после установки оригинальных би-ксеноновых фар при включении дальнего света не работа элнктромагнитная штора в линзе при включении дальнего.Также закодирована функция Corner для птф(подсветка поворотов).

Слева новый, справа старый блок:

Старый блок ВСМ:

Новый блок ВСМ:

0байт старого блока:

0байт нового блока:

Видим в новом блоке нужный нам в 0байте 1бит!Отмечаем его.

23байт старого блока:

23байт нового блока:

Отмечаем в 23 байте 2 бит и в 3-4бите выбираем подсветку поворотов через птф:

Выходим из длинного кодирования и сохраняем кодировку.Передёргиваем ключ в замке зажигания и имеем результат работы электромагнитой шторки в ксеноновой линзе при включении дальнего света и работу птф при поворотах руля:

Ближний ксенон.

Дальний ксенон.

Всем спасибо.Результат достигнут.

www.drive2.ru


Смотрите также