Аэроэкспресс что это такое фото


Фотогалерея

Изображения, размещенные на сайте ООО «Аэроэкспресс», созданы специально для использования в средствах массовой информации с обязательным указанием источника — «Аэроэкспресс». Фотографии высокого разрешения предоставляются по отдельному запросу.

Для проведения фото- или видеосъемки в терминалах или поездах ООО «Аэроэкспресс» необходимо предварительно составить заявку.

Дизайн сайта сделан в Budanov Branding

© «Аэроэкспресс», 2019

aeroexpress.ru

Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

Новый двухэтажный состав был изготовлен специально для «Аэроэкспресс» швейцарским производителем  Stadler. Обновление подвижного состава – это еще один этап развития компании «Аэроэкспресс» в преддверии старта Чемпионата мира по футболу - 2018. В ходе подготовки к главному спортивному событию предстоящего года компания уже завершила строительство новой платформы в аэропорту Домодедово и ведет работы по строительству второй платформы, участвует в реконструкции платформы на Павелецком вокзале, а так же модернизирует сеть Wi-Fi. Все эти меры позволят обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности для гостей и участников Чемпионата мира по футболу 2018 года.

По случаю запуска первого поезда «Аэроэкспресс» провел торжественную церемонию. Одним из первых новый состав оценил министр транспорта РФ Соколов Максим Юрьевич, который осмотрел поезд в сопровождении генерального директора компании «Аэроэкспресс» Алексея Криворучко, первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гамида Булатова, генерального директора АО «Международный аэропорт «Внуково» Василия Александрова и других представителей транспортной отрасли. Первые пассажиры отправились в аэропорт на новом поезде рейсом в 14:00.

«Для компании запуск двухэтажных поездов – важнейшее событие последних лет. Обновление парка подвижного состава уже произошло у ряда других городских перевозчиков и запуск нового поезда «Аэроэкспресс» – логичное продолжение данного тренда. Мы уверены, что наши пассажиры смогут по достоинству оценить все технологические новшества, реализованные в двухэтажных поездах», - прокомментировал генеральный директор компании Алексей Криворучко.

«В 2015 году Москва заключила с пригородными железнодорожными перевозчиками 15-летние соглашения на комплексное транспортное обслуживание. Это позволило компаниям в ускоренном режиме реализовывать масштабную программу обновления парка подвижного состава и закупать современные, надежные и комфортные поезда. У «Аэроэкспресса» появилась возможность привлечь долгосрочное финансирование и ввести в эксплуатацию самые современные двухэтажные поезда. Вместе с поездами «Ласточка», курсирующими на Ленинградском направлении железной дороги, составами «Иволга» Киевского направления, они изменят представление пассажиров о комфорте пригородных электричек. Всего с 2010 года парк подвижного состава на пригородном железнодорожном сообщении будет обновлен на 30% до конца текущего года», – рассказал Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гамид Булатов.

«Мы с гордостью представляем сегодня наш двухэтажный электропоезд KISS для компании Аэроэкспресс. Перед компанией Stadler стояла амбициозная задача, создать уникальный поезд с точки зрения технических размеров и пассажировместимости, никогда прежде не эксплуатировавшийся на территории России. Этот контракт стал важной вехой для Stadler и означал огромный прорыв нашей компании на российском железнодорожном рынке», – отметил генеральный директор Stadler Group Петер Шпулер.  

«Аэропорт Внуково ежедневно обслуживает более 60 тысяч пассажиров, и для каждого из них мы стремимся создать максимально комфортные условия во время путешествия. Запуск новых двухэтажных поездов «Аэроэкспресс» в наш аэропорт - крайне важный этап на пути формирования качественной транспортной инфраструктуры», – почеркнул генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково» Василий Александров.

«Сегодняшнее событие - замечательный итог кропотливой работы всех участников этой сложной и уникальной для российского рынка сделки, структура которой позволила эффективно решить вопрос долгосрочных валютных рисков при покупке иностранного оборудования российскими компаниями. Введение в эксплуатацию этих отменных поездов позволит обеспечить комфорт, высокий уровень обслуживания и безопасности пассажиров, что особенно важно в преддверии столь важного события, как Чемпионат мира по футболу 2018 года», – заявил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Белоус.

Всего на направлении «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» планируется ввести в эксплуатацию четыре поезда до конца ноября. В аэропорт Домодедово будут курсировать семь двухэтажных поездов. Первые поезда по данному маршруту отправятся в ноябре, оставшиеся будут введены в эксплуатацию до конца года. Всего компания закупила 11 двухэтажных поездов.

Новые поезда ЭШ-2 способны развивать скорость до 160 км/ч. Всего предусмотрено 396 сидячих мест в четырехвагонном поезде и 700 мест в шестивагонном поезде, из них 84 места в бизнес-классе. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками, удобными и легко трансформирующимися креслами и бесплатной Wi-Fi сетью.

aeroexpress.ru

Аэроэкспресс в московских аэропорта: описание, маршруты, стоимость

Существует множество способов добраться до аэропортов из различных районов Москвы, но все они отличаются по цене и скорости. Когда нужно быстро и без пробок доехать до места назначения, чтобы не опоздать на рейс, многие выбирают аэроэкспрессы, едущие в аэропорты Москвы.

Что это?

«Аэроэкспресс» — это компания, занимающаяся скоростными перевозками пассажиров из центра Москвы до трех аэропортов — Внуково, Шереметьево и Домодедово.

Вокзал «Аэроэкспресса» ожидает пассажиров.

Существует три класса вагонов:

Стоимость билета зависит от комфортабельности вагона.

В 2014 году компания «Штадлер» совместно со швейцарскими производителями составов запустила в производство первые двухэтажные вагоны, которые сейчас работают исправно и перевозят пассажиров по стандартным маршрутам. Двухэтажные вагоны оборудованы всем необходимым: розетками, кондиционером, удобными местами.

Салон внутри вагона — чистый и удобный для пассажиров.

Многие пассажиры, никогда не ездившие таким способом, часто интересуются, есть ли в аэроэкспрессе туалет. В обычных вагонах, как и в двухэтажных аэроэкспрессах, он присутствует.

Маршруты

Поезда «Аэроэкспресса» доставляют пассажиров по направлениям трёх московских аэропортов.

  • Чтобы добраться до Шереметьево, нужно сесть на экспресс со второго или четвертого подъезда Белорусского вокзала. Сесть из Шереметьево на поезд до вокзала пассажирам помогут указатели;
  • До Домодедово экспресс отходит от второго подъезда Павелецкого вокзала или через вестибюль при выходе со станции метро «Павелецкая»-радиальная. Железнодорожная платформа от аэропорта находится напротив выхода № 3 аэровокзального комплекса Домодедово;
  • Во Внуково поезд едет с Киевского вокзала, станция метро «Киевская». От аэропорта выход на платформу к экспрессу находится рядом с терминалами A, B, D.
Аэроэкспресс Шереметьево-Домодедово

В пути скоростные поезда фирмы «Аэроэкспресс» находятся 35-45 минут по маршруту до Шереметьево и Внуково, 40-45 минут по маршруту до Домодедово.

Не забудьте! Конкретное расписание уточняется при отправке непосредственно в кассах или на сайте aeroexpress.ru. Там также можно узнать о скидках, промокодах и акциях.

Покупка билета

Аэроэкспресс Внуково-Шереметьево

Билет можно приобрести несколькими способами:

  • Покупка непосредственно в кассе в день отъезда или заранее;
  • На сайте аэроэкспресс ру;
  • В мобильном приложении;
  • На турникетах.

Терминал для покупки билета, обслуживаемый подготовленными специалистами, готов к работе.

Купить билет на аэроэкспресс можно заранее или непосредственно перед отъездом — это зависит от выбранного тарифа.

Оплата осуществляется с помощью наличных средств, банковских карт или мобильного перевода в зависимости от выбранного способа покупки.

Приобретенные онлайн билеты можно распечатать на принтере. Купленные в приложении распечатывать не нужно — достаточно приложить экран мобильного телефона с QR-кодом к считывателю на турникете.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный билет

Если пассажир по какой-то причине не успел воспользоваться билетом, опоздал на рейс или не смог отправиться в поездку, встает вопрос о возврате средств за билет. Компания предлагает следующие пути решения проблемы:

  • Полная стоимость билета возвращается только из-за незапланированного перерыва в движении поездов более чем на час. В иных случаях стоимость билета не возвращается;
  • В случае необходимости у пассажира есть одна возможность изменить реквизиты электронного билета на сайте или через приложение.

Дополнения и бонусы

По программе «Аэроэкспресс бонус» можно выгодно экономить на поездках, сохраняя не только время, но и средства. Для того, чтобы стать участником программы, нужно зайти на сайт аэроэкспресс в личный кабинет и поставить галочку напротив этого пункта, следом заполнив небольшую анкету. После покупки билетов бонусы будут зачисляться на счет.

Управление и координация работы терминалов идет из единого диспетчерского центра. Если по каким-то причинам покупателю не удалось оплатить билет, а средства были внесены, он может обратиться в службу поддержки.

Тарифы

5 самых шикарных залов ожидания в аэропортах

Для различных категорий граждан существует множество выгодных тарифов. Стоимость аэроэкспресса в Москве зависит от выбранного тарифа.

В кассе:

  • Стандарт. Билет стоит 500 р., действителен в соответствии с датой и направлением, указанными на проездном. Включает в себя одну поездку;
  • Туда-обратно. Стоимость билета — 1000 р. Включает в себя две поездки — одну до аэропорта и одну до вокзала. Действителен на всех направлениях от и до московских аэропортов. Воспользоваться можно в течение 30 дней после покупки;
  • Семья и друзья. Стоимость — 950 р. Билет действует на одну поездку в вагоне стандартного класса для группы пассажиров до четырех человек. Дата указана на проездном, подсаживаться можно в течение 15 минут после первого использования.
  • Семья и друзья. Туда—обратно. Билет стоит 1700 р., объединяет в себе два предыдущих тарифа.
  • Аэроэкспресс бизнес-класса. Стоимость — 1000 р. Гарантирует одну поездку в вагоне повышенной комфортности. Действителен по дате, времени и направлению в проездном документе;
  • Детский. Для детей с 5 до 7 лет. Билет на одного ребенка стоит 130 р. Рассчитан на одну поездку, действителен в соответствии с датой в проездном. Оформляется только в пункте отправления в день поездки и в присутствии детей, требуется предъявление документов, удостоверяющих возраст. Продаются без фиксированного места;
  • Плюс метро. Стоимость — 560 р. Включает в себя одну поездку на аэроэкспрессе и одну на метро/автобусе/троллейбусе/трамвае. Пересадку на МЦК можно осуществить в течение 90 минут с первой посадки. Действителен 5 дней, включая день покупки билета;
  • Межаэропортовый. 1060 р. Возможность двух проездок на аэроэкспрессе и проездной билет для поездки на общественном транспорте. Между поездками на аэроэкспрессах действует блокировка на 10 минут. Пересадка действует в течение 90 минут с первого прохода в метро. Действителен 5 дней;
  • Командировочный. Стоит 1115 р. Схож с предыдущим, но включает в себя два проездных для общественного транспорта.

Пассажиры, часто пользующиеся аэроэкспрессами, могут приобрести абонементы:

  • На 15 поездок — 4050 р.;
  • На 20 поездок — 4500 р.;

С пассажира также снимается стоимость карты — 50 рублей. При условии возврата карты деньги возвращаются пассажиру.

Карта блокируется на 10 минут после каждого использования турникета «Аэроэкспресс». Абонемент действителен на всех трех направлениях и в течение 30 суток, включая день покупки.

Для отдельных категорий граждан существуют специальные услуги:

  • Льготный билет — для льготных категорий граждан, оформляется в пункте отправления, предусматривает определенные льготы;
  • Персональный помощник — для пассажиров с ограниченными возможностями. Встречает в пункте отправления, помогает оформить билет, провожает до поезда, укладывает багаж и размещает в вагоне;
  • Проезд для детей до 5 лет бесплатный при предъявлении документа, удостоверяющего возраст. Дети без билетов проезжают, не занимая мест.

Персональный помощник помогает пассажиру с ограниченными возможностями с посадкой в вагон и укладыванием багажа.

Стоимость на некоторые билеты в приложении «Аэроэкспресс» или на сайте отличается от стоимости в кассах:

  • Бизнес-класс — 1000 р.;
  • Стандарт — 420 р.;
  • Туда-Обратно — 840 р.;
  • Семья и друзья — 950 р.;
  • Семья и друзья. Туда—обратно — 1700 р.

Обратите внимание! В зависимости от сезона возможны скидки и акции. Действующая на период чемпионата мира по футболу, например, гарантирует московским болельщикам бесплатный проезд на всех маршрутах.

Личный кабинет

Регистрация на сайте аэроэкспресс или в приложении открывает доступ для многих услуг. Заведя личный кабинет, пользователь может:

  • Участвовать в бонусной программе;
  • Приобретать и печатать электронный билет дешевле, чем в кассах, экономя время;
  • Менять данные до поездки;
  • Следить за историей платежей.

Перевоз багажа и домашних животных

Ручную кладь нельзя размещать так, чтобы она мешала движению по вагонам или удобству пассажиров, то есть в коридорах, тамбурах и проходах. Обеспечение сохранности имущества является обязанностью самого пассажира.

Багаж не должен быть грязным или легковоспламеняющимся. Размещать его на пассажирских местах запрещено.

Проход в салоне свободен и не загроможден вещами, ничто не мешает движению людей.

Животные

Мелкие домашние животные (грызуны, рептилии, коты и т.д.), собаки и птицы перевозятся в ящиках, контейнерах, переносках и клетках. Крупные и служебные собаки (не более двух на пассажира) помещаются в тамбур. В обязательном порядке — с намордниками и поводком. Собаки должны наблюдаться сопровождающим или хозяином.

Мелкие собаки и кошки могут перевозиться без тары под наблюдением хозяев, собаки — в намордниках и с поводками.

Животные учитываются сверх нормы ручной клади. Ветеринарные документы обязательны.

Опасные, дикие, агрессивные и ядовитые животные к провозу запрещены.

Аэропорты, в которых присутствует «Аэроэкспресс»

Как уже говорилось, компания «Аэроэкспресс» позволяет купить билеты по трем направлениям. Терминалы расположены в аэропортах Домодедово, Шереметьево и Внуково, и на вокзалах, с которых идет отправление. С помощью экспресса можно добраться до аэропорта и обратно.

Пассажир покупает билет в терминале перед отправкой в поездку.

Как добраться до отправной точки

Чтобы сесть на аэроэкспресс, нужно добраться до станции метро и перейти на вокзал, с которого происходит отправка по данному направлению.

  • Для Шереметьево — это Белорусский вокзал. Расположен на станции метро «Белорусская». Ее местонахождение — Тверской район Центрального АО Москвы. Чтобы попасть из метро на вокзал, достаточно просто выйти из станции метро — подъезды окажутся здесь же;
  • Для Домодедово — это Павелецкий вокзал. Расположен на одноименной станции. Павелецкая — станция Замоскворецкой линии московского метрополитена. Расположена между «Новокузнецкой» и «Автозаводской». Находится на территории района Замоскворечье в ЦАО Москвы.
  • Для Внуково — Киевский вокзал. Чтобы попасть на него, нужно перейти со станции метро «Киевской», расположенной в районе Дорогомилово.

Схема станций метро и движения поездов по трем маршрутам до аэропортов.Добираться на такси и общественном транспорте до станций очень просто. Исходя из того, где находится пассажир, и какая из трех станций ему нужна, он может вызвать автомобиль в одной из частных фирм или воспользоваться услугами автобуса или трамвая.

Альтернативный способ добраться до аэропорта

Несмотря на то, что гораздо дешевле взять билет на автобус, аэроэкспресс Москва — Аэропорт все равно остается одним из самых востребованных способов передвижения. Все потому, что, порой, это единственный способ приехать на свой рейс вовремя в условиях огромных пробок. К тому же действия скидок и льгот, а также экономные тарифы позволяют приобрести билет по максимально низкой цене.

Комфортабельный двухэтажный вагон ждет пассажиров на рейс.

Возможность перевоза животных и детей без дополнительной оплаты — привлекательное дополнение, как и бонусная система. Компания сотрудничает со швейцарской фирмой «Штадлер», также «Аэроэкспресс» и РЖД находятся в дружеских отношениях, что говорит о заслуженной репутации.

Выбирая аэроэкспресс, пассажир может не беспокоиться за сохранность своего багажа и за скорость поездки — он точно успеет в срок.

turproezdka.ru

Аэроэкспресс: как устроен его сервис

«Аэроэкспресс» для многих москвичей уже давно стал настолько же обычным видом транспорта, как то же метро. Лично я в 90% случаев выбираю именно АЭ для поездки в аэропорт или из него, предпочитая такси и собственной машине. Но сидя в кресле «Штадлера» или ЭД4 мало кто думает о том, как все устроено там, внутри. Ну едет себе поезд и едет, лишь бы, как обычно, пришел четко по расписанию. А между тем, поезд — он как тот же автомобиль: его нужно обслуживать, мыть, менять колеса, ремонтировать... Кто, где и как это делает?

17 фото

Фотографии и текст Сергея Анашкевича

А между тем, поезд — это вам как раз далеко не автомобиль, его не пригонишь просто так на сервис или шиномонтаж где-то по пути. На железной дороге все устроено совершенно иначе и ... вариантов-то, оказывается, совсем немного в плане обслуживания поездов. Так что если вы соберетесь купить себе собственный поезд, покупайте для него сразу и гараж для сервиса, и специалистов.

2. На сегодня все частные ж/д операторы в России так или иначе пользуются услугами РЖД в части обслуживания своего подвижного состава. До 2012 года так было и с «Аэроэкспрессом», пока в компании не приняли решение о создании собственного депо, позволяющего выполнять весь спектр работ с поездами.

Рядом с Белорусским вокзалом были арендовали площади в Локомотивном депо им. Ильича и на их базе было создано обособленное подразделение «Депо» компании «Аэроэкспресс». На сегодня его площадь составляет 56 тыс. кв. м., включая пути, а общая площадь арендуемых цехов — 13 тыс. кв. м. Общая сумма инвестиций составила более 1,2 млрд рублей.

3. Именно здесь, в депо около Белорусского вокзала обслуживают все электропоезда «Аэроэкспресса», работающие в Москве, а также поезда другого оператора — ОАО «ЦППК».

Как я уже сказал, в Депо «Аэроэкспресс» проводят весь комплекс работ по обслуживанию поездов, начиная с подготовки к первому выпуску на линию после получения с завода производителя.

Отсюда выезжали все поезда серии ЭД4, отсюда выезжали и двухэтажные Stadler, работающие на Домодедовском и Внуковском направлении.

4. Внутри депо напоминает огромный бокс автосервиса: те же ямы для осмотра снизу, те же подъемники, только совсем других размеров и для другого веса, ведь с их помощью приходится поднимать не несколько тонн, а целые вагоны. Кстати, при необходимости, в депо могут поднять и сразу несколько сцепленных вагонов одновременно, что очень актуально для двухэтажных поездов Stadler, чтобы не тратить время на рассоединение.

5. Вы удивитесь, когда узнаете, насколько часто каждый из 18 поездов «Аэроэкспресса» бывает в этом депо. В нем никогда не бывает пусто и один или сразу несколько путей здесь заняты постоянно. И причина отнюдь не в поломках, а в жестком регламенте обслуживания поездов.

6. ТО-1 каждый поезд проходит раз в сутки! Он включает в себя замену воды, очистку резервуаров туалетов и часовой технический осмотр силами локомотивной бригады. ТО-2 проводит ремонтный персонал и локомотивная бригада раз в 48 часов.

ТО-3 — раз в 6 суток, поезд на канаве стоит 4 часа, проводится осмотр и необходимый мелкий ремонт. ТО-4 включает ТО-3 + обточку колесных пар по необходимости.

7.

8. Но это только техосмотры! Есть еще технические ремонты, аналогично периодическому ТО для автомобилей. ТР-1 проводится раз в месяц, в него входит диагностика всех систем и колесно-редукторного блока.

ТР-2 проводится раз в полтора года, включает в себя ревизию колесных пар, автосцепных устройств, аппаратов защиты, компрессоров, токоприемников.

9. У поездов, как и у машин, время от времени меняют колеса. Только не резину, а целые колесные пары. Происходит это следующим образом: вагон (а иногда и поезд целиком) поднимают на мощных подъемниках и затем происходит замена.

10. Кстати, этот процесс достаточно быстрый. Например, замена одной тележки на двухэтажном Stadler занимает всего около часа, на ЭД4 и того быстрее.

11. Кстати, колеса на поездах не только меняют, но их еще и обтачивают. Это связано с тем, что из-за плотного контакта металла колеса с металлом рельса, а также значительного веса вагона, внутренняя часть колеса довольно быстро вырабатывается, что приводит к меньшей устойчивости вагона на ж/д полотне.

В Депо Аэроэкспресса есть собственные автоматические станки для обточки колес, что позволяет компании экономить значительные средства и время на этой довольно частой операции.

12.

13. Так выглядит шаблон для измерения правильного профиля железнодорожного колеса. С его помощью оператор контролирует точность работы станка.

14. Если говорить о других наиболее частых операциях во время обслуживания поездов Аэроэкспресса, это замена элементов токоприемников, тормозных колодок и ... ремонт/замена стекол, которые периодически разбивают вандалы.

На фото ниже — отличия между изношенными и новыми тормозными колодками; треснувший токоприемник и трещины на стекле поезда Stadler из-за брошенного подростками камня.

15.

16. Помимо работ по обслуживанию, в депо также регулярно моют вагоны. Согласитесь, грязные поезда Аэроэкспресса мы видим на линии крайне редко, разве что в межсезонье, когда в Москве даже в воздухе висит мокрая грязная пыль.

17. Ну а дальше... после одного из ТО или ТР поезд выходит из Депо обратно на линию, отправляясь на Белорусский, Павелецкий или Киевский вокзал, чтобы отвезти очередных пассажиров на вылет по делам или в отпуск...

Также смотрите:

  • Странности в метро
  • «Космическая» станция метро

loveopium.ru

Аэроэкспресс во Внуково

Аэроэкспресс во ВнуковоbluesmakerJanuary 28th, 2018Аэропорты обычно располагают за пределами крупных городов. И важной задачей является связать его с городом. И это тем важнее, чем крупнее город и аэропорт. Идеальный вариант - это протянуть ветку метро или пустить до города электричку. В Москве пошли по последнему пути. Три крупных аэропорта связаны с тремя вокзалами отдельной сетью под общим названием. Аэроэкспресс в момент своего появления стал неплохой альтернативой такси и автобусам от конечных станций метро. Ехать до аэропорта днем или в час пик на наземном транспорте - это совершенно непредсказуемая вещь, можно встать в пробку и опоздать на самолет. На поезде как-то надежнее. Сегодня поглядим на то, как добраться до аэропорта Внуково.1.В аэропорт Внуково поезда отправляются с Киевского вокзала. Аэроэкспресс отправил отсюда первый поезд в направлении аэропорта в 2004 году. Терминал в Киевском вокзале находится в историческом зале, поглядите как красиво.

2.Для удобства тут стоят автоматы по продаже билетов. Мы к таким привыкли в Европе. Туристу совершенно не надо общаться с кассирами, чтобы купить билет - это удобно.

3.Еще тут вот такой автомат. Для чего он, я не совсем понял.

4.Автоматы по продаже выглядят круче, чем в метро или автоматы по продаже билетов на электрички. Возможно все дело в этих вертикальных стойках, которые видно издалека.

5.Из окна терминала видны поезда. Теперь такой вид уже история. Поезда обновили, теперь от Киевского вокзала до аэропорта курсируют двухэтажные поезда.

6.Поезда Аэроэкспресс отправляются из самого козырного места вокзала, они отъезжают с путей, накрытых дебаркадером имени товарища Шухова.

7.Отсюда можно попасть сразу в метро, с платформы идет подземный переход - это очень удобно..

8.Как красиво. Вообще вокзалы начала прошлого века - это гимн инженерной мысли. Практически обязательным элементом большого центрального вокзала крупного города того времени был дебаркадер. Кроме того железнодорожный транспорт тоже являлся самостоятельным произведением искусства достаточно поглядеть на паровозы, на эти вычурные формы, на медные трубки и тяги, которые приводят в действие колеса. Паровозы в таких интерьерах смотрелись очень круто! Надо будет сделать отдельный пост про Киевский вокзал, он очень красив, конечно не сравниться с европейскими шедеврами, но все равно тут очень красиво.

9.Итак сначала тут ходили поезда ЭД4М. Интерьер довольно неплох, ехать до аэропорта было вполне комфортно.

10.Специальная полочка для багажа.

11.Куча рекламы везде, но это не сильно напрягает. Аэроэкспресс не делает остановок по ходу движения, и это не здорово. Было бы круто, если он делал одну остановку где-нибудь на окраине. Это позволило бы тем, кто живет рядом не ехать в центр на вокзал. И это бы не сильно сказалось на времени поездки до вокзала.

12.А в прошлом году с Киевского вокзала отправились первые швейцарские поезда Stadler KISS. Интересно, что мы впервые прокатились в подобных двухэтажных электричках в Бельгии тоже только в том году, там они курсируют между Антверпеном и Брюсселем. А теперь такие поезда добрались и до Москвы, здорово. Мне очень нравится эмблема Аэроэкспресса в виде пентаграммы из 5 самолетов спереди головного вагона и соответственно сзади.

13.Также эмблема нанесена на борт.

14.На втором этаже я уже катался, решил посмотреть как там внизу. Окна расположены так низко, прямо в уровне платформы. Из-за чего когда едешь и глядишь в окно и смотришь в окно... в общем очень необычное ощущение. Сидушки удобные такие же, как и на старых поездах.

15.Платформа станции Аэропорт Внуково не менее впечатляет, чем на вокзале в Москве. Станция подземная. Больше всего она схожа со станциями метро.

16.Но в метро так не делают своды, односводчатые станции московского метро обычно без какого-либо украшения, обычно свод просто белят - это скучно. Погладите какой тут крутой свод. Как можно было бы разгуляться где-нибудь на Алма-Атинской или на ст.м. Отрадное.

17.Сходство со станцией метро не случайно. Станцию проектировали специалисты Метрогипротранса. Обратите внимание на окна поезда на первом этаже, они почти вровень с платформой, а пассажир сидит еще ниже.

18.

Интересно, что дорога до аэропорта Внуково одна из самых комфортных для пассажира. Поезд на Киевском вокзале уходит с крытой платформы, тут тоже станция полностью закрыта от ветров, и со станции вы сразу попадаете в здание терминала А.

19.Поезда с двумя этажами пока экзотика, все фотографируют такую красоту.

20.А вот как выглядел тут, на платформе старый поезд.

21.Название на путевой стене тоже в метрошном стиле - вырезанные в нержавейке буквы.

22.С одного торца платформы эскалаторы не работают. Интересно, куда ведет отсюда выход?

23.Крутая станция получилась. Интересно, что планируется продлить сюда Солнцевскую линию метро. Вроде бы даже задел для станции метро сделан. Посмотрим как это все будет организовано.

24.Согласитесь, вполне себе современный вид. Такая станция органично бы смотрелась в крупной европейской столице, никаких скидок на то, что это делали у нас. Есть чем гордиться.

25.Поехали наверх по эскалатору.

26.Сверху прекрасный вид на платформу.

27.Поднимаемся наверх, тут вестибюль со сплошной линейкой турникетов. Слева автоматы по продаже билетов, в центральной части также есть окошки касс. Вестибюль тоже очень напоминает метрошный. Интересно, что покупая билет на Киевском вокзале, вы валидируете его только тут на входе в вестибюль, то есть если вы хотите покататься на двухэтажном поезде, то можно сделать это бесплатно, сесть в Москве, доехать сюда, и оставшись на платформе, дождаться обратного поезда. =)

28.4 окошка касс - это конечно избыточно при наличии автоматов, но есть люди старой закалки, им проще с кассирами.

Как то так. Летайте самолетами, катайтесь на поездах.
  • После поездок туда и обратно в аэропорты накопилось немножечко фотографий Аэроэкспресса. Решил сделать небольшую подборку. Аэроэкспресс сегодня -…

bluesmaker.livejournal.com

Аэроэкспресс

Компания Аэроэкспресс осуществляет в Москве быструю доставку пассажиров от города Москвы до аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково. Перевозки осуществляют фирменные электропоезда серии «Аэро» на четырех линиях

Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово Движение поездов открыто с 2002 года. Время в пути 45 минут. Терминал расположен в здании Павелецкого вокзала (вход в терминал через подъезд №3) Билеты можно приобрести на цокольном этаже вокзала. Поезд прибывает на железнодорожную станцию рядом с аэропортом. Электропоезд следует без остановок

Время отправлений экспрессов от Павелецкого вокзала:

600 700 730 800 830 900 930 1000 1030 1100 1130 1200 1300 1330 1400 1430 1500 1530 1600 1630 1700 1730 1800 1830 1900 1930 2000 2030 2100 2130 2200 2230 2300 2330 000

Время отправления экспрессов от аэропорта Домодедово:

700 730 800 830 900 930 1000 1030 1100 1130 1200 1300 1330 1400 1430 1500 1530 1600 1630 1700 1730 1800 1830 1900 1930 2000 2030 2100 2130 2200 2230 2300 2330 000

Киевский вокзал – аэропорт Внуково Движение поездов открыто с 2004 года. Время в пути 35 минут. Терминал находится в здании Киевского вокзала. Здесь же можно купить билеты на экспресс. Поезд прибывает на подземную железнодорожную станцию, расположенная рядом с аэропортом (в четырех минутах пешком от аэропорта). Электропоезд следует без остановок.

Время отправлений экспрессов от Киевского вокзала:

600 700 800 900 1000 1100 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000 2100 2200 2300 000

Время отправления экспрессов от аэропорта Внуково:

537 700 800 900 1000 1100 1200 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000 2100 2200 2300 000

Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево Движение поездов открыто с 2008 года. Время в пути 35 минут. Здание терминала расположено на Белорусском вокзале, рядом со станцией метро Белорусская. Вход на терминал осуществляется через подъезды № 3 и № 4 вокзала. В терминале работает касса по продаже билетов. Поезд прибывает на железнодорожную станцию нового здания терминала Аэроэкспресса Шереметьево. Терминал Аэроэкспресса соединен пешеходной галереей с терминалами E, D и F аэропорта. На всей протяженности галереи (около 200 метров) оснащена траволатами. Терминалы В и С соединены с терминалами E, D и F автобусами шаттлами. Электропоезд следует без остановок.

Время отправлений экспрессов от Белорусского вокзала:

530 600 630 700 730 800 830 900 930 1000 1030 1100 1200 1230 1300 1330 1400 1430 1500 1530 1600 1630 1700 1730 1800 1830 1900 1930 2000 2030 2100 2130 2200 2230 2300 2330 000 030

Время отправления экспрессов от аэропорта Шереметьево:

500 600 630 700 730 800 830 900 930 1000 1030 1100 1130 1230 1300 1330 1400 1430 1500 1530 1600 1630 1700 1730 1800 1830 1900 1930 2000 2030 2100 2130 2200 2230 2300 2330 000 030

Савеловский вокзал – город Лобня Билеты можно приобрести в терминале Аэроэкспресса, расположенного на Савеловском вокзале

Места продаж билетов на поезд аэроэкспресс Москва, Новинский бульвар, 31 Москва, Земляной вал, 9 Аэропорт Домодедово, Кассовая стойка №76 Аэропорт Внуково, Кассовая стойка №17 Аэропорт Шереметьево, терминал «F», Кассовая стойка №15 Москва, Комсомольский проспект, 16/2, стр.3-4 Москва, ул.Расковой, д.20 Москва, ул.Матвеевская, д.2 Краснознаменск, ул.Краснознаменная, д.21 Москва, ул.Гостиничная, д.4 корп.9 Москва, ул.Гостиничная, д.1 Москва, Ярославское шоссе, д.44 Москва, ул.Мастеркова, д.4

Москва, ул.Покровка, д.3/7, корп.1, офис 22

Стоимость проезда от Москвы до аэропортов 320 рублей (на февраль 2011 года). В вагон бизнес класса стоит 550 рублей. Стоимость стандартного билета туда и обратно – 550 рублей, а в бизнес класса – 590 рублей. Стоимость билета на маршруте Москва – Лобня составляет 130 рублей

Карта московского метро, аэропорты и аэроэкспрессы

план аэропорта Шереметьево

www.traveler-mir.com


Смотрите также