











Изображения, размещенные на сайте ООО «Аэроэкспресс», созданы специально для использования в средствах массовой информации с обязательным указанием источника — «Аэроэкспресс». Фотографии высокого разрешения предоставляются по отдельному запросу.
Для проведения фото- или видеосъемки в терминалах или поездах ООО «Аэроэкспресс» необходимо предварительно составить заявку.
Дизайн сайта сделан в Budanov Branding
© «Аэроэкспресс», 2019
aeroexpress.ru
Новый двухэтажный состав был изготовлен специально для «Аэроэкспресс» швейцарским производителем Stadler. Обновление подвижного состава – это еще один этап развития компании «Аэроэкспресс» в преддверии старта Чемпионата мира по футболу - 2018. В ходе подготовки к главному спортивному событию предстоящего года компания уже завершила строительство новой платформы в аэропорту Домодедово и ведет работы по строительству второй платформы, участвует в реконструкции платформы на Павелецком вокзале, а так же модернизирует сеть Wi-Fi. Все эти меры позволят обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности для гостей и участников Чемпионата мира по футболу 2018 года.
По случаю запуска первого поезда «Аэроэкспресс» провел торжественную церемонию. Одним из первых новый состав оценил министр транспорта РФ Соколов Максим Юрьевич, который осмотрел поезд в сопровождении генерального директора компании «Аэроэкспресс» Алексея Криворучко, первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гамида Булатова, генерального директора АО «Международный аэропорт «Внуково» Василия Александрова и других представителей транспортной отрасли. Первые пассажиры отправились в аэропорт на новом поезде рейсом в 14:00.
«Для компании запуск двухэтажных поездов – важнейшее событие последних лет. Обновление парка подвижного состава уже произошло у ряда других городских перевозчиков и запуск нового поезда «Аэроэкспресс» – логичное продолжение данного тренда. Мы уверены, что наши пассажиры смогут по достоинству оценить все технологические новшества, реализованные в двухэтажных поездах», - прокомментировал генеральный директор компании Алексей Криворучко.
«В 2015 году Москва заключила с пригородными железнодорожными перевозчиками 15-летние соглашения на комплексное транспортное обслуживание. Это позволило компаниям в ускоренном режиме реализовывать масштабную программу обновления парка подвижного состава и закупать современные, надежные и комфортные поезда. У «Аэроэкспресса» появилась возможность привлечь долгосрочное финансирование и ввести в эксплуатацию самые современные двухэтажные поезда. Вместе с поездами «Ласточка», курсирующими на Ленинградском направлении железной дороги, составами «Иволга» Киевского направления, они изменят представление пассажиров о комфорте пригородных электричек. Всего с 2010 года парк подвижного состава на пригородном железнодорожном сообщении будет обновлен на 30% до конца текущего года», – рассказал Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гамид Булатов.
«Мы с гордостью представляем сегодня наш двухэтажный электропоезд KISS для компании Аэроэкспресс. Перед компанией Stadler стояла амбициозная задача, создать уникальный поезд с точки зрения технических размеров и пассажировместимости, никогда прежде не эксплуатировавшийся на территории России. Этот контракт стал важной вехой для Stadler и означал огромный прорыв нашей компании на российском железнодорожном рынке», – отметил генеральный директор Stadler Group Петер Шпулер.
«Аэропорт Внуково ежедневно обслуживает более 60 тысяч пассажиров, и для каждого из них мы стремимся создать максимально комфортные условия во время путешествия. Запуск новых двухэтажных поездов «Аэроэкспресс» в наш аэропорт - крайне важный этап на пути формирования качественной транспортной инфраструктуры», – почеркнул генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково» Василий Александров.
«Сегодняшнее событие - замечательный итог кропотливой работы всех участников этой сложной и уникальной для российского рынка сделки, структура которой позволила эффективно решить вопрос долгосрочных валютных рисков при покупке иностранного оборудования российскими компаниями. Введение в эксплуатацию этих отменных поездов позволит обеспечить комфорт, высокий уровень обслуживания и безопасности пассажиров, что особенно важно в преддверии столь важного события, как Чемпионат мира по футболу 2018 года», – заявил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Белоус.
Всего на направлении «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» планируется ввести в эксплуатацию четыре поезда до конца ноября. В аэропорт Домодедово будут курсировать семь двухэтажных поездов. Первые поезда по данному маршруту отправятся в ноябре, оставшиеся будут введены в эксплуатацию до конца года. Всего компания закупила 11 двухэтажных поездов.
Новые поезда ЭШ-2 способны развивать скорость до 160 км/ч. Всего предусмотрено 396 сидячих мест в четырехвагонном поезде и 700 мест в шестивагонном поезде, из них 84 места в бизнес-классе. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками, удобными и легко трансформирующимися креслами и бесплатной Wi-Fi сетью.
aeroexpress.ru
Существует множество способов добраться до аэропортов из различных районов Москвы, но все они отличаются по цене и скорости. Когда нужно быстро и без пробок доехать до места назначения, чтобы не опоздать на рейс, многие выбирают аэроэкспрессы, едущие в аэропорты Москвы.
«Аэроэкспресс» — это компания, занимающаяся скоростными перевозками пассажиров из центра Москвы до трех аэропортов — Внуково, Шереметьево и Домодедово.
Вокзал «Аэроэкспресса» ожидает пассажиров.
Существует три класса вагонов:
Стоимость билета зависит от комфортабельности вагона.
В 2014 году компания «Штадлер» совместно со швейцарскими производителями составов запустила в производство первые двухэтажные вагоны, которые сейчас работают исправно и перевозят пассажиров по стандартным маршрутам. Двухэтажные вагоны оборудованы всем необходимым: розетками, кондиционером, удобными местами.
Салон внутри вагона — чистый и удобный для пассажиров.
Многие пассажиры, никогда не ездившие таким способом, часто интересуются, есть ли в аэроэкспрессе туалет. В обычных вагонах, как и в двухэтажных аэроэкспрессах, он присутствует.
Поезда «Аэроэкспресса» доставляют пассажиров по направлениям трёх московских аэропортов.
В пути скоростные поезда фирмы «Аэроэкспресс» находятся 35-45 минут по маршруту до Шереметьево и Внуково, 40-45 минут по маршруту до Домодедово.
Не забудьте! Конкретное расписание уточняется при отправке непосредственно в кассах или на сайте aeroexpress.ru. Там также можно узнать о скидках, промокодах и акциях.
Билет можно приобрести несколькими способами:
Терминал для покупки билета, обслуживаемый подготовленными специалистами, готов к работе.
Купить билет на аэроэкспресс можно заранее или непосредственно перед отъездом — это зависит от выбранного тарифа.
Оплата осуществляется с помощью наличных средств, банковских карт или мобильного перевода в зависимости от выбранного способа покупки.
Приобретенные онлайн билеты можно распечатать на принтере. Купленные в приложении распечатывать не нужно — достаточно приложить экран мобильного телефона с QR-кодом к считывателю на турникете.
Если пассажир по какой-то причине не успел воспользоваться билетом, опоздал на рейс или не смог отправиться в поездку, встает вопрос о возврате средств за билет. Компания предлагает следующие пути решения проблемы:
По программе «Аэроэкспресс бонус» можно выгодно экономить на поездках, сохраняя не только время, но и средства. Для того, чтобы стать участником программы, нужно зайти на сайт аэроэкспресс в личный кабинет и поставить галочку напротив этого пункта, следом заполнив небольшую анкету. После покупки билетов бонусы будут зачисляться на счет.
Управление и координация работы терминалов идет из единого диспетчерского центра. Если по каким-то причинам покупателю не удалось оплатить билет, а средства были внесены, он может обратиться в службу поддержки.
Для различных категорий граждан существует множество выгодных тарифов. Стоимость аэроэкспресса в Москве зависит от выбранного тарифа.
В кассе:
Пассажиры, часто пользующиеся аэроэкспрессами, могут приобрести абонементы:
С пассажира также снимается стоимость карты — 50 рублей. При условии возврата карты деньги возвращаются пассажиру.
Карта блокируется на 10 минут после каждого использования турникета «Аэроэкспресс». Абонемент действителен на всех трех направлениях и в течение 30 суток, включая день покупки.
Для отдельных категорий граждан существуют специальные услуги:
Персональный помощник помогает пассажиру с ограниченными возможностями с посадкой в вагон и укладыванием багажа.
Стоимость на некоторые билеты в приложении «Аэроэкспресс» или на сайте отличается от стоимости в кассах:
Обратите внимание! В зависимости от сезона возможны скидки и акции. Действующая на период чемпионата мира по футболу, например, гарантирует московским болельщикам бесплатный проезд на всех маршрутах.
Регистрация на сайте аэроэкспресс или в приложении открывает доступ для многих услуг. Заведя личный кабинет, пользователь может:
Ручную кладь нельзя размещать так, чтобы она мешала движению по вагонам или удобству пассажиров, то есть в коридорах, тамбурах и проходах. Обеспечение сохранности имущества является обязанностью самого пассажира.
Багаж не должен быть грязным или легковоспламеняющимся. Размещать его на пассажирских местах запрещено.
Проход в салоне свободен и не загроможден вещами, ничто не мешает движению людей.
Мелкие домашние животные (грызуны, рептилии, коты и т.д.), собаки и птицы перевозятся в ящиках, контейнерах, переносках и клетках. Крупные и служебные собаки (не более двух на пассажира) помещаются в тамбур. В обязательном порядке — с намордниками и поводком. Собаки должны наблюдаться сопровождающим или хозяином.
Мелкие собаки и кошки могут перевозиться без тары под наблюдением хозяев, собаки — в намордниках и с поводками.
Животные учитываются сверх нормы ручной клади. Ветеринарные документы обязательны.
Опасные, дикие, агрессивные и ядовитые животные к провозу запрещены.
Как уже говорилось, компания «Аэроэкспресс» позволяет купить билеты по трем направлениям. Терминалы расположены в аэропортах Домодедово, Шереметьево и Внуково, и на вокзалах, с которых идет отправление. С помощью экспресса можно добраться до аэропорта и обратно.
Пассажир покупает билет в терминале перед отправкой в поездку.
Чтобы сесть на аэроэкспресс, нужно добраться до станции метро и перейти на вокзал, с которого происходит отправка по данному направлению.
Схема станций метро и движения поездов по трем маршрутам до аэропортов.Добираться на такси и общественном транспорте до станций очень просто. Исходя из того, где находится пассажир, и какая из трех станций ему нужна, он может вызвать автомобиль в одной из частных фирм или воспользоваться услугами автобуса или трамвая.
Несмотря на то, что гораздо дешевле взять билет на автобус, аэроэкспресс Москва — Аэропорт все равно остается одним из самых востребованных способов передвижения. Все потому, что, порой, это единственный способ приехать на свой рейс вовремя в условиях огромных пробок. К тому же действия скидок и льгот, а также экономные тарифы позволяют приобрести билет по максимально низкой цене.
Комфортабельный двухэтажный вагон ждет пассажиров на рейс.
Возможность перевоза животных и детей без дополнительной оплаты — привлекательное дополнение, как и бонусная система. Компания сотрудничает со швейцарской фирмой «Штадлер», также «Аэроэкспресс» и РЖД находятся в дружеских отношениях, что говорит о заслуженной репутации.
Выбирая аэроэкспресс, пассажир может не беспокоиться за сохранность своего багажа и за скорость поездки — он точно успеет в срок.
turproezdka.ru
«Аэроэкспресс» для многих москвичей уже давно стал настолько же обычным видом транспорта, как то же метро. Лично я в 90% случаев выбираю именно АЭ для поездки в аэропорт или из него, предпочитая такси и собственной машине. Но сидя в кресле «Штадлера» или ЭД4 мало кто думает о том, как все устроено там, внутри. Ну едет себе поезд и едет, лишь бы, как обычно, пришел четко по расписанию. А между тем, поезд — он как тот же автомобиль: его нужно обслуживать, мыть, менять колеса, ремонтировать... Кто, где и как это делает?
17 фото
Фотографии и текст Сергея Анашкевича
А между тем, поезд — это вам как раз далеко не автомобиль, его не пригонишь просто так на сервис или шиномонтаж где-то по пути. На железной дороге все устроено совершенно иначе и ... вариантов-то, оказывается, совсем немного в плане обслуживания поездов. Так что если вы соберетесь купить себе собственный поезд, покупайте для него сразу и гараж для сервиса, и специалистов.
2. На сегодня все частные ж/д операторы в России так или иначе пользуются услугами РЖД в части обслуживания своего подвижного состава. До 2012 года так было и с «Аэроэкспрессом», пока в компании не приняли решение о создании собственного депо, позволяющего выполнять весь спектр работ с поездами.
Рядом с Белорусским вокзалом были арендовали площади в Локомотивном депо им. Ильича и на их базе было создано обособленное подразделение «Депо» компании «Аэроэкспресс». На сегодня его площадь составляет 56 тыс. кв. м., включая пути, а общая площадь арендуемых цехов — 13 тыс. кв. м. Общая сумма инвестиций составила более 1,2 млрд рублей.
3. Именно здесь, в депо около Белорусского вокзала обслуживают все электропоезда «Аэроэкспресса», работающие в Москве, а также поезда другого оператора — ОАО «ЦППК».
Как я уже сказал, в Депо «Аэроэкспресс» проводят весь комплекс работ по обслуживанию поездов, начиная с подготовки к первому выпуску на линию после получения с завода производителя.
Отсюда выезжали все поезда серии ЭД4, отсюда выезжали и двухэтажные Stadler, работающие на Домодедовском и Внуковском направлении.
4. Внутри депо напоминает огромный бокс автосервиса: те же ямы для осмотра снизу, те же подъемники, только совсем других размеров и для другого веса, ведь с их помощью приходится поднимать не несколько тонн, а целые вагоны. Кстати, при необходимости, в депо могут поднять и сразу несколько сцепленных вагонов одновременно, что очень актуально для двухэтажных поездов Stadler, чтобы не тратить время на рассоединение.
5. Вы удивитесь, когда узнаете, насколько часто каждый из 18 поездов «Аэроэкспресса» бывает в этом депо. В нем никогда не бывает пусто и один или сразу несколько путей здесь заняты постоянно. И причина отнюдь не в поломках, а в жестком регламенте обслуживания поездов.
6. ТО-1 каждый поезд проходит раз в сутки! Он включает в себя замену воды, очистку резервуаров туалетов и часовой технический осмотр силами локомотивной бригады. ТО-2 проводит ремонтный персонал и локомотивная бригада раз в 48 часов.
ТО-3 — раз в 6 суток, поезд на канаве стоит 4 часа, проводится осмотр и необходимый мелкий ремонт. ТО-4 включает ТО-3 + обточку колесных пар по необходимости.
7.
8. Но это только техосмотры! Есть еще технические ремонты, аналогично периодическому ТО для автомобилей. ТР-1 проводится раз в месяц, в него входит диагностика всех систем и колесно-редукторного блока.
ТР-2 проводится раз в полтора года, включает в себя ревизию колесных пар, автосцепных устройств, аппаратов защиты, компрессоров, токоприемников.
9. У поездов, как и у машин, время от времени меняют колеса. Только не резину, а целые колесные пары. Происходит это следующим образом: вагон (а иногда и поезд целиком) поднимают на мощных подъемниках и затем происходит замена.
10. Кстати, этот процесс достаточно быстрый. Например, замена одной тележки на двухэтажном Stadler занимает всего около часа, на ЭД4 и того быстрее.
11. Кстати, колеса на поездах не только меняют, но их еще и обтачивают. Это связано с тем, что из-за плотного контакта металла колеса с металлом рельса, а также значительного веса вагона, внутренняя часть колеса довольно быстро вырабатывается, что приводит к меньшей устойчивости вагона на ж/д полотне.
В Депо Аэроэкспресса есть собственные автоматические станки для обточки колес, что позволяет компании экономить значительные средства и время на этой довольно частой операции.
12.
13. Так выглядит шаблон для измерения правильного профиля железнодорожного колеса. С его помощью оператор контролирует точность работы станка.
14. Если говорить о других наиболее частых операциях во время обслуживания поездов Аэроэкспресса, это замена элементов токоприемников, тормозных колодок и ... ремонт/замена стекол, которые периодически разбивают вандалы.
На фото ниже — отличия между изношенными и новыми тормозными колодками; треснувший токоприемник и трещины на стекле поезда Stadler из-за брошенного подростками камня.
15.
16. Помимо работ по обслуживанию, в депо также регулярно моют вагоны. Согласитесь, грязные поезда Аэроэкспресса мы видим на линии крайне редко, разве что в межсезонье, когда в Москве даже в воздухе висит мокрая грязная пыль.
17. Ну а дальше... после одного из ТО или ТР поезд выходит из Депо обратно на линию, отправляясь на Белорусский, Павелецкий или Киевский вокзал, чтобы отвезти очередных пассажиров на вылет по делам или в отпуск...
Также смотрите:
loveopium.ru
Интересно, что дорога до аэропорта Внуково одна из самых комфортных для пассажира. Поезд на Киевском вокзале уходит с крытой платформы, тут тоже станция полностью закрыта от ветров, и со станции вы сразу попадаете в здание терминала А.
После поездок туда и обратно в аэропорты накопилось немножечко фотографий Аэроэкспресса. Решил сделать небольшую подборку. Аэроэкспресс сегодня -…
bluesmaker.livejournal.com
Компания Аэроэкспресс осуществляет в Москве быструю доставку пассажиров от города Москвы до аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково. Перевозки осуществляют фирменные электропоезда серии «Аэро» на четырех линиях
Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово Движение поездов открыто с 2002 года. Время в пути 45 минут. Терминал расположен в здании Павелецкого вокзала (вход в терминал через подъезд №3) Билеты можно приобрести на цокольном этаже вокзала. Поезд прибывает на железнодорожную станцию рядом с аэропортом. Электропоезд следует без остановок
Время отправлений экспрессов от Павелецкого вокзала:
600 | 700 730 | 800 830 | 900 930 | 1000 1030 | 1100 1130 | 1200 | 1300 1330 | 1400 1430 | 1500 1530 | 1600 1630 | 1700 1730 | 1800 1830 | 1900 1930 | 2000 2030 | 2100 2130 | 2200 2230 | 2300 2330 | 000 |
Время отправления экспрессов от аэропорта Домодедово:
700 730 | 800 830 | 900 930 | 1000 1030 | 1100 1130 | 1200 | 1300 1330 | 1400 1430 | 1500 1530 | 1600 1630 | 1700 1730 | 1800 1830 | 1900 1930 | 2000 2030 | 2100 2130 | 2200 2230 | 2300 2330 | 000 |
Киевский вокзал – аэропорт Внуково Движение поездов открыто с 2004 года. Время в пути 35 минут. Терминал находится в здании Киевского вокзала. Здесь же можно купить билеты на экспресс. Поезд прибывает на подземную железнодорожную станцию, расположенная рядом с аэропортом (в четырех минутах пешком от аэропорта). Электропоезд следует без остановок.
Время отправлений экспрессов от Киевского вокзала:
600 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 1400 | 1500 | 1600 | 1700 | 1800 | 1900 | 2000 | 2100 | 2200 | 2300 | 000 |
Время отправления экспрессов от аэропорта Внуково:
537 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200 | 1400 | 1500 | 1600 | 1700 | 1800 | 1900 | 2000 | 2100 | 2200 | 2300 | 000 |
Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево Движение поездов открыто с 2008 года. Время в пути 35 минут. Здание терминала расположено на Белорусском вокзале, рядом со станцией метро Белорусская. Вход на терминал осуществляется через подъезды № 3 и № 4 вокзала. В терминале работает касса по продаже билетов. Поезд прибывает на железнодорожную станцию нового здания терминала Аэроэкспресса Шереметьево. Терминал Аэроэкспресса соединен пешеходной галереей с терминалами E, D и F аэропорта. На всей протяженности галереи (около 200 метров) оснащена траволатами. Терминалы В и С соединены с терминалами E, D и F автобусами шаттлами. Электропоезд следует без остановок.
Время отправлений экспрессов от Белорусского вокзала:
530 | 600 630 | 700 730 | 800 830 | 900 930 | 1000 1030 | 1100 | 1200 1230 | 1300 1330 | 1400 1430 | 1500 1530 | 1600 1630 | 1700 1730 | 1800 1830 | 1900 1930 | 2000 2030 | 2100 2130 | 2200 2230 | 2300 2330 | 000 030 |
Время отправления экспрессов от аэропорта Шереметьево:
500 | 600 630 | 700 730 | 800 830 | 900 930 | 1000 1030 | 1100 1130 | 1230 | 1300 1330 | 1400 1430 | 1500 1530 | 1600 1630 | 1700 1730 | 1800 1830 | 1900 1930 | 2000 2030 | 2100 2130 | 2200 2230 | 2300 2330 | 000 030 |
Савеловский вокзал – город Лобня Билеты можно приобрести в терминале Аэроэкспресса, расположенного на Савеловском вокзале
Места продаж билетов на поезд аэроэкспресс Москва, Новинский бульвар, 31 Москва, Земляной вал, 9 Аэропорт Домодедово, Кассовая стойка №76 Аэропорт Внуково, Кассовая стойка №17 Аэропорт Шереметьево, терминал «F», Кассовая стойка №15 Москва, Комсомольский проспект, 16/2, стр.3-4 Москва, ул.Расковой, д.20 Москва, ул.Матвеевская, д.2 Краснознаменск, ул.Краснознаменная, д.21 Москва, ул.Гостиничная, д.4 корп.9 Москва, ул.Гостиничная, д.1 Москва, Ярославское шоссе, д.44 Москва, ул.Мастеркова, д.4
Москва, ул.Покровка, д.3/7, корп.1, офис 22
Стоимость проезда от Москвы до аэропортов 320 рублей (на февраль 2011 года). В вагон бизнес класса стоит 550 рублей. Стоимость стандартного билета туда и обратно – 550 рублей, а в бизнес класса – 590 рублей. Стоимость билета на маршруте Москва – Лобня составляет 130 рублей
Карта московского метро, аэропорты и аэроэкспрессы
план аэропорта Шереметьево
www.traveler-mir.com