ТРЕНИНГ ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ — «ПОЛЮБИ ПРОДУКТ»

ТРЕНИНГ ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ _ПОЛЮБИ ПРОДУКТ!_ (2)Друзья, сегодня я хочу вам рассказать об одном инструменте, который я использую в своей работе постоянно. Назвала я его ТРЕНИНГ ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ  «ПОЛЮБИ ПРОДУКТ».  Родился он случайно из обычных презентаций  для новичков, на которые вдруг не пришли потенциальные клиенты.  Партнеры, которые приглашают новичков сами приходят на такие презентации. Но вот однажды никто из приглашенных не пришел. Не могла же я сказать партнерам, что тогда презентации не будет, и вы можете идти домой, так как плохо сработали. 

И тогда я проводила презентацию, которую я бы назвала «Полюби Продукт».  

Цель:

  1. Познакомит и влюбить партнеров в как можно больше продуктов компании.
  2. Вызвать желание пользоваться продукцией. 
  3. Научить правильному применению. 

Планируемые результаты: 

Партнеры в непринужденной обстановке за чашкой чая (продукт компании) учатся правильно пользоваться продукцией и презентовать ее другим людям.

Прибавляется уверенность в качестве и результативности продукта. 

Есть возможность попробовать продукты разных линеек не приобретая для себя все сразу, составить свое мнение, чтобы потом рассказывать клиентам. 

Инструменты: необходимая продукция, печатные материалы для закрепления  знаний о продукте, инструменты для тестов продукции. 

Описание тренинга. 

Я открыто говорю о том, что раз у нас сегодня нет новичков, то мы с вами поговорим о продукции, о том как ее лучше демонстрировать нашим клиентам и поделимся своими результатами по применению продукции. 

Начинаю я с тестов по скалярной продукции. Обязательно по кругу идет спрей,  и все брызгаются и те у кого он есть, и те у кого еще нет.А потом прошу поднять руки у кого есть скалярная продукция и далее предлагаю поделиться отзывами.  Пока делимся отзывами начинаются возгласы — Ой, а у меня голова прошла. — А у меня бок уже не болит…

Затем плавно перехожу к турмалину и даю попробовать напульсники, воротнички. Обязательно концентрирую внимание на том, что турмалин не греет в обычном смысле этого слова, а он запускает капиллярное кровообращение и мы это чувствуем,  как тепло.  Объясняю, что благодаря этому многие люди избавились от проблем с суставами. И опять перехожу к результатам. И партнеры сами меня подхватывают и рассказывают отзывы о разных продуктах. 

Следующая линейка — это продукция данная нам природой: растительные и масляные комплексы, бальзамы, масла и чаи Mehrigiyo. Здесь каждый раз пробуем разные продукты  идет тестирование крема сустав плюс на больные места и дегустация чаев, приправ, масла… И опять делимся результатами.  И часто звучат фразы: — Мне нравиться… Я люблю… Я использую каждый день… Благодаря …, которые вызывают доверие к продукту. 

Затем идет демонстрация пробиотиков  и опять отзывы. 

На закуску говорим о своем любимом парфюме и о приемах и методах, инструментах продажи парфюма. 

Когда мы вот так кратко обсудили все линейки, то все участники начинают понимать , что кроме той продукции, которую они попробовали и оценили, есть еще масса замечательных продуктов, которые они знают кому предложить. 

Каждый участник таких встреч получает подарок (тестовый вариант продукта): пробник парфюма, 1 ампулу пробиотиков. 1 пластырь, 1 тампон, 1 прокладку, пакетик чая…, то что они смогут попробовать дома или показать клиенту или даже провести демонстрацию результативности продукта, например,  пробиотиков. 

Такие встречи вызывают желание иметь продукт, который понравился, увеличивают товарооборот,  и позволяют партнерам быть более уверенными, и они легко приглашают новичков на следующую презентацию.

ВАЖНО: на каждой встрече должны тестироваться разные продукты и звучать разные результаты. 

 Желаю вам успешных партнеров, результативных встреч и роста продаж.

С уважением, Валентина Лагуткина. 

 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

7 комментариев к записи “ТРЕНИНГ ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ — «ПОЛЮБИ ПРОДУКТ»”

  1. Друзья, напишите в комментариях какие темы вам были бы интересны.

  2. Сейчас появилась прекрасная линейка продукции от партнеров Дримтерра, компании Mehrigiyo.
    Так как линейка новая и информации пока маловато, хотелось бы максимально уделить ей внимание для обучения себя и партнеров ;)

  3. Наталья:

    Интересна тема пробиотиков и продукции Мехрегиё. Хотелось бы многое сначала попробовать перед тем, как купить и рекомендовать другим.

  4. Елена Харченко:

    Валентина, благодарю! Очень интересный формат проведения встреч с партнерами. Возьму на заметку!

  5. Людмила Трубицына:

    Валентина благодарю. Очень интересно и актуально. Возьму за основу проведения презентаций.

  6. Лидия Евтюхова:

    Валентина, благодарю за полезную информацию. Буду использовать на своих презентациях.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.